Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)вовочка писал(а):но иногда академическая теория радикально расходится с колхозной практикой....lunatik писал(а):что бы сделать что-то не по правилам, неплохо эти правила знать и пониматьвовочка писал(а):мое мнение такое - сварить и не лезть в высокие материи....
Сварка автомобильной рамы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
magellan
Вес рессоры в сборе килограм 40-45 максимум, я вчера их снимал и переносил метров за 20 в ограду. 80 кг я бы просто не подня. На задних мостах рессоры будут по 4 листа, 25 кг максимум. На переднем мосту 6 листов. На пружинах рама бдет такой же длины, удлимять всё равно надо, зато на рессорах проще и надёжнее.magellan писал(а):Отвлекись от стереотипа. Зачем тебе 3 моста на рессорах? Сделай те же 3 моста на пружинах + аммортизаторы и твоим 3 ж..м это понравится. Вес одной рессоры ГАЗ-66 - 80 кг.
- Konservator
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Репутация: 33
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Лонжероы везде в любых конструкциях являются важными силовыми элементами. Только в случае крайней необходимости их можно ремонтировать.
В данном случае (самый тяжёлый случай) перерезается рама и с помощью сварки или болтового соединения будет присоединяться другая рама. Рама будет удлиняться и соответственно нагрузки на раму изменятся.
Необходимо обеспечить передачу нагрузок в районе стыков из условий равнопрочности. Необходим какой-то предварительный расчёт стыка после окончательного решения схемы составной рамы.
В данном случае (самый тяжёлый случай) перерезается рама и с помощью сварки или болтового соединения будет присоединяться другая рама. Рама будет удлиняться и соответственно нагрузки на раму изменятся.
Необходимо обеспечить передачу нагрузок в районе стыков из условий равнопрочности. Необходим какой-то предварительный расчёт стыка после окончательного решения схемы составной рамы.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
- вовочка
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Репутация: 33
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
лучше, как говорится, один раз увидеть....вовочка писал(а): с переделкой тракторных прицепов 2ПТС-4 под "длиномеры" для перевозки опор ЛЭП - делается вставыш в раму, потом проваривается, на шов также накладка-ромб - наспех сделанные в начеле 90-х ходят до сих пор (4-5 ж/б опор, каждая 1,2 т., перевозка по пересеченной местности в том числе)
[/img]
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
Сегодня стоял в пробке, и случайно обратил внимание на стоящий рядом тягач Вольво с длиннющей низкой телегой типа трала. Рама на телеге разрезана и сварена точно так же как на фотографии 2ПТС-4,а возит он наверное не мало.Так что это ещё раз подтверждает, что варить можно, главное сделать это правильно.
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
buddmitrij писал(а):рядом тягач Вольво с длиннющей низкой телегой типа трала. Рама на телеге разрезана и сварена точно так же как на фотографии 2ПТС-4,а возит он наверное не мало.Так что это ещё раз подтверждает, что варить можно, главное сделать это правильно.
автомобильный трейлер - не рама самосвала !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
- Профессор Персиков
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Репутация: 0
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Сварка автомобильной рамы
с 4 по 5 минуты.
- Профессор Персиков
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 апр 2021, 14:16
- Репутация: 0
- Имя: Александр
- Откуда: Талон
- Возраст: 49
Сварка автомобильной рамы
Самому приходилось сваривать раму ЗиЛ 131 по технологии ВОЛЬВО. Ничего сложного, поверьте. Никаких ромбов, колец и прочего. Вольво разрешает резать и сваривать свои рамы. Насчёт лонжеронов и элементов рам из прямоугольных труб, - при расчёте речь главным образом не идёт об их работе на изгиб, речь идёт о расчётах на кручение. Коробчатые рамы дороже, но нагрузку держат большую. Ленд Крузер, Сафарик, некоторые Унимоги и др.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Репутация: 3
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Сварка автомобильной рамы
У брата на работе загнули в винт раму на самосвальном импортном 40т грузовике Править бесполезно. Брат сварил полностью новую раму и дал на нее гарантию.Так вот грузили этот грузовик .......короче летели только рессоры.Лет десять откатал потом так и продали.
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Репутация: 203
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Сварка автомобильной рамы
Загнули скорее всего не от загрузки, а при перевороте или какой-нибудь еще нештатной ситуации. 40 тонный грузовик это тягач с полуприцепом? Или с дороги ушел, или при разгрузке прицеп набок упал. Если 4-х осник, то 40 тонн они в принципе возить не предусмотрены. обычно 40 тонн это полная масса, грузоподъемность - 25, до 33-35 и так терпят.
Вот интересный канал, может быть многие видели, как в Пакистане ремонтируют и переделывают грузовики. И рамы в т.ч. Поражаюсь их трудоспособности.