AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

То есть сделали боле легкий аналог механизма поворота ГАЗ71, и на дисковых тормозах а не на ленточных тормозах?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дарюс, механизм поворота ГАЗ 71 не ленточный, а фрикционный.
АГ20 имеет два планетарных, а не дисковых механизма поворота, принцип работы которых, я описал выше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Кстати, одно из достоинств планетарного механизма поворота, это то, что он одновременно является механизмом поворота и понижающим редуктором.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 18 окт 2022, 10:38 Дарюс, механизм поворота ГАЗ 71 не ленточный, а фрикционный.
АГ20 имеет два планетарных, а не дисковых механизма поворота, принцип работы которых, я описал выше.
Но тормоза там же ленточные? В смысле тормоза, которые недает вращатса коронной шестерне?
Алексей Гарагашьян писал(а): 18 окт 2022, 10:40 Кстати, одно из достоинств планетарного механизма поворота, это то, что он одновременно является механизмом поворота и понижающим редуктором.
И за счет чего тормозные усилия на тормозах меньше. А какое передаточно отношение цепного редуктора от плентарных механизмов до колес?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 18 окт 2022, 15:57 Но тормоза там же ленточные? В смысле тормоза, которые недает вращатса коронной шестерне?
В механизме поворота ГАЗ 71 нет зубчатых передач, если не считать понижающий редуктор перед самим механизмом поворота.
Varnas писал(а): 18 окт 2022, 15:57 А какое передаточно отношение цепного редуктора от плентарных механизмов до колес?
2.6
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Судя по деформации задней шины - пневмоциркуляция тоже есть и наверно даже с трубами большего дяметра?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 25 окт 2022, 19:50 Судя по деформации задней шины - пневмоциркуляция тоже есть и наверно даже с трубами большего дяметра?
Пневмоциркуляция, конечно есть. На таких малых скоростях, она бы работала и с существенно меньшими трубами.
На испытаниях я не жалел шины и издевался над ними, как только можно. Если бы была задача ехать с разумным отношением к шинам, я, естественно, повысил бы давление, да и траекторию выбрал бы попроще. Но жесткие условия испытаний позволили в кратчайшие сроки выявить проблемные места новых шин и запросить их устранения у производителя.
Кстати там, в Ловозерских тундрах, камни не просто большие и колотые, но они еще исключительно шершавые. Сами они состоят из относительно мягкой (если так можно сказать про камень) породы, из которой, как терка, торчат довольно крупные и очень острые кристаллы. Не знаю другой местности, которая убивает шины так быстро.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

На прошлых выходных немного покатались с веселой компанией на разной технике.

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Моё интервью Ютуб каналу Команда - Ермак

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Хорошее интервью, а про мостовой вездеход прям интрига.
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение СанычСан »

Это просто энциклопедия !
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Мало!
Вашуков Александр.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
Имя: Александр
Откуда: г. Северодвинск.
Возраст: 53

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вашуков Александр. »

Здравствуйте Алексей Маратович. Если не затруднит несколько вопросов.
На гидравлику эпитцикла давят тормозные пневматические камеры ЗИЛ или что то еще?
Дозирование тяги осуществляется регулировкой давления воздуха системы управления?
На ваш взгляд работоспособна ли будет схема удержания эпитцикла ремнем и пневматической тормозной камерой ЗИЛ при моменте 5000 н. м.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вашуков Александр. писал(а): 05 дек 2022, 20:44 Здравствуйте Алексей Маратович. Если не затруднит несколько вопросов.
На гидравлику эпитцикла давят тормозные пневматические камеры ЗИЛ или что то еще?
Дозирование тяги осуществляется регулировкой давления воздуха системы управления?
На ваш взгляд работоспособна ли будет схема удержания эпитцикла ремнем и пневматической тормозной камерой ЗИЛ при моменте 5000 н. м.
Александр, приветствую!

На главные тормозные цилиндры эпициклов давят пневматические цилиндры, а не тормозные камеры.
Дозирование тяги может осуществляться регулировкой давления.
С ременными и ленточными тормозами, дела не имел. Но в ГТСках они работают. Пневмопривод может развивать приличные усилия.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вашуков Александр.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 13:36
Имя: Александр
Откуда: г. Северодвинск.
Возраст: 53

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вашуков Александр. »

На главные тормозные цилиндры эпициклов давят пневматические цилиндры, а не тормозные камеры.
Дозирование тяги может осуществляться регулировкой давления.
С ременными и ленточными тормозами, дела не имел. Но в ГТСках они работают. Пневмопривод может развивать приличные усилия.
[/quote]
Алексей Маратович а пневмацилиндры серийные или вашего изготовления?
При использовании пневмакамер боюсь большого расхода воздуха и не понимаю какой мощьности компрессор понадобится.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»