Коллеги, кто сталкивался с заменой двигателей на Тойоте...1.5л на 1.8
в частности на сколько проблематично поменять 1NZ-FE с акпп U340 на 1ZZ-FE с акпп U341 ?
Двигатели ставились на Corolla, Allion, Allex и т.д.
Toyota 1ZZ-FE
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Toyota 1ZZ-FE
Интересует
1. на сколько комплект 1ZZ-FE U341 тяжелее 1NZ-FE U340
2. на сколько 1ZZ-FE U341 больше по габаритам такого-же комплекта 1NZ-FE ?
1. на сколько комплект 1ZZ-FE U341 тяжелее 1NZ-FE U340
2. на сколько 1ZZ-FE U341 больше по габаритам такого-же комплекта 1NZ-FE ?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Toyota 1ZZ-FE
maikl4x4, Это надо у Соколов спрашивать. Они стали на квадрики ставить ZZ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Toyota 1ZZ-FE
у меня был Филдер с 1zz, под капотом все достаточно плотно. смотрел королку с 1nz, визуальное впечатление - места ещё под один двигатель.
по идее проблемы с мозгами будут. можно просто мануал полистать и сравнить, там для обоих моторов описание есть.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Toyota 1ZZ-FE
Коллеги привет.
Весной приобрел 1ZZ-FE с акпп у продавца с форума. АКПП должна была быть U341e....
После вскрытия коробки для заварки ДИФа обнаружил куски планетарки в поддоне ...Ремонтировать желания не было, да и переднеприводных U341e довольно большое кол-во по вполне адекватным ценам...
Весной приобрел 1ZZ-FE с акпп у продавца с форума. АКПП должна была быть U341e....
После вскрытия коробки для заварки ДИФа обнаружил куски планетарки в поддоне ...Ремонтировать желания не было, да и переднеприводных U341e довольно большое кол-во по вполне адекватным ценам...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Toyota 1ZZ-FE
Родная АКПП , которая шла с двигателем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Toyota 1ZZ-FE
У кого есть информация по данной АКПП...по внешнему виду похожа на U240... но колокол не имеет сквозного отверстия под стартер...
1. что это за АКПП ?
2. Можно ли ее заменить на U341e ? По колоколу коробки похожи, но некоторые отличия в отливке есть и есть подозрение, что могут не совпасть несколько крепежных болтов...
3. Данная коробка едет с разъемами 10+ 9 фишек. U341e есть модификации 10+9 фишек и 9+9 фишек в разъеме.....есть ли у кого то информация по распиновке данных разъемов ?
1. что это за АКПП ?
2. Можно ли ее заменить на U341e ? По колоколу коробки похожи, но некоторые отличия в отливке есть и есть подозрение, что могут не совпасть несколько крепежных болтов...
3. Данная коробка едет с разъемами 10+ 9 фишек. U341e есть модификации 10+9 фишек и 9+9 фишек в разъеме.....есть ли у кого то информация по распиновке данных разъемов ?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Toyota 1ZZ-FE
Нашел , что данный автомат шел на T. Vista ZZV50 .
На АКПП нашел шильду U240Z 2
Кто имел дело с таким автоматом, есть какая либо информация... ?
На АКПП нашел шильду U240Z 2
Кто имел дело с таким автоматом, есть какая либо информация... ?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
Toyota 1ZZ-FE
По управлению только могу сказать, принцип у них один (если автомат 3х ступенчатый + овердрайв): 2 гидроклапана управляют выбором передачи переднего хода (типа двоичного кода) а еще один включает блокировку гидротрансформатора.
Имхо проще нащупать визуально эти клапана, возможно сняв поддон, хотя обычно их по приливам на картере видно и прозвонить от них провода на разьем. чем искать распиновки.
Селектор тоже подвигать с прозвонкой и все ясно будет. Два самых толстых провода это блокировка запуска кроме положений P и N.
Бывает что провода с клапанов и селектора идут на некоторые общие фишки, а вот с датчика скорости обычно отдельно.
Имхо проще нащупать визуально эти клапана, возможно сняв поддон, хотя обычно их по приливам на картере видно и прозвонить от них провода на разьем. чем искать распиновки.
Селектор тоже подвигать с прозвонкой и все ясно будет. Два самых толстых провода это блокировка запуска кроме положений P и N.
Бывает что провода с клапанов и селектора идут на некоторые общие фишки, а вот с датчика скорости обычно отдельно.