Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 189
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Кузов на колесах и кузов над колесами...
При наших габаритах, колесной базе и положении центра тяжести, метацентра, центра парусности наконец, весьма значительно влияет на устойчивость и безопасность. Найдите фото опрокинувшегося Марша или плавающего вверх колесами! То то же!
И последнее. Я не сказал, но на "Марш 3.0" люксовая комплектация предусматривает 2-местный спальник поверх задних колесных арок.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 20
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Varnas »

Юрич писал(а): 21 окт 2022, 02:47 Легковой 4-местный пневмоход с грузоподъемностью 450 кг не может возить с собой ящик из металла (да хоть из алюкобонда на сопливом каркасе) на 12 кубов. В "Марше" изначально конкурентным преимуществом была скорость и комфорт. А еще цена/качество! Если вернуть "Маршу" проходимость по слабым грунтам, то свой покупатель у него, не сомневаюсь, будет и много.
Естественно будет. Есть же покупатели на всякие мега квадрики на колесах 1300. Но вездеход в котором даже пообедать нескольким людям неудобно - скорее будет машиной развлекательной или для коротких поездок. Что и нормально - нельзя иметь все преимущества сразу...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 330
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 21 окт 2022, 03:06То то же!
vZhed1c.jpg
dtp usinsk 07 (2).jpg
dtp usinsk 07 (2).jpg (39.35 КБ) 1591 просмотр
Чо их искать я на них учился строить . И с перепугу перетяжелил колеса .

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 189
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 21 окт 2022, 06:03 Чо их искать я на них учился строить
После аварии - это не тот случай, когда машина сама себя опрокидывает!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 330
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 21 окт 2022, 06:53 После аварии - это не тот случай,
Вполне научно и показательно по степени деформации внутреннего пространства .
Не тот случай вот так выглядит .
thumb_w800 (1).jpg
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Репутация: 2
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 21 окт 2022, 02:47 Легковой 4-местный пневмоход с грузоподъемностью 450 кг
Ну так колеса зачем 1400 тогда, 1000 хватит и никаких проблем. Кто то уже писал здесь, 44 богеры хотя тоже перебор, 36 за глаза.
Bronto1922
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2023, 10:59
Репутация: 0
Имя: Константин
Откуда: Пермь

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Bronto1922 »

Всем доброго времени суток!
Имеется бронто-1922 2004г.
Возник вопрос по стояночной тормозной системе. Предыдущие хозяева всё вырезали. Какие элементы от каких машин подходят?

Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 189
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Если бы фото щитов задних тормозов, сказал бы точнее.
Вообще мы ставили доработанные под цапфы УАЗ щиты от Волги, но я в 2004 уже не работал с Маршами..., возможно что то поменяли.
На тот вариант чертежи где то были, можно восстановить.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 203
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 43

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 20 янв 2023, 14:33 Вообще мы ставили доработанные под цапфы УАЗ щиты от Волги
Я когда-то делал полноприводным старенький Форд Транзит Марк2, мосты были УАЗ. Делал гибридный тормозной щит из привалочной плоскости щита УАЗ и тормозного щита Волги. Остальное детали. Работало отлично.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 189
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Загрузил в альбом себе деталировку заднего тормоза "Марша"


9377


Смотреть здесь: gallery/album/9
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
sergunia001
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 18:35
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: г Вологда
Возраст: 39

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение sergunia001 »

Всем привет!Рассматриваю к покупке Ниву марш, но нигде не могу найти отзывов владельцев о надёжности, тему всю прочитал, понял только, что кузов не очень надёжный. Меня интересуют:
1. полуоси с бортовые редукторами-где можно купить в случае поломки и насколько они надёжны?
2. Как раздаточная коробка выдерживает нагрузки?
3. На сколько проходимый получился аппарат в сравнении с каракатами?Который имеется, но ездить совсем не комфортно.Понимаю ,что нива тяжелее и не по каждому болоту проедет, плюс достаточно широкая, что не совсем удобно для маневрирования по лесу
Может быть есть где это обсуждалось, то тыкните пальцем)В ютубе тоже видео особо нет, ездят по обычной грязной дороге да плавают, хочется реальный отзыв владельцев с опытом эксплуатации.
Заранее всем спасибо за помощь и советы.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 189
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Передние полуоси - серийные: внутренняя от колхозника, длинная с обоих сторон, внешняя - от военного, ширики у них одинаковые, только группу по-хорошему, нужно подбирать.
Задние на Маршах - самопальные, на Трэколах одна самопальная, а одна - серийная.
Раздатка на Марше нагружена штатно, как на Ниве. Желательно усиленные валы привода мостов и никаких "понижаек", ибо запас прочности у РК ВАЗ-2121 весьма ограничен.
Марш тяжелый и с полной нагрузкой - не вполне болотоход..., хотя по комфорту лучше него нет.
Кузов от Нивы, хоть и с доработками, но вообще то, несущий от рождения... Хотя, в "ОчУмелых руках" и железный может сломаться...
И последнее. Новых Маршей, точно, не производится уже... А б/у - лотерея, они довольно разные выпускались, есть такие монстры с длинным кузовом и кучей навески, что к болоту ни на километр!
Из сегодняшних ближе всего к нормальному Маршу, по моему, "Ксюша".
Проект "Марш 3.0" тоже теплится, но производить некому. :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Ответить

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»