Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 218
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 17 июн 2022, 10:39 нести моральную ответственность
Кто ? Коммерсы ? Да ни в жизнь. Где ты видел мораль у торгашей ? :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Oleg_P
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 62

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 17 июн 2022, 10:39
Шерп Клуб писал(а): 16 июн 2022, 21:59 Как все произошло пока пусть побудет закрытой информацией, со временем возможно расскажем.
Не хотелось писать на эту тему, но вот после ваших загадочных комментариев решил.
Это время чем будет отмерено? Подождете пока ещё пара- тройка перевернется и люди пострадают? Можно сделать сделать вывод что у вас просто нет достоверной информации так же как и у следователя. И второе, тот же следователь подтянет вас за скрытие информации и после журналисты расскажут как и что было напустив тумана.
Здравствуй новичок !
Говорить можно. Особенно в разгар сезона "форсирований водных преград".
Вот оценку давать нельзя. Т.е. искать виноватых. Следователь, кстати вполне возможно владеет достаточно достоверной информацией. Но до суда делиться ей не имеет права. Такие расследования вряд ли продлятся менее 6ти месяцев.
А у вездеходчиков через 6 месяцев уже сезон закончится. Поэтому ошибки обсуждать можно.
... Но две одинаковые машины. В одном и том же месте с небольшим промежутком времени и двумя погибшими. Это говорит скорей всего о сложении нескольких факторов о которых можно гадать или строить различные версии. В принципе их не так и много. Первая это самая главная переоценка своих сил , опыта или ещё чего-то что касается управления вездеходом. Вторая это особенность таких машин ( имеется в виду колёсные вездеходы) к перевороту на воде от нескольких факторов, таких как загрузка машины или проще сказать распределение груза. Так как всегда хочется взять с собой для комфортного проживания побольше. И третья причина это особенность данного водоёма. Возможно есть ещё что то .
Причины... Следствия... ДЕЛАТЬ ТО ЧТО?
Предлагаю обсудить следующий порядок как раз таки "форсирования водных преград":
1. При превышении скорости течения, хотя бы НА БЫСТРИНЕ, свыше 1м/с (величина обсуждаемая) форсирование проводится ТОЛЬКО НА ВЕРЕВКЕ с противоположного берега.
2. Чтобы обеспечить такую веревку и достаточно прочное крепление на противоположном берегу, необходимо:
- наличие веревки нужной длины и прочности;
- наличие плавсредства, способное обеспечить переброску веревки на противоположный берег(лодка с мотором, каяк или пр.);
- в некоторых ЛЁГКИХ случаях допускается использовать вездеход в качестве средства переброски веревки. Однако вездеход должен быть подготовлен(загерметизирован, максимально облегчен,разгружен вплоть до слива топлива, кроме необходимого для переправы).
- переправка багажа предпочтительна на отдельной лодке, а не на вездеходе;
- ЗАПОМНИТЕ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ БАГАЖНИКОВ - НАЛИЧИЕ ГРУЗОВ В НИХ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕПРАВЫ - ПРЯМАЯ ПРИЧИНА ОПРОКИДЫВАНИЯ ВЕЗДЕХОДОВ, И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ТРАВМ И ПОЛОМОК.
(Я вообще категорически против этого дурдома - размещения грузов в максимально высокой точке машины. Мало того, что это не способствует "устойчивости машины" при поперечном наклоне, так "маховый момент" способен уложить машину набок практически на ровном месте. Плюс однозначное снижение проходимости вследствие перегруза "слабого" борта, который всегда почему то внизу :oops: )
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16930
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 17 июн 2022, 12:33 Здравствуй новичок !
Говорить можно. Особенно в разгар сезона "форсирований водных преград".
Вот оценку давать нельзя. Т.е. искать виноватых
Если есть желание продолжать обсуждение данного вопроса, то предлагаю открыть тему, дабы не забивать тему [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Voland4x4
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 76
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

новичок писал(а): 17 июн 2022, 12:42
Если есть желание продолжать обсуждение данного вопроса, то предлагаю открыть тему, дабы не забивать тему [:})
Только хотел предложить. Заодно и перенести бы некоторые посты, напрямую не касающиеся конструкции вездехода. :oops:
SLOW
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Репутация: 22
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение SLOW »

Oleg_P писал(а): 17 июн 2022, 12:33 Предлагаю обсудить следующий порядок как раз таки "форсирования водных преград":
"Обсудили постановили" (с)

Блин ... ну что все зацепились за данную историю и вообще за тему Шерпов.

У меня очень ограниченный опыт форсирования водных перград на технике, есть правда небольшой опыт в форсировании быстрых и очень быстрых речек в ином формате ... но это не важно.
ну и вообще есть некоторый опыт за жизнью.

И позволю себе скромно заметить следующее
1. есть наставления по ТБ. писаны они так чтобы любой среднеодаренный идиот мог выполнить упражнение с очень ограниченным риском для жизни и техники. Они тоже разные бывают - бывают армейские (до 90 метров погружения на сжатом атмофпрном воздухе :))) ) бывают гражданские (например CMAS в той же области - чтобы инвалид второй группы при выполнении погружения не подвергался риску от слова совсем :P )
2. все кто реально работал опасную работу или занимался хобби с некоторой долей адреналина знают, правила ТБ нужно не только знать, но и понимать причину : порой в горах безопаснее идти без веревки чем связаться и идти по плоскому склону не обеспечивая точки страховки промежуточные (если решили идти быстро и просто некогда). И есть еще 100 500 таких примеров.

Ближе к теме переправы
Наверняка правила перегравы для тяжелой техники (имеющей шанс идти по дну) и легкой - которая плывет очень разные.
Я бы не полез в реку с быстрым течением на плавающем вездеходе будучи привязанным к берегу. По моему проще сразу утопиться :P
Все задачи с высоким уровнем риска (переправа через быструю реку если техника не идет по дну гарантированно одна из них) не имеют общего решения, а решение в частном порядке не имеет смысл на форумах обсуждать оно если назодится валидно вот для этой реки, точнее этого брода или поворота, вот в это время суток и вот этой командой....
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Репутация: 48
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 38

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Серёга П »

самое начало 30 сек.

Шерп Клуб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
Репутация: -5
Имя: Борис
Откуда: Москва
Возраст: 55

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шерп Клуб »

Именно следователи просили пока не распространяться, поэтому ждём. От себя могу сказать что Шерпы в этой ситуации скорее всего не при чём. Любой вездеход оказался бы в итоге в такой же ситуации. Потерпите. Как все произошло мы знаем точно.
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 6
Откуда: Архангельск

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна

Сообщение Паша »

Видео, которое выше, 3:52. Удивительно в одном вездеходе сочетается остойчивость и "кувыручесть". "Поперек" достаточно устойчив, но большие, мягкие колёса, и циркуляция частично съедают эту устойчивость. Про устойчивость в продольном направлении, понятно и так- база коротка, не увеличить без потерь управляемости.
Ответить

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»