Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Юрич
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Кузов на колесах и кузов над колесами...
При наших габаритах, колесной базе и положении центра тяжести, метацентра, центра парусности наконец, весьма значительно влияет на устойчивость и безопасность. Найдите фото опрокинувшегося Марша или плавающего вверх колесами! То то же!
И последнее. Я не сказал, но на "Марш 3.0" люксовая комплектация предусматривает 2-местный спальник поверх задних колесных арок.
При наших габаритах, колесной базе и положении центра тяжести, метацентра, центра парусности наконец, весьма значительно влияет на устойчивость и безопасность. Найдите фото опрокинувшегося Марша или плавающего вверх колесами! То то же!
И последнее. Я не сказал, но на "Марш 3.0" люксовая комплектация предусматривает 2-местный спальник поверх задних колесных арок.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 20
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Естественно будет. Есть же покупатели на всякие мега квадрики на колесах 1300. Но вездеход в котором даже пообедать нескольким людям неудобно - скорее будет машиной развлекательной или для коротких поездок. Что и нормально - нельзя иметь все преимущества сразу...Юрич писал(а): ↑21 окт 2022, 02:47 Легковой 4-местный пневмоход с грузоподъемностью 450 кг не может возить с собой ящик из металла (да хоть из алюкобонда на сопливом каркасе) на 12 кубов. В "Марше" изначально конкурентным преимуществом была скорость и комфорт. А еще цена/качество! Если вернуть "Маршу" проходимость по слабым грунтам, то свой покупатель у него, не сомневаюсь, будет и много.
- Юрич
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
После аварии - это не тот случай, когда машина сама себя опрокидывает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2023, 10:59
- Репутация: 0
- Имя: Константин
- Откуда: Пермь
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Всем доброго времени суток!
Имеется бронто-1922 2004г.
Возник вопрос по стояночной тормозной системе. Предыдущие хозяева всё вырезали. Какие элементы от каких машин подходят?
Заранее большое спасибо!
Имеется бронто-1922 2004г.
Возник вопрос по стояночной тормозной системе. Предыдущие хозяева всё вырезали. Какие элементы от каких машин подходят?
Заранее большое спасибо!
- Юрич
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Если бы фото щитов задних тормозов, сказал бы точнее.
Вообще мы ставили доработанные под цапфы УАЗ щиты от Волги, но я в 2004 уже не работал с Маршами..., возможно что то поменяли.
На тот вариант чертежи где то были, можно восстановить.
Успехов!
Вообще мы ставили доработанные под цапфы УАЗ щиты от Волги, но я в 2004 уже не работал с Маршами..., возможно что то поменяли.
На тот вариант чертежи где то были, можно восстановить.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- Юрич
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 18:35
- Репутация: 0
- Имя: Сергей
- Откуда: г Вологда
- Возраст: 39
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Всем привет!Рассматриваю к покупке Ниву марш, но нигде не могу найти отзывов владельцев о надёжности, тему всю прочитал, понял только, что кузов не очень надёжный. Меня интересуют:
1. полуоси с бортовые редукторами-где можно купить в случае поломки и насколько они надёжны?
2. Как раздаточная коробка выдерживает нагрузки?
3. На сколько проходимый получился аппарат в сравнении с каракатами?Который имеется, но ездить совсем не комфортно.Понимаю ,что нива тяжелее и не по каждому болоту проедет, плюс достаточно широкая, что не совсем удобно для маневрирования по лесу
Может быть есть где это обсуждалось, то тыкните пальцем)В ютубе тоже видео особо нет, ездят по обычной грязной дороге да плавают, хочется реальный отзыв владельцев с опытом эксплуатации.
Заранее всем спасибо за помощь и советы.
1. полуоси с бортовые редукторами-где можно купить в случае поломки и насколько они надёжны?
2. Как раздаточная коробка выдерживает нагрузки?
3. На сколько проходимый получился аппарат в сравнении с каракатами?Который имеется, но ездить совсем не комфортно.Понимаю ,что нива тяжелее и не по каждому болоту проедет, плюс достаточно широкая, что не совсем удобно для маневрирования по лесу
Может быть есть где это обсуждалось, то тыкните пальцем)В ютубе тоже видео особо нет, ездят по обычной грязной дороге да плавают, хочется реальный отзыв владельцев с опытом эксплуатации.
Заранее всем спасибо за помощь и советы.
- Юрич
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"
Передние полуоси - серийные: внутренняя от колхозника, длинная с обоих сторон, внешняя - от военного, ширики у них одинаковые, только группу по-хорошему, нужно подбирать.
Задние на Маршах - самопальные, на Трэколах одна самопальная, а одна - серийная.
Раздатка на Марше нагружена штатно, как на Ниве. Желательно усиленные валы привода мостов и никаких "понижаек", ибо запас прочности у РК ВАЗ-2121 весьма ограничен.
Марш тяжелый и с полной нагрузкой - не вполне болотоход..., хотя по комфорту лучше него нет.
Кузов от Нивы, хоть и с доработками, но вообще то, несущий от рождения... Хотя, в "ОчУмелых руках" и железный может сломаться...
И последнее. Новых Маршей, точно, не производится уже... А б/у - лотерея, они довольно разные выпускались, есть такие монстры с длинным кузовом и кучей навески, что к болоту ни на километр!
Из сегодняшних ближе всего к нормальному Маршу, по моему, "Ксюша".
Проект "Марш 3.0" тоже теплится, но производить некому.
Задние на Маршах - самопальные, на Трэколах одна самопальная, а одна - серийная.
Раздатка на Марше нагружена штатно, как на Ниве. Желательно усиленные валы привода мостов и никаких "понижаек", ибо запас прочности у РК ВАЗ-2121 весьма ограничен.
Марш тяжелый и с полной нагрузкой - не вполне болотоход..., хотя по комфорту лучше него нет.
Кузов от Нивы, хоть и с доработками, но вообще то, несущий от рождения... Хотя, в "ОчУмелых руках" и железный может сломаться...
И последнее. Новых Маршей, точно, не производится уже... А б/у - лотерея, они довольно разные выпускались, есть такие монстры с длинным кузовом и кучей навески, что к болоту ни на километр!
Из сегодняшних ближе всего к нормальному Маршу, по моему, "Ксюша".
Проект "Марш 3.0" тоже теплится, но производить некому.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода