А вот так как сказали.
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31 май 2022, 02:22
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Интересно, как устроен реверс на американских мощных багги. По какому принципу? И где он ставится? В каком месте трансмиссии?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Таки ви що, ни бум-бем в механике? А я-то думаю с чего б вдруг в отцы-основатели будущего потянуло
Но то такое- жып с акпп это то что вам нужно, конечно если и в электронике с программированием как выше то это печально, очень и очень печально...
И не обижайтесь, лучше горькая правда сейчас чем облом потом с бездарно потраченным временем, деньгами, и тд и тп.
Жып с акпп надо чтобы оставалось только газовать, крутить руль, давить на тормоз, и все силы приложить на Главный вычислитель...
Опять-же не вдаваясь во всякие премудрости комп посконный с 4 ядрами и 3,5 ГГц обсчитывает несложную задачу по МКЭ около пары минут, чтоб время реагирования и сбор инфы с датчиков до реакции живого рулевого 0,1 сек даже трудно сказать какая вычислительная мощь и потребность в электроэнергии потребуется. Можете поспрошать у Яндекса или Камаза, там хоть задача в сравнении с вашей как для трёхлетнего ребятёнка, но порядок цифр понять можно.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Про уазомосты. Очень я их уважаю, а тут их оскорбляют.Voland4x4 писал(а): ↑04 июн 2022, 20:17Смотрел. Если я что-то не так написал, укажите, обсудимдиэлектрик писал(а): ↑04 июн 2022, 19:54 При всём уважении, посмотрите глазами как пары/редуктора работают, если есть возможность...
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Wfladimir,
Давайте подвязывать про мосты спорить. У Вас в ТЗ независимая подвеска.
Давайте подвязывать про мосты спорить. У Вас в ТЗ независимая подвеска.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Кстати, на спайсерах тоже ни разу не гипоидная передача
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
спорить или ещё что то, он больше не сможет
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Слева спайсер, справа таз (для сравнения)
Вообще, паре пофиг в какую сторону работать, а вот подшипникам хвостовика не пофиг, потому и так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Возможно у меня предубеждение. 15-20 лет назад плотно имел дело с УАЗами. В то время Газель для доставки была роскошью, почти все мелкие грузоперевозки по городу (Ялта) осуществлялись на головастиках, и почти у всех были или перепрессованые картера от 21-й Волги или военные, так как колхозные у горных условиях и загрузке до 1.5 тонн делали хрусь у всех без исключения. Лично не ломал, потому что один УАЗик купил уже с Волговскими парами, еще на один отдавал переделывать, на третий лично перепрессовывал. Пару месяцев назад купил Буханку, на природу ездить, с колхозными мостами, но что-то не уверен в своих силах опять переделывать. Но вот когда поднимаюсь с дикого пляжа, угол подъема такой, что давление масла очень сильно падает при полном щупе и вот едешь и думаешь что быстрее случится - движок стуканет, понижайку выбьет или мост развалится. Во втором и третьем случает очень вероятны печальные последствия, так как на прогрессивные барабанные тормоза на таком уклоне надежды мало. Планирую поменять мосты на Спайсеры, а там вроде да, не гипоидное, а косозубое зацепление в ГП, которое надежнее, но опять таки не любит обратного вращения, хотя мне честно говоря пофиг, едет и едет. По крайней мере не слышал чтобы кто-то жаловался на то что вдруг вышла из строя ГП.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Ваша Галя балована
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Voland4x4 писал(а): ↑05 июн 2022, 06:18Возможно у меня предубеждение. 15-20 лет назад плотно имел дело с УАЗами. В то время Газель для доставки была роскошью, почти все мелкие грузоперевозки по городу (Ялта) осуществлялись на головастиках, и почти у всех были или перепрессованые картера от 21-й Волги или военные, так как колхозные у горных условиях и загрузке до 1.5 тонн делали хрусь у всех без исключения. Лично не ломал, потому что один УАЗик купил уже с Волговскими парами, еще на один отдавал переделывать, на третий лично перепрессовывал. Пару месяцев назад купил Буханку, на природу ездить, с колхозными мостами, но что-то не уверен в своих силах опять переделывать. Но вот когда поднимаюсь с дикого пляжа, угол подъема такой, что давление масла очень сильно падает при полном щупе и вот едешь и думаешь что быстрее случится - движок стуканет, понижайку выбьет или мост развалится. Во втором и третьем случает очень вероятны печальные последствия, так как на прогрессивные барабанные тормоза на таком уклоне надежды мало. Планирую поменять мосты на Спайсеры, а там вроде да, не гипоидное, а косозубое зацепление в ГП, которое надежнее (чем прямое), но опять таки не любит обратного вращения, хотя мне честно говоря пофиг, едет и едет. По крайней мере не слышал чтобы кто-то жаловался на то что вдруг вышла из строя ГП.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
ПС По идее косозубой ГП в отличии от гипоидной действительно без разницы направление вращения. Тут согласен.
-
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
- Имя: Василий
- Откуда: Вологда
Робот-вездеход колесный. "Тележка" как основа его.
Выше было правильное замечание, на задней ГП хвостовик вывинчивается ехая вперёд и внутренний подш нагружен, если передняя гп с такой же парой он ввинчивается, разгружая внутрений подш, силы осевые. Поставив передний мост назад он превращается, он превращается, в задний... Делов то
Корпус гп пм может и не взлюбить ежели его назад приткнуть, тут зависит от конструктива.
Потому вот на заднем мосту хвостовик даже люфтить может, гудит и ещё ездит. А на рпм фига, тут уж писал кто то что к регулировке требователен