чудеса какие-то. Соглашусь, что 1-ю проскакивает быстро - это да.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 115
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Транспортер СК-1
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
argon84,
Так и есть, в режиме "2" трогается на 1, но практически мгновенно перескакивает на 2. И потом перекидывается на 1 практически при остановке.
Так и есть, в режиме "2" трогается на 1, но практически мгновенно перескакивает на 2. И потом перекидывается на 1 практически при остановке.
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 115
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Транспортер СК-1
Сергей51, моя АКПП ведёт себя аналогично. Что с кнопкой "овердрайв?.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
argon84,
А что с ней может быть не так? Индикация показывает, что 4-ой передачи нет.
А что с ней может быть не так? Индикация показывает, что 4-ой передачи нет.
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 115
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Транспортер СК-1
Вдруг не работет

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
argon84,
Дык на 4-ой скорости не хватает, а на 3-ей тем более
Дык на 4-ой скорости не хватает, а на 3-ей тем более
- gudvin
- Сообщения: 7435
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Репутация: 39
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Транспортер СК-1
И что изменится если поменять мозги, быстрее же не поедет.
У меня и на безмозговой акпп такая же ситуация, не смотря на мотор 50лс, он вообще не думает, только тронулся через 5 секунд уже 4я и максималка 30км/ч.
сварка и болгарка лучшие ключи
- argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Репутация: 115
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Транспортер СК-1
чёт я тупанул. Из контекста понял что 4-ю слишком рано включает... а тут ПЧ великовато и 4-я "выкручивается"... ИМХО тут мозги не спасут, ПЧ надо уменьшать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
argon84,
Ну почему. В настройках мозгов RATCU можно поставить размер ГП, я поставлю ту величину, что у меня есть. Вместо 4,6 для Nissan будет 8,6. Остальное мозг сам сдвинет. Я надеюсь что так и будет.
Сейчас другая проблема нарисовалась - не могу подключить этот мозг с компьютеру. Что-то там не стыкуется в драйверах.


Менял компьютеры (от Win XP до Win 10), менял "шнурки", менял драйвера, - все никак. А разработчик пока не отвечает.
Ну почему. В настройках мозгов RATCU можно поставить размер ГП, я поставлю ту величину, что у меня есть. Вместо 4,6 для Nissan будет 8,6. Остальное мозг сам сдвинет. Я надеюсь что так и будет.
Сейчас другая проблема нарисовалась - не могу подключить этот мозг с компьютеру. Что-то там не стыкуется в драйверах.
Менял компьютеры (от Win XP до Win 10), менял "шнурки", менял драйвера, - все никак. А разработчик пока не отвечает.
- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Разобрался с подключением блока. Разработчик направил в какую сторону смотреть, подумал, подключил питание на этот блок ... и все заработало
А ведь и сын мне тоже говорил про питание, нет, я больше валил в то, что на всех компьютерах у меня имеется тольк USB 3, а этому блоку надо USB 2. И ведь знал, что протоколы совместимы, ан нет ...
Но нет худа без добра, приобрели по очень сходной цене ноутбук и нетбук впридачу. Теперь можно и на ходу будет настраивать, а то мой "гаражный" ноутбук уже давно без аккумуляторов.



Сейчас смонтирую этот блок в корпус сгоревших мозгов от какого-то Ниссан, соберу переходной шлейф, чтобы не впаиваться в существующий и можно было оперативно переключится на "родные" мозги.
Ну и надо разобраться с этими настройками управления.



Но нет худа без добра, приобрели по очень сходной цене ноутбук и нетбук впридачу. Теперь можно и на ходу будет настраивать, а то мой "гаражный" ноутбук уже давно без аккумуляторов.

Сейчас смонтирую этот блок в корпус сгоревших мозгов от какого-то Ниссан, соберу переходной шлейф, чтобы не впаиваться в существующий и можно было оперативно переключится на "родные" мозги.
Ну и надо разобраться с этими настройками управления.

- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18036
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 98
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
А что даст перепрошивка мозгов?
У тебя получается что большое общее ПЧ и поэтому двигатель быстро раскручивается?
- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок,
Сдвинуть таблицы переключения скоростей с максималки в 150 км/ч до 50-60, соответственно и таблицы переключения 1-2, 2-3, 3-4 скорректировать, посмотреть на блокировку ГТ, там можно запрограммировать принудительное включение/выключение.
Параметров в этом блоке много, сижу читаю, сопоставляю с заводскими настройками.
Сейчас коробка переключается по датчику скорости в хвостовике АКПП, мозги считают, что скорость уже 40, а в реале еще 10. Пробовал поставить электронную "пересчетку", спидометр стал показывать более-менее правдиво, но к мозгам идет еще сигнал оборотов вторичного вала АКПП, эти показатели не совпадают и АКПП падает в ошибку. В результате врубается принудительно 3-я передача.
Приходится останавливаться, сбрасывать ошибку.
По букварю на АКПП в коробку идут 2-а сигнала скорости, один от вторичного вала АКПП, второй от датчика Холла из панели приборов. По этому-же букварю для мозгов достаточно одного их этих сигналов, но у меня видать какая-то модификация, она уходит в ошибку при отсутствии любого из этих сигналов.
Сдвинуть таблицы переключения скоростей с максималки в 150 км/ч до 50-60, соответственно и таблицы переключения 1-2, 2-3, 3-4 скорректировать, посмотреть на блокировку ГТ, там можно запрограммировать принудительное включение/выключение.
Параметров в этом блоке много, сижу читаю, сопоставляю с заводскими настройками.
Сейчас коробка переключается по датчику скорости в хвостовике АКПП, мозги считают, что скорость уже 40, а в реале еще 10. Пробовал поставить электронную "пересчетку", спидометр стал показывать более-менее правдиво, но к мозгам идет еще сигнал оборотов вторичного вала АКПП, эти показатели не совпадают и АКПП падает в ошибку. В результате врубается принудительно 3-я передача.
Приходится останавливаться, сбрасывать ошибку.
По букварю на АКПП в коробку идут 2-а сигнала скорости, один от вторичного вала АКПП, второй от датчика Холла из панели приборов. По этому-же букварю для мозгов достаточно одного их этих сигналов, но у меня видать какая-то модификация, она уходит в ошибку при отсутствии любого из этих сигналов.
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 18036
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 98
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
это все понятно. Но что это даст по факту на 4 передаче? Вездеход скорости не прибавит и поедет как и до прошивки максимально 30 км на 4 передаче. Или я что то не понимаю

- Сергей51
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Репутация: 256
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок,
Сейчас диапазон 4-ой передачи (во время движения) практически от 0 км/ч, т.е. сбавил ход, почти остановился, а коробка как была, так и осталась на 4-ой. Добавил газу - практически ход с места, а фрикционы на 4-ой. Я не думаю что это им хорошо. В принципе это видно и по температуре масла - до перегрева не доходило, но было на пределе, около 100 градусов. При включении положения 1 или 2, температура ниже - около 80 градусов, но аппарат тогда совсем еле ползет.
Сначала настройки оставлю стандартные, естественно поправлю передаточное число и диаметр ведущего колеса. Поставлю, посмотрим.
Сейчас диапазон 4-ой передачи (во время движения) практически от 0 км/ч, т.е. сбавил ход, почти остановился, а коробка как была, так и осталась на 4-ой. Добавил газу - практически ход с места, а фрикционы на 4-ой. Я не думаю что это им хорошо. В принципе это видно и по температуре масла - до перегрева не доходило, но было на пределе, около 100 градусов. При включении положения 1 или 2, температура ниже - около 80 градусов, но аппарат тогда совсем еле ползет.
Сначала настройки оставлю стандартные, естественно поправлю передаточное число и диаметр ведущего колеса. Поставлю, посмотрим.