Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 216
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Konservator писал(а): 04 май 2023, 22:34
Hitek писал(а): 04 май 2023, 12:25 Секрет этого видео в гидротрансформаторе. Можно перекинуть лопату на "казаха" - ничего не изменится. Особенно на первой передаче...
Я должен поверить на слово? Пересмотрите видео покадрово. Там прекрасно видно, что всё дело в развесовке. "Японец" стоит уже с дефферентом на нос. "Казах" дёргает, рывком осаживает "японца" на корму(уменьшая его КС) и протаскивает на несколько десятков сантиметров. Потом оба одинаково буксуют. Затем инерция рывка заканчивается, нос "японца" опускается, вся гусеница вступает в работу, и всё, он уже потащил... Во втором эпизоде, когда "казах" попытался тронуться плавно, получилось ещё хуже.
Решайте сами...

А чтобы думалось легче, попробуйте на легковом автомобиле пронуться на голом льду сначала под газом на первой передаче, а потом внатяг на второй - третьей.

И не о каком кс в данном видео и речи быть не может, т.к. кс подразумевает максимально возможную тягу, а желтый даже не дымнул. Покрытие не то. Мне не верите, у Олега_Р спросите.
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Репутация: 33
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Konservator »

Hitek писал(а): 05 май 2023, 06:12
Konservator писал(а): 04 май 2023, 22:34
Hitek писал(а): 04 май 2023, 12:25 Секрет этого видео в гидротрансформаторе. Можно перекинуть лопату на "казаха" - ничего не изменится. Особенно на первой передаче...
Я должен поверить на слово? Пересмотрите видео покадрово. Там прекрасно видно, что всё дело в развесовке. "Японец" стоит уже с дефферентом на нос. "Казах" дёргает, рывком осаживает "японца" на корму(уменьшая его КС) и протаскивает на несколько десятков сантиметров. Потом оба одинаково буксуют. Затем инерция рывка заканчивается, нос "японца" опускается, вся гусеница вступает в работу, и всё, он уже потащил... Во втором эпизоде, когда "казах" попытался тронуться плавно, получилось ещё хуже.
Решайте сами...

А чтобы думалось легче, попробуйте на легковом автомобиле пронуться на голом льду сначала под газом на первой передаче, а потом внатяг на второй - третьей.

И не о каком кс в данном видео и речи быть не может, т.к. кс подразумевает максимально возможную тягу, а желтый даже не дымнул. Покрытие не то. Мне не верите, у Олега_Р спросите.
И кто же и них тронулся плавнее и без пробуксовки???

Hitek
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 216
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Хорошо, тронулись. А теперь попробуйте тоже самое, но в ледяную горку....

Спасибо за нарезку.

Я один вижу что желтый диферент не меняет, а черный на глиссер вышел? При этом это не помешало ему не сорвать дерн.

На желтом, как ребятишки отпустилиисцепу на первой передаче, момент от мотора даже на холостых все-равно избыточен по сравнению со сцепным. Дело в трансформаторе. Хотите верьте, хотите нет!
Hitek
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 216
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Ой. Никогда такого не было, и вот опять.
Порвались уши РМШ на ровном месте. В отчетах такого не напишут.
ой.png
Первоисточник
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 17 май 2023, 20:22 Порвались уши РМШ на ровном месте
Может быть большой износ гусеницы. У меня такое было на ГТТ. А может и что то другое.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 9
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 17 май 2023, 21:52
Hitek писал(а): 17 май 2023, 20:22 Порвались уши РМШ на ровном месте
Может быть большой износ гусеницы. У меня такое было на ГТТ. А может и что то другое.
Здравствуй новичок !
Весьма типичная ситуёвина для вот такой гусеницы

на 4 минуте эти клоуны наезжают на гусеницу и траки гнутся градусов так на 90 если не больше, причем в обратную сторону :-(x)
А межну тем РМШ "работает" до угла укладки гусениц на ведущем колесе и не более того. То что показано на видео - это уже не "резинометаллический шарнир", а "открытый шарнир со смазкой из резины" :lol:
И ДА! Конечно у этих тоже "проушину порвало".
Чаще бывает "что то другое":
Гусеница РМШ ГАЗоновской конструкции обладает повышенной сходимостью. И ессно норовит сойти в особо сложных условиях. Поэтому чтобы оную одеть на место приходится сначала ея выдернуть из под машины. Которая и так "сидит" в особо сложных условиях. Приходится гусеницу разбирать и выдергивать.
Положено в штатном инструменте на энтот случАй иметь вот это

Однако ж особо бывалые берут вместо этого сложного устройства обычную паяльную лампу. За каких то 20 минут резина из пальца РМШ выжигается и "алга".
Но вот ведь незадача - после эвакуации гусеницы и машины надо гусеницу одеть и собрать. Так вот при сборке "просто" ставят пальцы без резины. А некоторые, особо продвинутые возят пальцы увеличенного диаметра(то ли ДТшные, то ли ГТ-Тшные, сейчас уже и забыл) Но результат именно такой, как на фото.
Короче "с дуру можно и ..."
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Как то не очень заметно что парни часто имели возможность одевать гусеницы. Это чисто на мой взгляд.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 316
Откуда: Сызрань

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение МВП »

Ну и дуб ты Василь Иваныч . . Да , крепок я Петька .

Hitek
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 216
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»