Интересные видео с Ю-Туба

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

logza писал(а): 10 сен 2022, 08:00... Расчёты авторов показывают, что с мотором, который имеет мощность 250 л.с., их амфибия на земле будет развивать максимальную скорость до 130 км/ч, а на воде ее можно будет разогнать почти до 100 км/ч, точнее до 96 км/ч. Однако, есть одно «но». При последующем увеличении мощности двигателя рост максимальной скорости будет весьма скромным, то есть далеко не линейным.
Здравствуйте logza !
Ню-ню... Извращенцы ветрогенераторщики ... :)))
У нас на их "расчеты", свои есть :oops:
...В «Fast Track Amphibian» с полной уверенностью готовятся к серийному производству своих разработок. В компании уверены, что FastTrack имеет все шансы обогнать по продажам известный спортивный автомобиль Splash на подводных крыльях или плавающий кабриолет WaterCar Python. Инженеры Wernicke планируют в будущем масштабировать размеры амфибии в большую и меньшую стороны. Уже создана более лёгкая одноместная персональная модификация FastTrack, которая рассчитана на 1-2 человек, а также разработан тяжёлый вариант машины с мощным (600 л.с.) двигателем, рассчитанным на транспортировку 12 пассажиров. И если двух- и четырех-местные модели предназначены для охотников, рыболовов и туристов, то двенадцати-местный вездеход, предполагается производить для спасательных служб...
Ну если оне опять "крылышки" лепить начнут, для выхода на "глиссирование", то ... "Флаг им в руки и барабан на шею!" А мы поржём, как с "эмбарго на природный газ" :)))
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Voland4x4 писал(а): 10 сен 2022, 19:43 Ну так в воде же, чем она глубже, тем больше сопротивление, именно тут и учитывать.
Вот если ДУМАТЬ внимательно и не торопясь (я так с 1993 года на эту тему думаю), то с ростом скорости "чем она глубже" совсем не выглядит правильным. Погружение в воду уменьшается с ростом скорости? Уменьшается! Значит сопротивление ... падает!
Поехали дальше:
Чтобы гусеница РАБОТАЛА, необходимо действительно дать ей ПОГРУЗИТЬСЯ В ВОДУ. А ети извращенцы ставят свои раздолбанные "крылышки", которые МЕШАЮТ гусенице ПОГРУЗИТЬСЯ. Они ж НЕ ДАЮТ ГУСЕНИЦЕ РАБОТАТЬ!!!
Если смотреть на видео КАК ЕДЕТ ПО ВОДЕ СНЕГОХОД, всё вышесказанное становится понятным. Потому, что снегоход ТОНЕТ именно так: как только скорость перематывания гусениц падает - бульк :(
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:56 Погружение в воду уменьшается с ростом скорости? Уменьшается! Значит сопротивление ... падает!
Для того чтобы набрать скорость, нужно уменьшить сначала сопротивление :)))
Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:56 Чтобы гусеница РАБОТАЛА, необходимо действительно дать ей ПОГРУЗИТЬСЯ В ВОДУ
Тут нужно сделать сноску - "по мнению Oleg_P"
Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:56 А ети извращенцы ставят свои раздолбанные "крылышки", которые МЕШАЮТ гусенице ПОГРУЗИТЬСЯ. Они ж НЕ ДАЮТ ГУСЕНИЦЕ РАБОТАТЬ!!!
Однако ж работает. Значит всё сделали правильно. [:})
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

Здравствуй Voland4x4 !
Voland4x4 писал(а): 11 сен 2022, 10:10
Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:56 Погружение в воду уменьшается с ростом скорости? Уменьшается! Значит сопротивление ... падает!
Для того чтобы набрать скорость, нужно уменьшить сначала сопротивление :)))
Не уменьшить, а преодолеть!!! Разницу чувствуешь?
Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:56 Чтобы гусеница РАБОТАЛА, необходимо действительно дать ей ПОГРУЗИТЬСЯ В ВОДУ
Тут нужно сделать сноску - "по мнению Oleg_P"
Не "по мнению", а "по принципу". Привязать этот принцип к моему имени - не заслужил я такой чести.
Всякая гусеница именно ТАК и РАБОТАЕТ: По мере прохождения над ней машины(вездехода) она погружается в грунт всё глубже и глубже. Во всяком случае на "слабонесущих грунтах". А "вода" - грунт оооочень слабонесущий.
НО! Если гусеница всё таки "несет"(а на снегоходах она именно "несёт" машину с водилой на воде), то ПЕРЕДНЯЯ КРОМКА ГУСЕНИЦЫ СОПРИКАСАЕТСЯ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ГРУНТА. Даже такого слабонесущего как "вода". А после прохождения гусеницы (и машины с ней) В ГРУНТЕ ОБРАЗУЕТСЯ "КОЛЕЯ" определенной глубины. Вот аккурат РАЗНИЦА ПО ГЛУБИНЕ между ПОВЕРХНОСТЬЮ грунта (который "вода" и одновременно "передняя кромка гусеницы") И ЗАДНЕЙ КРОМКОЙ ГУСЕНИЦЫ (которая глубину "колеи" и образует) ЕСТЬ ГЛУБИНА ПОГРУЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ. В нашем случае - в воду.
Вот что хотите пишите. но вышеописанное - ни в коем случае "мнением" не является.
Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:56 А ети извращенцы ставят свои раздолбанные "крылышки", которые МЕШАЮТ гусенице ПОГРУЗИТЬСЯ. Они ж НЕ ДАЮТ ГУСЕНИЦЕ РАБОТАТЬ!!!
Однако ж работает. Значит всё сделали правильно. [:})
Ежели машина может "плыть" за счет того, что ети парни сотворили из "ГУСЕНИЦЫ" "ГРЕБНОЕ КОЛЕСО"с плоской "образующей" поверхностью, из которой торчат в воду те самые "весла" того самого "гребного колеса" и при этом перенесли всю вертикальную реакцию на ГЛИССИРУЮЩУЮ конструкцию (те самые "крылышки" и ещё много чего описанное в патентных материалах) совсем не означает, что СНЕГОХОД, у которого всей глиссирующей халабуды НЕТ (а это именно так, потому что, смотрите внимательнее - его ЛЫЖИ на воду НЕ ОПИРАЮТСЯ (в отличие от мотоцикла с глиссирующими крылышками) НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ ПО ВОДЕ.
Уточняю ОНО "Fast Truck" РАБОТАЕТ КАК "ГРЕБНОЕ КОЛЕСО", НО НЕ КАК "ГУСЕНИЦА".
Именно поэтому оно толком не может разогнаться. (А вот это уже - "мнение")
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 11 сен 2022, 14:38 отличие от мотоцикла с глиссирующими крылышками)
Так на мотоцикле просто гоняют по воде на колесах без всяких приспособ
Хотя всякое бывает :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 11 сен 2022, 15:33
Oleg_P писал(а): 11 сен 2022, 14:38 отличие от мотоцикла с глиссирующими крылышками)
Так на мотоцикле просто гоняют по воде на колесах без всяких приспособ
Хотя всякое бывает :)))
Здравствуй новичок !
На 5й секунде "крылышки" спереди видно.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 11 сен 2022, 16:33 На 5й секунде "крылышки" спереди видно.
если этому дрынчику привентить мотор в 1000л.с. то ни крылышки не нужны, ни глубина погружения, в общем чем больше мощности мотор, тем меньше нужно всяких заморочек @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение новичок »

Шерп Клуб писал(а): 08 сен 2022, 15:41 Я не помню за что ты мне влепил минус, причем два раза. Просто взаимно, по братски
Мда. Задумался, стоит ли кому :-? $$$: @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение диэлектрик »

Oleg_P,
Парни из хард эндуро вполне себе гоняли по реке. Правда тоже с лыжей вокруг переднего колеса. Но там мопед мощный- ктм 450-ка помойму.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Voland4x4 »

Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 12 сен 2022, 03:59 Oleg_P,
Парни из хард эндуро вполне себе гоняли по реке. Правда тоже с лыжей вокруг переднего колеса. Но там мопед мощный- ктм 450-ка помойму.
Здравствуй диэлектрик !
А я не говорил, что гонять на мотоцикле без лыжи на заднем колесе невозможно. Просто скорости возрастают. И потребная мощность тоже.
Гоняют же исландцы на автомобилях! Только мощности у них начинаются то ли от 450, то ли от 600 лошадей. И безо всяких лыж-"крылышек".
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение Шевчук Виктор »

logza,

Виктор, а ещё какую-то полезную техническую информация по этому Фаст траку найти реально? Хотелось бы собрать максимум информации, остальное уже додумывать самим. :))) [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение МВП »

Oleg_P писал(а): 10 сен 2022, 19:51 У нас на их "расчеты", свои есть
Закон Бернули - утек домой а его вернули . Да и может ли лодка на глиссер выйти если две совковые лопаты величиной со снеговые заглублены на пол метра поперек глиссирования . Данное сечение корпуса надо пихать под водой , тут глиссированием не пахнет . А тут еще физ законы всякие по волочению попутного потока .
И уж так она там мешается что хочется все приподнять оперевшись на корпус или подводные крылья . Только корпус не силен , вот с боку лыжи и появились , из за того что гусеницы поднять не получится решили корпус в воду втиснуть с боков .
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение logza »

Шевчук Виктор писал(а): 12 сен 2022, 08:56 Виктор, а ещё какую-то полезную техническую информация по этому Фаст траку найти реально?
Наверно реально,смотреть только скорее всего надо англоязычные сайты,что тут выложил,так это первые ссылки что гугл поиск выдал.Да и сайт производителя не работает,как и их электронная почта,скорее всег проект этот канул в лету,и контора прикрылась.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Интересные видео с Ю-Туба

Сообщение logza »

Так в патенте Fast Track Amhibian LLC. Высокоскоростная гусеничная амфибия,подробно всё описано,
вот гугл перевод отрывка из патента.https://patents.justia.com/patent/8002596

Высокоскоростная гусеничная амфибия
Номер публикации: 20090124142
Аннотация: Амфибийное транспортное средство, способное развивать большие скорости на воде, имеет плавучий корпус с управляемыми гусеницами на каждом борту корпуса. Гусеницы подвижны между верхним положением и нижним положением относительно корпуса. Гусеницы обеспечивают движение автомобиля как по суше, так и по воде. Лопасти водоотвода на заднем конце каждой гусеницы отводят воду, уносимую гусеницами вперед. Лопасти водоотвода на передних концах направляют воду, переносимую по верхним желобам, вниз и назад. Кавитационная пластина расположена за каждой из гусениц в воде и ниже ватерлинии корпуса. Откидная створка транца прикреплена к транцу и выдвигается назад.
Тип: Применение
Подано: 8 сентября 2008 г.
Дата публикации: 14 мая 2009 г.
Заявитель: ООО «Фаст Трек Амфибия»
Изобретатели: Кеннет Г. Вернике, Родни К. Вернике, Кит Х. Вернике, Тимоти К. Вернике.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Гусеничная амфибия по настоящему изобретению использует гусеницы в качестве единственного средства движения для обеспечения высокой скорости как на воде, так и на суше. Преимущество этой функции в том, что она устраняет сложность, вес и техническое обслуживание двойной силовой установки. Как показали снегоходы, которые могут двигаться с высокой скоростью (более 80 миль в час) по воде, движение на гусеницах очень эффективно. Фактически, чем выше скорость, тем эффективнее становятся гусеницы, и они также устраняют сопротивление корпуса, обеспечивая часть или всю подъемную силу. Пропульсивная эффективность гусениц определяется отношением скорости транспортного средства к скорости гусеницы: Eff=скорость транспортного средства/скорость гусеницы ( 100). Например, испытательный стенд на скорости 39 миль в час со скоростью гусеницы 48 миль в час продемонстрировал тяговую эффективность: Eff=39/48(100)=81%. При скорости 60 миль в час КПД будет еще выше (примерно 90%).

Если высокоскоростная амфибия, использующая гусеницы в качестве единственного средства передвижения, так выгодна, то почему мы не имели их раньше? Ответ: потому что не было обнаружено, что гусеницы являются хорошими движителями на более низких скоростях ниже горба. Фактически, при нулевой скорости, когда гусеницы погружены в воду, гусеницы будут рециркулировать воду, стремясь выбрасывать столько же воды вперед, сколько назад, при этом остается небольшая тяга вперед.

Изобретатели провели исследования с лабораторными моделями, снегоходом в корпусе, увеличенной радиоуправляемой моделью и полноразмерным испытательным стендом/демонстратором концепции, чтобы разработать устройства и приспособления для решения проблемы рециркуляции воды. Испытательный стенд с двигателем снегохода мощностью 148 л.с. показал следующее:

подтянулись до двух воднолыжников;
с места сел в самолет и разогнался до 27 миль в час с шестью людьми на борту; а также
с одним человеком на борту разогнался до 39 миль в час на воде и 65 миль в час на суше.
В данном изобретении корпус или корпус транспортного средства выполнен аналогично лодке с плоским или V-образным днищем и, в предпочтительном варианте, со ступенькой в ​​корму от центра тяжести. Гусеницы расположены как можно ближе к бортам корпуса и могут перемещаться вверх и вниз с помощью поворотных рычагов или торсионов. Вертикальное перемещение гусениц контролируется амортизаторами, установленными в носовой и кормовой частях, чтобы свести к минимуму тряску при проезде неровностей на суше и волн на воде. Предпочтительно устойчивое вертикальное положение гусениц может быть установлено полностью вверх или полностью вниз или в промежуточное положение с помощью специально разработанных воздушных амортизаторов и воздушных цилиндров, которые используют воздух для толкания гусениц вниз или для вытягивания гусениц вверх. Эта гибкость обеспечивает максимальный зазор между препятствиями на суше и оптимизирует относительное вертикальное положение гусениц по отношению к корпусу для оптимизации низкоскоростных или высокоскоростных характеристик или наилучшего гашения ударов волн о воду. Подъем или опускание гусениц также может осуществляться с помощью исполнительных средств, последовательно соединенных с обычными амортизаторами и пружинами.

Система привода состоит из бензинового, дизельного, двигателя (двигателей) или гибридной системы, приводящей в движение звездочки гусеницы через трансмиссию с несколькими передаточными числами или предпочтительно с использованием автоматической трансмиссии, бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) или бесступенчатой ​​трансмиссии. трансмиссия (ИВТ). В боковых полуосях каждой звездочки используются U-образные или ШРУСы, позволяющие гусеницам двигаться вверх и вниз. Система рулевого управления интегрирована с системой привода, что позволяет замедлять или останавливать одну гусеницу, в то время как другая гусеница ускоряется. Это можно сделать с помощью тормозов или тормозов и сцеплений, «тройного дифференциала», используемого на танках, или смешивания рулевого управления от гидравлического или электрического двигателя с мощностью, поступающей через планетарные редукторы на каждую боковую ось, или другими способами.

Устройства и придатки могут использоваться по отдельности или вместе для преодоления рециркуляции воды и потери тяги в воде при малой скорости или стоянке. Предпочтительный вариант осуществления включает в себя направляющие лопасти на заднем конце рядом с верхней частью гусениц для направления воды назад при движении вперед и в передней части гусениц для направления воды вперед при движении задним ходом. Заслонка транца может быть установлена ​​для оптимизации подъема корпуса и дифферента на воде. Заслонка транца может быть поднята для преодоления препятствий на суше. Кавитационные пластины за гусеницами могут помочь при старте с воды с полностью опущенными гусеницами, но их придется убирать для преодоления препятствий при движении задним ходом по суше.

Для простоты эксплуатации вертикальное положение гусениц можно установить в одно положение и оставить для работы в воде. Положение «полностью вверх» обеспечивает наилучшие характеристики, за исключением высоких скоростей на воде, когда полное опускание полностью поднимает корпус над водой. Полностью опущенное положение с гусеницами также обеспечивает наилучшее смягчение воздействия волн. Полностью поднятые гусеницы оптимальны для старта на воде.

Вернуться в «Интересное фото и видео»