

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Правильнее говорить единственный выход . С учетом того что внутрь можно попасть с боку расшторив проем . Изнутри в зашторенном только задний .
Я около 10 раз укладывал набок и на крышу свои машины. Но ни разу не падал на вездеходах, хотя много на них езжу по сложному рельефу и горам. Не могу гарантировать, что не завалю вездеход завтра, но статистика говорит о том, что при определенных навыках и отсутствии паров алкоголя в голове, даже короткобазный вездеход с мягкой пневмоциркуляцией, может быть достаточно устойчивым и безопасным.Паша писал(а): ↑18 июн 2022, 23:49 Видео, которое выше, 3:52. Удивительно в одном вездеходе сочетается остойчивость и "кувыручесть". "Поперек" достаточно устойчив, но большие, мягкие колёса, и циркуляция частично съедают эту устойчивость. Про устойчивость в продольном направлении, понятно и так- база коротка, не увеличить без потерь управляемости.
Алексей Маратович, я тут пытался поднять вопрос. viewtopic.php?t=16023 Вопрос в защите от дурака.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑24 авг 2022, 13:13 при определенных навыках и отсутствии паров алкоголя в голове, даже короткобазный вездеход с мягкой пневмоциркуляцией, может быть достаточно устойчивым и безопасным.
Так оно и есть,обычно кузов почти до потолка завален разным грузом,например у меня в таких случаях попад пасажиров в кузов обычно через кабину,за всё время один раз только пасажиры у меня залазили в кузов через заднию дверь,это была не дальняя зимняя прогулка выходного дня на озеро,в обычной же эксплуэтации вездеход всегда сильно загружен,чисто для прогулочного вездехода вход через заднию дверь нормально.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑24 авг 2022, 12:55 Не понимаю, как водитель будет входить-выходить через задний проход, если вездеход прилично загружен
В данном случае, корректнее сравнить УАЗ и Гелендваген. То, что простительно УАЗу с его ценой, недопустимо для Гелендвагена.
1. Грустно смотреть на берег и ругаться матом.