"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
"Комбайн" Алексея Гарагашьяна /вездеход/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:57
- Откуда: Ижевск
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Кажется я знаю про какую катлету идёт речь , и с нетерпением сам жду когдаlunatik писал(а):ztaurus писал(а):Кстати только сейчас подумал... Гарагашьян построил одну катлету с похожей подвеской.... только не делал такие сложные связи между передом и задом...
появится САМ автор, и разместит оригинальный контент.
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Если мне глаза не изменяют то автор триального монстра живет в буржуйской стране и здесь нам его не видать как своих ушей)))
Алексей Гарагашьян
Что касается котлеты... не могли бы описать преимущества такой подвески на примере трофи, допустим может проехать так, а остальные не могут... или скажем плюсы и минусы подвески, объективные, субъективные....
Алексей Гарагашьян
Что касается котлеты... не могли бы описать преимущества такой подвески на примере трофи, допустим может проехать так, а остальные не могут... или скажем плюсы и минусы подвески, объективные, субъективные....
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Минусы: сложно в изготовлении и обслуживании, возможно только гидравлическое рулевое управление со всеми вытекающими проблемами, требуется специальная рама, сильно грохочут цепи.ztaurus писал(а):Что касается котлеты... не могли бы описать преимущества такой подвески на примере трофи, допустим может проехать так, а остальные не могут... или скажем плюсы и минусы подвески, объективные, субъективные....
Плюсы: очень прочно, нет поперечных балок мостов с тягами, достижим любой разумный ход подвески.
Эта машина хорошо ведет себя в заболоченном лесу с пнями и валежинами. Не упирается в препятствия и не гребет перед собой грунт и мох при движении на лебедке.
Официально этого не сделать. Все хитрят кто как может.gudvin писал(а):Как вообще машины для трофи-рейдов регистрируются?
Где на учёт ставятся, в ГАИ?
Надо найти на форуме Странника Юру Пархоменко и обратиться к нему. Это его работа.gudvin писал(а):Если мне нужно поменять только двигатель и КПП, как это оформляется?
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Немного про комбайн из инета...
http://www.autoplustv.ru/494/?id=230 ( видео, с середины про Лягушёнка )
http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidat
http://www.autoplustv.ru/494/?id=230 ( видео, с середины про Лягушёнка )
http://www.off-road-drive.ru/archive/15 ... y_kandidat
And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
разумнее, эту тему развивать тут -ztaurus писал(а):если не секрет можете открыть некоторые варианты кто как регистрирует.... разумные переделки...
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=4