Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- Дмитрий Ненашев
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Репутация: 2
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Здравствуйте хотелось бы обсудить следующую тему:
Возможность соединения двигателя лифан и его аналогов с автомобильным мостом через вариатор типа Сафари, и возможность крутить колёса большого диаметра 1500, 1200 мм. Что-то типа мотоблока (реверс не учитываем)
Возможность соединения двигателя лифан и его аналогов с автомобильным мостом через вариатор типа Сафари, и возможность крутить колёса большого диаметра 1500, 1200 мм. Что-то типа мотоблока (реверс не учитываем)
- Дмитрий Ненашев
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Репутация: 2
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Интересно какую максимальную скорость получится развить и как будет с тягой на малой скорости с двс допустим в 20 лс
- Дмитрий Ненашев
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
- Репутация: 2
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Благовещенск
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
А и главное возможность обойтись без кппп
- Юрич
- Сообщения: 3588
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 170
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
С таким вопросом лучше из "Философии вездеходостроения" в "Простые вопросы" или во флудерную.
Ну не тянет он на философский!
Ну не тянет он на философский!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Репутация: 198
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Нужно еще понижение после вариатора, желательно раз в 8-10. Лучше в виде переднеприводной КПП с редуктором. Так многие и делают. А по скорости считать нужно на конкретных агрегатах. Если просто понизить, цепями к примеру, ехать будет, но скоростной диапазон будет очень небольшим.Дмитрий Ненашев писал(а): ↑26 мар 2023, 08:56 Здравствуйте хотелось бы обсудить следующую тему:
Возможность соединения двигателя лифан и его аналогов с автомобильным мостом через вариатор типа Сафари, и возможность крутить колёса большого диаметра 1500, 1200 мм. Что-то типа мотоблока (реверс не учитываем)
Можно подумать, наверное, над двумя последовательными вариаторами с последующим понижением.

Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Во первых в 8-10 мало подхожит - если строить вездеход с диапазоном в 5 то пусть лучше он 1-5 км\ч ездит или 1.5 - 7.5 т.е. понижение пошибче нужно.Voland4x4 писал(а): ↑26 мар 2023, 09:06
Нужно еще понижение после вариатора, желательно раз в 8-10. Лучше в виде переднеприводной КПП с редуктором. Так многие и делают. А по скорости считать нужно на конкретных агрегатах. Если просто понизить, цепями к примеру, ехать будет, но скоростной диапазон будет очень небольшим.
А на самом деле вопрос роставлен странно : ради чего кастрировать КПП - экономия веса (в процентах будет крайне малой)
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 17858
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 78
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
не забудьте приделать ручки как на тачке. С ними удобно будет разворачивать ваш агрегат. Ну или лебёдку для заднего хода.
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Не стоит о таком думать - фигня будет:
Во-первых обороты ДВС нужны высокие - чтобы после 1 к 3 первого вариатора осталось бы еще тыщи 3 для работы воторго вариатора

Во-вторых два "автоматически" блока стоящие последовательно могут породить нехорошие явления - например Пч может бегать с первого на второй 1.5 - 2.5 и наоборот. Чем это чревато, в каких условиях такое может возникнуть не понятно, но скорее вего ничем хорошим оно не кончится.
Классика - вариатор и Мкпп (или раздатка) работают гораздо более предсказуемо, динамический диапазон дают больший, единственный вопрос вес, дак тоже не сильно больше.
Возможность соединения китайского двигателя с мостом через вариатор
Хорошо думать надо с карандашом в руке . Вот данные для счисления работы второго вариатора . Передаточное надо вернуть обратно в обороты . Ет будут входные обороты второго варика . Передаточное указывает входной момент . Из за евонных индивидуальных настроек значения можно слегка усреднить .