Лодка с колесными движителями ледового класса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
Лодка с колесными движителями ледового класса
едет легко.
но примотать может - если сетки , шнуры капроновые, полипропиленовые, отдельные виды длинной травы.
Но в отличи от водомета - на воде (выключив мотор) можно дайверским ножом достать и шаркнуть.
но примотать может - если сетки , шнуры капроновые, полипропиленовые, отдельные виды длинной травы.
Но в отличи от водомета - на воде (выключив мотор) можно дайверским ножом достать и шаркнуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Конгфигурация струи на ЧПВ похожа .
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
Лодка с колесными движителями ледового класса
Всегда удивляло - почему строители амфибий (любители) не изучают опыт лодкостроителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Лодка с колесными движителями ледового класса
Ну почему не изучают? Если это было необходимо, изучали. Просто в технику молодёжи не писали. Был у нас катамаран, состоящий из двух самодельных лодок изготовленных из стеклоткани и эпоксидки, стоял вэобразный 8ми цилиндровый движок. То была аэролодка. Хорошо ходила.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
Лодка с колесными движителями ледового класса
Что я имел ввиду - плавающий вездеход можен идти по воде , гораздо быстрее, чем бултыхание колесами. как муха в стакане.
У военных есть образцы .
Я просто вижу , иногда на ОЧЕНЬ дорогих плавающих вездеходах , ставят обычные подвесники, которые совершенно не годятся для этих целей.
По травяной каше - ездят специальные "привода" , которые гораздо проще чем водомет, но гораздо эффективнее.
У военных есть образцы .
Я просто вижу , иногда на ОЧЕНЬ дорогих плавающих вездеходах , ставят обычные подвесники, которые совершенно не годятся для этих целей.
По травяной каше - ездят специальные "привода" , которые гораздо проще чем водомет, но гораздо эффективнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лодка с колесными движителями ледового класса
Я более раннюю версию такого винта хотел на амфибию применить, клиент захлюздил... не срослось.
Есть, где больше информации посмотреть? Буду благодарен!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
Лодка с колесными движителями ледового класса
Примерно так.
Винты - это не простой "вентилятор" от сбитого из рогатки Карлсона, это целая наука.
поэтому ставить подвесник , на тяжелое, не имеющие никакого намека на гидродинамику чудище... как то сразу отбрасывает Опытного Вездеходчика на позицию обычного "лоха наивного"
Присмотритесь к винтам БУксира , когда он поднят из воды, и сравните со скоростными катерами.
Винты - это не простой "вентилятор" от сбитого из рогатки Карлсона, это целая наука.
поэтому ставить подвесник , на тяжелое, не имеющие никакого намека на гидродинамику чудище... как то сразу отбрасывает Опытного Вездеходчика на позицию обычного "лоха наивного"
Присмотритесь к винтам БУксира , когда он поднят из воды, и сравните со скоростными катерами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Лодка с колесными движителями ледового класса
Очень информативно. Вот сразу всё понятно стало.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
Лодка с колесными движителями ледового класса
а что, надо сюда всё про винты переписывать?
еще можно набрать - mud motor propeller , или harbor tug propeller ....... на картинки посмотреть.
еще можно набрать - mud motor propeller , или harbor tug propeller ....... на картинки посмотреть.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Я приверженец обычной трансмиссии и малооборотных движителей с большим упором лопастей и несущей способности . Что никак толком мне не дается скомбинировать думаю из за большого погружения .
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 янв 2020, 20:29
- Имя: Василий
- Откуда: Тверская обл.
Лодка с колесными движителями ледового класса
колеса - так же не отбалды делаются .
были наработки в Сормове, но библиотеку (со слов сотрудника завода) растащили. когда то давно интересовался.
На видео - совсем не оптимальные , брызгаются сильно , это потери.
Я помню колесные буксиры на реке - они ходили " красивее" колеса с поворотными плицами были.
Есть современные пароходики с колесами Фальмонтова - хорошо бегают. но с колесной машиной....не компонуются.
были наработки в Сормове, но библиотеку (со слов сотрудника завода) растащили. когда то давно интересовался.
На видео - совсем не оптимальные , брызгаются сильно , это потери.
Я помню колесные буксиры на реке - они ходили " красивее" колеса с поворотными плицами были.
Есть современные пароходики с колесами Фальмонтова - хорошо бегают. но с колесной машиной....не компонуются.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Изобретением считается то что делать нельзя . Однако я склонен думать что компануются .и даже комбинируются.
Основы теории что было на заводе "красное сормово" писалось по нескольким рефератам и я с ними ознакомлен . Там больше подавление свала обтекаемого потока водоизмещающего судна , и работа бульбы носовой части .