Не. То лет 20 назад было. Навскидку: раза в два-три больше снегоходного, в диаметре если.
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 76
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Нет. Причину уже назвал. За день 1000 раз туда сюда тыркнешься. Во-первых это время и производительность, во-вторых привод сцепления и зубья второй и задней передачи долго не живут.
И если в гидростатику парашу не лить, она комбайн перехаживает. Это не сложно.
-
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 12
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 44
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Так шкивы 6 и 11 вроде как и образует ременную передачу с редукцией? И работает она только как редуктор, ну и вместо кардана?
Но монолитный (без зубьев) и очень жесткий?диэлектрик писал(а): ↑22 мар 2022, 18:20 Не. То лет 20 назад было. Навскидку: раза в два-три больше снегоходного, в диаметре если.
Да - до таких причин чам недодумаешся непоработав...
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Коэффициент вариации обоих типов вариаторов 2.5 (в букваре прочитал). Учитывая что коробка осталась от прежнего варианта (хоть и переехала на другую сторону) - видимо и диаметры шкивов продиктованы этим условием.
Кстати ведомый шкив в новом варианте подвижный (с пружиной). В старом неподвижный.
А подвижный блок старого образца выглядит так. Как не сложно догадаться диаметры меняются на обоих ветках. В отличии от нового.

Пределы мощности клиноременных вариаторов
Не забывайте еще про компоновку. Там еще гора передач, которую надо "обрулить". Да и приколхозить подвижный шкив к двигателю - то еще развлечение.
Последний раз редактировалось Hitek 22 мар 2022, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Были какие то легковые авто с двумя вариаторами на заднем мосту. Вроде сааб. Сам видел такой мост
- didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Репутация: 220
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Вольво 60 .
Денис помнится покупал сами вариаторы,а я редуктор моста.

Ребята давайте жить дружно.
- didulya
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Репутация: 220
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Репутация: 12
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 44
Пределы мощности клиноременных вариаторов
Ну да - комбайн куда сложнее легковушки, а если еще мощность разводить не шлангами, пусть и высокого давления, то тот еще пазл при проектировании получаетса.
Даф 600 с двумя ремнями, ДАФ 44, потом ДАФ 66 с двумя ремнями и диференциалом,ДАФ 46 с одним ремнем, гоночный ДАФ 55, полноприводный, где раздатка крутила ременные вариаторы, каждый из которых крутил кардан переднего или заднего мостов. Потом была Вольво 340 - два ремня и диференциал. В статье в первом сообщенни темы описанно.
С расчетами есть вопросы - скачал тут книгу про вариаторы 1980 года. И там парктически везде указываетса мах скорость ремня 30 м/с. Хотя ето должно еще зависить и от размеров шкива - чем он больше тем при той же линиейной скорости центробежные ускорения ниже. Тем боле что указываетса предельные скорости шкивов - из чугуна 30 м/с, литой стали (ето как - диски льют? Да скорее точенный из толстого проката) 45, кованные 60, штампованные 80 м/с.
А сможете заодно и ремень померить? Вроде везде ремень 34 *14 мм указываетса. Или просто в каталогах указываетса ширина ремня по середине, а не по широкой кромке?