Требуется мотор 25...35 л.с жидкостного охлаждения, четырехтактный. Можно мощнее но тогда будет и тяжелее и менее экономично.
Из кандидатур на первый взгляд: ВАЗ-1111, Сузуки R06A или Хонда P07 , крайний вариант - ИМЗ с жидкостным охлаждением. Можно ли ещё что то добавить в этот список? Из импорта почти ничего не знаю, есть информация что на них ещё и с запчастями беда.
Нужны компактность, экономичность и надежность. И вес тоже имеет значение. Мотор будет работать исключительно в удобном ему диапазоне оборотов и момента ввиду отсутствия прямой механической связи с движителем.
Выбор небольшого автомобильного мотора
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2022, 11:29
- Имя: Руслан
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
Выбор небольшого автомобильного мотора
Из европейцев современных только от смарта, либо мотоблочные дизеля.
у японцев. также малокубатурные дизеля с мелких тракторов, бенз весь сектор кей каров.
мицубиси 3G80-81-82-83 последний самый массовый. 4А30 тоже массовый.
дайхацу-тойота серия EF--
cузуки F5 ; F6: K6 :серии. двс R06 .
субару EN07
моторы от китай квадров до 500кубов карбовые, мотоциклетные до 400кубов.
у японцев. также малокубатурные дизеля с мелких тракторов, бенз весь сектор кей каров.
мицубиси 3G80-81-82-83 последний самый массовый. 4А30 тоже массовый.
дайхацу-тойота серия EF--
cузуки F5 ; F6: K6 :серии. двс R06 .
субару EN07
моторы от китай квадров до 500кубов карбовые, мотоциклетные до 400кубов.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2022, 11:29
- Имя: Руслан
- Откуда: Новосибирск
Выбор небольшого автомобильного мотора
Большое спасибо!
Масса наименьшая из них именно у ВАЗ -1111 ? Кроме мотоциклетных и им подобных. Понравился субаровский рядный 4-х цилиндровый но 90 кг и то непонятно с навесным или без.
Общая установка двигатель-генератор должна в 80 кг вписаться и в принципе 0,4 л мощности бы хватило. Как же жаль что микротурбинных установок нет и роторных небольших нет.
Учитывая генератор на валу маховик пожалуй можно кардинально облегчить.
Масса наименьшая из них именно у ВАЗ -1111 ? Кроме мотоциклетных и им подобных. Понравился субаровский рядный 4-х цилиндровый но 90 кг и то непонятно с навесным или без.
Общая установка двигатель-генератор должна в 80 кг вписаться и в принципе 0,4 л мощности бы хватило. Как же жаль что микротурбинных установок нет и роторных небольших нет.
Учитывая генератор на валу маховик пожалуй можно кардинально облегчить.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Выбор небольшого автомобильного мотора
Ross_54, а для чего это вам? Что строите?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
- Имя: Павел
- Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
- Возраст: 48
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2022, 11:29
- Имя: Руслан
- Откуда: Новосибирск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Выбор небольшого автомобильного мотора
не думаю, два балансирных вала в приливах чугунного блока, не могут быть легче чем 3 японских цилиндра в алюминиевом блоке. Смотри японские моторы. А вообще идеальным вариантом было бы хонда L13 с гибрида, работающая по циклу аткинсона, и имеющая вместо маховика электромотор-генератор.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 окт 2022, 11:29
- Имя: Руслан
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург