ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Voland4x4 »

МВП писал(а): 17 авг 2022, 20:22
А для меня идиота можно пояснение ?
Да прям, Василий, не стоит так себя [:})

Я могу ошибаться с терминологией, но процесс мне видится примерно так - ролик крутится назад, стараясь заехать под первое колесо и на второе. В случае более менее твердого грунта реакция опоры это компенсирует, а при попадании второго колеса в окно ролик с легкостью осуществляет свое намерение заталкивая второе колесо в засаду.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение МВП »

Ну блин . Понятно . но почему из за роликового 7
Инженер испытатель держит игрушку за задние колеса , и просит внука нажать на курок . Получает в лоб . Потом берет за передние . И если его не проняло то рама описав ту же траекторию ...... :)
Момент вращения рамы равен моменту вращения оси , ибо оси пофиг чего крутить лишь бы крутилось .
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Voland4x4 »

Может ошибаюсь, но в балансирной подвеске со ступичным приводом реактивный момент возникает на каждом колесе, а на роликовом в одном месте и вокруг этого места и происходит все движение. Мне кажется этот эффект на ступичном приводе будет сильно меньше.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 17 авг 2022, 21:33 Может ошибаюсь, но в балансирной подвеске со ступичным приводом реактивный момент возникает на каждом колесе, а на роликовом в одном месте и вокруг этого места и происходит все движение. Мне кажется этот эффект на ступичном приводе будет сильно меньше.
Х.З . надо на векторы разложить . Ни разу не задумывался вот и спросил .

Ет же конечная редукция . И воздействие КР на рычаги кузова в зависимости от редукции наверное к Юричу
Точную опрокидывающую цифру (агрегат , или раму или секцию переломки)можно назвать на приводе .
На курсовом было все давно , зубья , подшипники , валы , корпус . и там вращающий момент на корпусе редуктора убей не помню . Или он сам себя уравновешивал ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Крутящего момента на балансире не будет только в том случае, если вал привода колеса идет от редуктора или другого механизма, закрепленного на раме-кузове. Тогда балансир качается только под воздействием неровностей дороги.
Похожая картина происходит с переломками. При возникновении существенного сопротивления движению, например, на подъеме, карданный вал стремится положить переднюю секцию набок.
При движении переломки по болоту, два диагонально расположенные колеса нагружены больше, чем два другие.
Машина с мощным мотором, мягкой подвеской и неразрезным задним мостом, при разгоне всегда наклоняется на один бок, а при торможении, на другой.

Как ни странно, но далеко не все разработчики и производители вездеходов задумываются о влиянии этого эффекта на свои машины.
Подозреваю, что многие даже не догадываются.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
poison580
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: 5

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение poison580 »

Аватара пользователя
Олег7777
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 фев 2022, 20:26
Имя: ЛеснойМопед
Откуда: Серов

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Олег7777 »

Спасибо Организаторам, Операторам, Участникам, всем кто принимал участие очень понравилось мероприятия. [:})
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян, Какой из "САМОДЕЛЬНЫХ" мотоциклов , оказался более подходящим для этого соевнования?
По моторам-колёсам-подвескам?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

СанычСан писал(а): 14 сен 2022, 11:36 Алексей Гарагашьян, Какой из "САМОДЕЛЬНЫХ" мотоциклов , оказался более подходящим для этого соевнования?
По моторам-колёсам-подвескам?
Наше мероприятие было дружеской встречей, а не соревнованием. Тем не менее, некоторые выводы сделать можно:
-- Маленькие колеса непригодны для движения по бездорожью.
-- Мощности менее 15 л.с, явно недостаточно для прохождения некоторых препятствий. Причем это не только высокие рыхлые горки, но и крупные ямы, канавы, глиняные колеи.
-- Подвеска абсолютно необходима для движения по бездорожью. Ее отсутствие, вынуждает сильно скидывать скорость перед некоторыми препятствиями, а пройти их можно только сходу. Также отсутствие подвески отнимает много сил и здоровья на длинных перегонах по простым лесным дорогам.
-- Как ни странно, но колеса от квадрика не дают преимущества перед прореженной мотоциклетной шиной 5.00х18. Причем это относится ко всем типам грунтов, включая моховой ковер на болоте.
-- Для движения по болотно-лесному бездорожью, очень важна короткая база, позволяющая более эффективно догружать заднее колесо.
-- На всех типах препятствий и в бездорожье в целом, исключительно важна малая масса мотоцикла. Снижение массы, при подготовке мотоцикла, важнее и эффективнее, чем увеличение мощности.

Лично я считаю, что из всех присутствовавших на нашем выезде мотоциклов, лучше всего для бездорожья подходит мой 26-летний Барс.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В этом видео, я рассказал о подготовке мотоцикла к серьезному бездорожью:
Отдельно обращаю внимание на то, что прореженная шина 5.00х18, короткая база и малая масса, позволяют двигаться по очень вязким и глубоким лужам на заднем колесе, тем самым, полностью убирая сопротивление переднего неведущего и поднимая из густой грязи раму, двигатель, подножки, что также снижает сопротивление движению.

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

ВЕЗДЕХОД ТРОФИ МОТО

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян, Спасибо! С БАРСОМ, я знаком ещё с МОТО.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Вернуться в «Мероприятия 2022»