AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
То есть сделали боле легкий аналог механизма поворота ГАЗ71, и на дисковых тормозах а не на ленточных тормозах?
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Дарюс, механизм поворота ГАЗ 71 не ленточный, а фрикционный.
АГ20 имеет два планетарных, а не дисковых механизма поворота, принцип работы которых, я описал выше.
АГ20 имеет два планетарных, а не дисковых механизма поворота, принцип работы которых, я описал выше.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Кстати, одно из достоинств планетарного механизма поворота, это то, что он одновременно является механизмом поворота и понижающим редуктором.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Но тормоза там же ленточные? В смысле тормоза, которые недает вращатса коронной шестерне?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑18 окт 2022, 10:38 Дарюс, механизм поворота ГАЗ 71 не ленточный, а фрикционный.
АГ20 имеет два планетарных, а не дисковых механизма поворота, принцип работы которых, я описал выше.
И за счет чего тормозные усилия на тормозах меньше. А какое передаточно отношение цепного редуктора от плентарных механизмов до колес?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑18 окт 2022, 10:40 Кстати, одно из достоинств планетарного механизма поворота, это то, что он одновременно является механизмом поворота и понижающим редуктором.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В механизме поворота ГАЗ 71 нет зубчатых передач, если не считать понижающий редуктор перед самим механизмом поворота.
2.6
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Судя по деформации задней шины - пневмоциркуляция тоже есть и наверно даже с трубами большего дяметра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Пневмоциркуляция, конечно есть. На таких малых скоростях, она бы работала и с существенно меньшими трубами.
На испытаниях я не жалел шины и издевался над ними, как только можно. Если бы была задача ехать с разумным отношением к шинам, я, естественно, повысил бы давление, да и траекторию выбрал бы попроще. Но жесткие условия испытаний позволили в кратчайшие сроки выявить проблемные места новых шин и запросить их устранения у производителя.
Кстати там, в Ловозерских тундрах, камни не просто большие и колотые, но они еще исключительно шершавые. Сами они состоят из относительно мягкой (если так можно сказать про камень) породы, из которой, как терка, торчат довольно крупные и очень острые кристаллы. Не знаю другой местности, которая убивает шины так быстро.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
На прошлых выходных немного покатались с веселой компанией на разной технике.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Моё интервью Ютуб каналу Команда - Ермак
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Хорошее интервью, а про мостовой вездеход прям интрига.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Это просто энциклопедия !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: г. Северодвинск.
- Возраст: 53
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Здравствуйте Алексей Маратович. Если не затруднит несколько вопросов.
На гидравлику эпитцикла давят тормозные пневматические камеры ЗИЛ или что то еще?
Дозирование тяги осуществляется регулировкой давления воздуха системы управления?
На ваш взгляд работоспособна ли будет схема удержания эпитцикла ремнем и пневматической тормозной камерой ЗИЛ при моменте 5000 н. м.
На гидравлику эпитцикла давят тормозные пневматические камеры ЗИЛ или что то еще?
Дозирование тяги осуществляется регулировкой давления воздуха системы управления?
На ваш взгляд работоспособна ли будет схема удержания эпитцикла ремнем и пневматической тормозной камерой ЗИЛ при моменте 5000 н. м.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Александр, приветствую!Вашуков Александр. писал(а): ↑05 дек 2022, 20:44 Здравствуйте Алексей Маратович. Если не затруднит несколько вопросов.
На гидравлику эпитцикла давят тормозные пневматические камеры ЗИЛ или что то еще?
Дозирование тяги осуществляется регулировкой давления воздуха системы управления?
На ваш взгляд работоспособна ли будет схема удержания эпитцикла ремнем и пневматической тормозной камерой ЗИЛ при моменте 5000 н. м.
На главные тормозные цилиндры эпициклов давят пневматические цилиндры, а не тормозные камеры.
Дозирование тяги может осуществляться регулировкой давления.
С ременными и ленточными тормозами, дела не имел. Но в ГТСках они работают. Пневмопривод может развивать приличные усилия.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
- Имя: Александр
- Откуда: г. Северодвинск.
- Возраст: 53
AG 20 Алексея Гарагашьяна
На главные тормозные цилиндры эпициклов давят пневматические цилиндры, а не тормозные камеры.
Дозирование тяги может осуществляться регулировкой давления.
С ременными и ленточными тормозами, дела не имел. Но в ГТСках они работают. Пневмопривод может развивать приличные усилия.
[/quote]
Алексей Маратович а пневмацилиндры серийные или вашего изготовления?
При использовании пневмакамер боюсь большого расхода воздуха и не понимаю какой мощьности компрессор понадобится.
Дозирование тяги может осуществляться регулировкой давления.
С ременными и ленточными тормозами, дела не имел. Но в ГТСках они работают. Пневмопривод может развивать приличные усилия.
[/quote]
Алексей Маратович а пневмацилиндры серийные или вашего изготовления?
При использовании пневмакамер боюсь большого расхода воздуха и не понимаю какой мощьности компрессор понадобится.