Бортовые редукторы на пневмоход.

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ответить
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

Начал новый проект. Строю пробные колесные редукторы.
На такой машинке мосты УАЗ меняю на легкие жигулевские классика с КР.
Это постройка самой машинке. Начиналось это в кружке юных автоспортсменов в колледже . Потом ковид, и прочие события. Кружок закрыли.
Машинку, частично разграбленную, выкупил оттуда и достраиваю.
Вложения
4 джип.jpg
3 джип.jpg
2 донышко.jpg
1 джип.jpg
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

продолжение постройки авто
Вложения
7 джип.jpg
6 джип.jpg
5 джип.JPG
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

Мотор уже заводился, кардан задний был пристроен (машинка полноприводная, с раздаткой Нива). Ребята учащиеся проделали труд немалый! Чистка агрегатов, покраска-грунтовка, сварка.
Сварка каркаса. Варили ученики ( я потом в основном счищал швы и переваривал, но постепенно два пацана руку набили).
С мотором эпопея целая была.
В колледже несколько машин списанных. Сначала разрешили снять мотор с КПП с девятки. Мальчишки сняли, отмыли, поставили на свою машинку.
Потом директор отменил разрешение - отнесли мотор назад на девятку.
Сняли мотор с шестерки, опять отмыли поставили. пришлось раздаточную коробку с нивы принести поставить.
Иногда такие мелочи отбивают охоту у детишек к творчеству, но дело двигалось постепенно...
Моя зарплата как руководителя кружка (3 тыщи) уходила на кисточки, диски к болгарке и прочую ерунду.
Вложения
9 джип.jpg
8 джип.jpg
работа кипит8.jpg
работа кипит6.jpg
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

Ну и собственно по редукторам. Идея редукторов - Юрича. Шестеренки получены от него.
Вложения
DSCF3876.JPG
DSCF3844.JPG
DSCF3839.JPG
Последний раз редактировалось leon10010 24 мар 2024, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

.
Вложения
DSCF3773.JPG
DSCF3773.JPG (171.9 КБ) 381 просмотр
DSCF3795.JPG
DSCF3789.JPG
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 183
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение Юрич »

Сразу вспомнилось СКБ в институте, построили первую в Тольятти багги "ТПИ-1", на другой год с неё распредвал и пр. пропали... В конце 70-х это было горе-горе!

Ребята славные, глаза горят, сам таким был и мои однокашники из СКБ все достойно работали потом на автозаводах великой страны: ВАЗ, Брянск, Миасс, Жодино, Ульяновск, НАМИ...

КР - наше всё, сил и успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

Комплект одного редуктора (без картера) на весах.
Вложения
вес.jpg
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

Вес заднего моста в сборе копейка-шестерка - Масса, не более, 85 кг
Тут получается 54 кг + 2х22 кг = 98 кг.
Это всё - с тормозами, с подкачкой воздуха.

Ну и наварка дополнительных, поддерживающих РК, площадок на чулок моста.
Вложения
площадка 1.jpg
площадка 2.jpg
площадка 3.jpg
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Репутация: 45
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Бортовые редукторы на пневмоход.

Сообщение leon10010 »

Чулок доделал потихоньку, обработал преобразователем ржавчины, готов к покраске. Только площадки под рессоры не приварил. Потом.
Вложения
чулок.jpg
Ответить

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»