Макет сочленненого вездехода

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 10 фев 2022, 19:29 а то указывать автору мне видится неправильным
Не парься , я тут многому научился ибо читать умею .
Спрашивай сделаем . Блокировку включим . Прищепку у бабы сопрем , меж натянутыми лучами вставить секундное дело :ok: Даже имитация дифа повышенного трения нам по плечу .
Последний раз редактировалось МВП 10 фев 2022, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 10 фев 2022, 19:29 В общем надо попробовать самому
Параллельные изыскания всегда на пользу . У меня не к усреднениям направлены а к крайностям . Если расписать векторами сил что я делал вторгшись в работу плеч блока получим торможение одним из мостов , что я считаю больше показательно чем рассматривать в микроскоп некие градусы .
МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Voland4x4
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 63
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Voland4x4 »



Мои выводы такие - при угле наклона назад, поворачивает однозначно легче, стабилизируется в динамике очень хорошо. При угле наклона вперед, всеми силами стремится сохранить прямолинейное движение, стабилизируется отлично, поворачивает неохотно. [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 220
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 12 фев 2022, 08:42 Мои выводы такие - при угле наклона назад, поворачивает однозначно легче, стабилизируется в динамике очень хорошо. При угле наклона вперед, всеми силами стремится сохранить прямолинейное движение, стабилизируется отлично, поворачивает неохотно. [:})
У переломок есть очень серьёзный недостаток. При повороте на плаву одна из секций (где центр тяжести повыше) любит кувыркаться. А тут упростили эту задачу, как собака заднюю ногу у каждого куста поднимает. :))) [:})
Voland4x4
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Репутация: 63
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 41

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Voland4x4 »

Шевчук Виктор писал(а): 12 фев 2022, 10:20 А тут упростили эту задачу, как собака заднюю ногу у каждого куста поднимает.
:))) Я большой угол сделал сознательно, чтобы возникающие эффекты были нагляднее.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 220
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Макет сочленненого вездехода

Сообщение Шевчук Виктор »

Voland4x4 писал(а): 12 фев 2022, 10:22 :))) Я большой угол сделал сознательно,
[:}) :beer: [:})
МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

.
Последний раз редактировалось МВП 13 фев 2022, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

МВП писал(а): 13 фев 2022, 10:30
Voland4x4 писал(а): 12 фев 2022, 10:22
Шевчук Виктор писал(а): 12 фев 2022, 10:20 А тут упростили эту задачу, как собака заднюю ногу у каждого куста поднимает.
:))) Я большой угол сделал сознательно, чтобы возникающие эффекты были нагляднее.
Первые испытания прошел :roll:
Ну значит пора к эмитации гидроцилиндра переходить на плоскости и пересеченной местности .
МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Задали мне вопрос , а зачем тебе оно надо ? И задумался , а надо оно мне ? Когда надо было изучал , нечего было изучать чертил и пробовал на игрушках . От ограничителей дошел до компенсаторов с увеличением усилия плавно по возрастающей гасящих силы и колебания .
Все уперты в хлам . Нет ни слов ни выражений (к соломону не относится , до него с первого скачка и даже со второго не добраться нужно идти поэтапно - стабилизация , упор одного цилиндра , двух .... ). Нет не все , встречал и компенсаторы кардану на просторах инета .
Переломка конструкция многоопциевая как мозаика в калейдоскопе .

Что надо усреднить для отсчета ? Наверное фактор . В факторе есть звено , песчинка . Надо найти отличие .


KSAAAgMrV-A-1920.jpg
Вложения
maxresdefault.jpg
Последний раз редактировалось МВП 14 фев 2022, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
МВП
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 173
Откуда: Сызрань

Макет сочленненого вездехода

Сообщение МВП »

Кто желает сломать шею я знаю много способов . Ет не значит что я отрицаю переломку как тракторное и проходимое , мы ближе к тракторам за которыми ходят жиперы . Но повадки зверя надо знать чтоб выступить с тигром на арене .
Ответить

Вернуться в «Философия вездеходостроения»