"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 220
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение didulya »

_Ерема писал(а): 29 июл 2021, 15:47 Не совсем пойму
Я тоже не пойму зачем балансир.Самое простое поставить вторую ось с такими же колесами как на основных бортовых ,и соединить их гусеницей как на бортоповоротном Троме.Вот и будут все 4 ведущих.
Хочется через ролик ? Значит надо ставить два на сторону,чтобы через промежуточный поменять вращение.Можно через шестеренчатый редуктор,но привод на него брать цепью с бортовой мудрено.
На вторую полураму привод с вала отбора мощности там около 500 об/мин.Вот от этого и плясать ,подобрать мост волга/уаз или газ 53 ,посчитать,возможно добавить промежуточный редуктор,а лучше РК ГАЗ 66.Не помню нейтраль у неё есть или нет ,по крайней мере повышенные выкинуть совсем шестерню,выключил ,и едешь на одной секции.Синхронизировать обороты передней и задней секций до метров не нужно потому что будешь пользоваться приводом там,где колеса бултыхают в грязи,пробуксовка все сравняет.
Не опускай руки.Другое дело если проект утратил актуальность.Такое тоже бывает.Перегорел и всё.
Ребята давайте жить дружно.🐌
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

новичок,
Наличие бортовой передачи и организация при ней оси, на которой будет болтаться траверса :?
Вложения
Screenshot_20210730_100106.jpg
Unius potestate
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

didulya писал(а): 29 июл 2021, 20:04 Не опускай руки.
Не в коем случае :$
При все уважении к гусянищикам, принципиально не хочу.
Чтобы поменять вращение, кажется что достаточно будет просто развернуть кпп и двиг на 180 гр., переделать выжим педалей всяко проще, чем гамырить цепи, шестерни и прочее, тогда и вом будет сзади, но соль в том, что он независимый, подобрать редукцию на скорость движения км 3 в час и ладно? Есть вом зависимый с бортовой левого колеса, но... выдержит ли? И при включении в говнах не начнёт ли срабатывать дифференциал, который ввиду излишней нагрузки заставит работать только правую бортовую :?
Unius potestate
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 220
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение didulya »

_Ерема писал(а): 30 июл 2021, 06:25выдержит ли?
Если с него взять привод угловым редуктором с понижением,и передать карданом на такой же угловой редуктор с повышением на бортовую второго моста,то будет ходить без проблем.В этом случае надо искать ещё пару бортовых ,чтобы соединить их в самопальный мост. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение новичок »

_Ерема писал(а): 30 июл 2021, 06:08 Наличие бортовой передачи и организация при ней оси, на которой будет болтаться траверса
Не знаю насколько это правильно с технической точки зрения, но я бы сделал так в данном случае. На выходной фланец сделал бы вал который прикручивается вместо колеса. Длина вала должна быть такой чтобы на него повесить балансир и закрепить ролик. То есть этот вал получается и ось вращения балансира и в тоже время вал привода ролика. Только вопрос возникает, выдержит ли бортовая такую нагрузку
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 220
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 30 июл 2021, 10:19бортовая
Выдержит.
Ребята давайте жить дружно.🐌
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

Товарищи, здравия!
Нужна помощь, а точнее деловой совет по обдирке ВИ-202.
Информации крайне мало, кто драл потроха - отзовитесь :help:
П. С. Модераторам прошу тему слегка исправить) "Ава - Роликовый 6х4"
Unius potestate
alekcei kab.
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 13
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 66

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение alekcei kab. »

новичок, почемуто все советуют. установить балансир на бортовую. придумать изменение вращения. не думая о скорости вращения ролика. бортовая просто удаляется, вместо крепится полая ось для балансира внутри подшипники для полуоси ( оси ролика). диаметр ролика не считал, но на вскидку по редукции бортовой все должно сложится.
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

Приобрёл ви-202, р-р 1600х600 мм,в количестве 6 шт.
Осмотрев и прикинув весь масштаб предстоящих мытарств, в дополнение обзавёлся реноватором, давно и так приглядывался к нему, и попутно на новогодних выходных собрал регрувер, только врезали морозы и опробовать в деле пока не получается. Тем не менее на шаг ближе, с приходом оттепели двинем дальше...
Далее данная тема уходит в забвение и выйдет из него ,вероятно, тогда, когда машин будет готов полностью, за сим откланяюс, всем удачи и успехов в новом году! [:})
Unius potestate
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18148
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 105
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение новичок »

_Ерема писал(а): 11 янв 2022, 12:01 Далее данная тема уходит в забвение и выйдет из него ,вероятно, тогда, когда машин будет готов полностью
Вот это точно не правильно выбранный вариант.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

Комрады, здравия всем!
Шло время, мысли посещали разные, но от идеи постройки отказываться таки не стал. Кроме того, посмотрел ролики с фестиваля в Вологде, мотивировался немного, пересмотрел концепцию желаемого и решил направиться в сторону более распространённого варианта, с некоторыми нюансами :-?
ТЗ: сочленённый 4-х колёсный машин с двумя степенями свободы,узлом поворота типа К-700, рамы лодками.
Скорее что-то похожее на Болотного Проходимца, Букинды и им подобного.
Пока гараж пополняется комплектующими для трансмиссии, занялся колёсами.
Доноры ВИ-202, долго кружил вокруг них, не знал, как подступиться, мощные атнака тапки)
Вырвал потрох, окультурил дополнительно регрувером и реноватором.
Результат такой...
Продолжаем продолжать, добра и удачи всем [:-}
Вложения
IMG_20230914_195224.jpg
IMG_20230914_195250.jpg
IMG_20230914_195327.jpg
Unius potestate
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

Цифра на весах ровно 100кг, много ли это для такого размера?
Кг около 5 можно в принципе ещё скинуть
IMG20230919101737.jpg
Unius potestate
SLOW
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: СПб

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение SLOW »

_Ерема писал(а): 21 сен 2023, 13:28 Цифра на весах ровно 100кг, много ли это для такого размера?
Кг около 5 можно в принципе ещё скинуть
Мало что понимаю в обдирке, выскажу свое мнение
1. Вес, а особенно 100 или 95 вряд ли критичен. У меня потроха 202 и то киллограм 35 -40 штука ...
2. а вот насчет мягкости - такие клыки вызывают сомнения (ну или аппарат должен быть тяжелый... и грунты по которым едешь твердыми...)
3. внешне очень аккуратно обрезано - воо прям очень.

Но я бы спросил совета по поводу прорядить, вот каржинально...
_Ерема
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 8
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 32

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

SLOW, проредить можно всегда, тут я решил пока без фанатизма)
На счёт мягкости и веса вот реально сомнения) Хотя вес лесниковской шины в размере 1470х600 на сайте заявлен в 107 кг :?
Вот попробовать бы заводские шинки какие-нибудь пожмякать))
Unius potestate
SLOW
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: СПб

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение SLOW »

_Ерема писал(а): 23 сен 2023, 05:53 Вот попробовать бы заводские шинки какие-нибудь пожмякать))
Ну это надо кого то в округе искать.

но самый простой тест - посмотреть как пустая (без диска ) шина стит на земле.
заводская шина, да и тонкий потрох явственно плющаться, мягкие шины очень трудно катить они как желе, очень сильно проминаются снизу - что дает сопротивление качению и при любом приложении силы наровять сложиться (восьмеркой или еще как).

Но опять же зависист от моедли заводских шин -я написал про Трекол 1300 на 600 - это одни из самых мягких.
Ответить

Вернуться в «Строительство»