Шина "Forester" 1370х600х533

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 10
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 43

Шина "Forester" 1370х600х533

Сообщение Varnas »

Ну по цене так имхо цена трекола куда больше завышенная. Масса шины трекола вроде 75 кг, а тромовской двухслойки 115 (после срезания коротких ламелей примерно 104). Да и еще на севере все боле дорого. Кстати еслиб вы имели шинный заводик и продукция у вас раскуплась без накапливания в складе - стали бы вы снижать цены?
Впрочем всем неугодиш:(. Это я о шинах. Кому шестеренку для говн, кому мыгкую шину для снега/ковра, кому то шину чтоб и по грунтам твердым ехать, чтоб нетаскать все время вездеход на прицепе. Можно конешно сделать несколько форм, продажи шин в етом возрастут, но и инвестиции будет окупатса куда дольше. Лично мне идея с относительно простой обработкой шины ножом довольно нравитса. на ладога Троффи многие например те же Богеры прореживают на манер шестеренки.
Хотя конешно Гринкевич мог бы заказать вкладыши под короткие ламели для своей прессформы. Сразу бы получалась бы шестеренка и расход резины бы на 10-11 кг снизился бы.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 141
Откуда: Сургут

Шина "Forester" 1370х600х533

Сообщение Алексей Сургут »

Даже комментировать не хочу. Вкладыши под ламели,колесо за 20 тыщ при себестоимости за 50. Еще какие то выдумки.Понятия ни о шинной промышленности ,ни о ценообразовании,ни о стоимости прессформы ,ни о окупаемости проектов вообще ноль. Мне видится ситуация так-шина Форестер-лучшая в размере 1300,и тут ни добавить,ни убавить,кто не верит-видео о испытаниях смотрите, а Тром 16 лучшая в размере 1600,причем последняя -шина заготовка,какой надо протектор,такой и получишь. Это нарастить сложно,а срезать завсегда можно. И не надо забывать,что вес шины-это напрямую ее прочность. И Трэкол 1600 и Тром 16 это два разных конструкторских подхода к проектированию ,и при близкой стоимости шин Тром 16 будет ходить в разы дольше. Так что это и есть недорогая шина. Но проявляется это в работе,а не в воскресных покатушках,когда любая шина ходит годами.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 141
Откуда: Сургут

Шина "Forester" 1370х600х533

Сообщение Алексей Сургут »

Varnas писал(а): 10 дек 2020, 01:55 Можно конешно сделать несколько форм
это особенно понравилось,а ничего,что прессформа сделанная в Европе(а это качество и основа долгого использования) стоит как хорошая трехкомнатная квартира???И что например прессформа Тром 16 -это 11 тонн хорошей стали в виде 42 предметов комплектации? И что мы с Андреем Ивановым год жизни и 30 лет совместного вездеходного опыта положили на создание Форестера??? И самое интересное-похоже не зря старались. Так что рассчитаете и сделаете штук 5 прессформ,потратите на все несколько лет жизни и так миллиончиков 50-70-добро пожаловать в клуб производителей шин. А без этого все домыслы и вымыслы просто ноль
Varnas
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Репутация: 10
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 43

Шина "Forester" 1370х600х533

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 10 дек 2020, 04:54 это особенно понравилось,а ничего,что прессформа сделанная в Европе(а это качество и основа долгого использования) стоит как хорошая трехкомнатная квартира???
Так о том и реч. Стоймость оснастки увеличиваетса втрое, а количество проданных шин на несколько десятков процентов в лучем случии. А ведь стоймость шин неизбежно возрастет при етом...\

по поводу ламелей - так про шины Pine как раз и писалось - о вкладках в пресформу, чтоб боковинки грунтозацепов были чуть полыми. Поутверждению разрабов - шина стала чуть легче. Есть же фото шин.
Обратите внимание на боковину протектора
https://lunohoda.net/classifieds/view/30/
https://vezdehod.info/shina_pine_1350-5 ... korda.html
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Репутация: 13
Откуда: Питер

Шина "Forester" 1370х600х533

Сообщение Outlogic »

Освежу тему первыми впечатлениями.
По снегу, влажному, скукоженному идёт без каких-либо намёков на пробуксовку. Давление 0,1. Масса, пусть будет, вокруг 1300.
По асфальту шумит.
Впечатления только положительные. Жду оттаявших болот и открытой воды.
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Ответить

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»