"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 210
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение didulya »

_Ерема писал(а): 29 июл 2021, 15:47 Не совсем пойму
Я тоже не пойму зачем балансир.Самое простое поставить вторую ось с такими же колесами как на основных бортовых ,и соединить их гусеницей как на бортоповоротном Троме.Вот и будут все 4 ведущих.
Хочется через ролик ? Значит надо ставить два на сторону,чтобы через промежуточный поменять вращение.Можно через шестеренчатый редуктор,но привод на него брать цепью с бортовой мудрено.
На вторую полураму привод с вала отбора мощности там около 500 об/мин.Вот от этого и плясать ,подобрать мост волга/уаз или газ 53 ,посчитать,возможно добавить промежуточный редуктор,а лучше РК ГАЗ 66.Не помню нейтраль у неё есть или нет ,по крайней мере повышенные выкинуть совсем шестерню,выключил ,и едешь на одной секции.Синхронизировать обороты передней и задней секций до метров не нужно потому что будешь пользоваться приводом там,где колеса бултыхают в грязи,пробуксовка все сравняет.
Не опускай руки.Другое дело если проект утратил актуальность.Такое тоже бывает.Перегорел и всё.
Ребята давайте жить дружно.🐌
_Ерема
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 30

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

новичок,
Наличие бортовой передачи и организация при ней оси, на которой будет болтаться траверса :?
Вложения
Screenshot_20210730_100106.jpg
Unius potestate
_Ерема
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 30

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

didulya писал(а): 29 июл 2021, 20:04 Не опускай руки.
Не в коем случае :$
При все уважении к гусянищикам, принципиально не хочу.
Чтобы поменять вращение, кажется что достаточно будет просто развернуть кпп и двиг на 180 гр., переделать выжим педалей всяко проще, чем гамырить цепи, шестерни и прочее, тогда и вом будет сзади, но соль в том, что он независимый, подобрать редукцию на скорость движения км 3 в час и ладно? Есть вом зависимый с бортовой левого колеса, но... выдержит ли? И при включении в говнах не начнёт ли срабатывать дифференциал, который ввиду излишней нагрузки заставит работать только правую бортовую :?
Unius potestate
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 210
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение didulya »

_Ерема писал(а): 30 июл 2021, 06:25выдержит ли?
Если с него взять привод угловым редуктором с понижением,и передать карданом на такой же угловой редуктор с повышением на бортовую второго моста,то будет ходить без проблем.В этом случае надо искать ещё пару бортовых ,чтобы соединить их в самопальный мост. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 274
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение новичок »

_Ерема писал(а): 30 июл 2021, 06:08 Наличие бортовой передачи и организация при ней оси, на которой будет болтаться траверса
Не знаю насколько это правильно с технической точки зрения, но я бы сделал так в данном случае. На выходной фланец сделал бы вал который прикручивается вместо колеса. Длина вала должна быть такой чтобы на него повесить балансир и закрепить ролик. То есть этот вал получается и ось вращения балансира и в тоже время вал привода ролика. Только вопрос возникает, выдержит ли бортовая такую нагрузку
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 210
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 30 июл 2021, 10:19бортовая
Выдержит.
Ребята давайте жить дружно.🐌
_Ерема
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 30

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

Товарищи, здравия!
Нужна помощь, а точнее деловой совет по обдирке ВИ-202.
Информации крайне мало, кто драл потроха - отзовитесь :help:
П. С. Модераторам прошу тему слегка исправить) "Ава - Роликовый 6х4"
Unius potestate
alekcei kab.
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 18:25
Репутация: 13
Имя: алексей
Откуда: самара
Возраст: 64

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение alekcei kab. »

новичок, почемуто все советуют. установить балансир на бортовую. придумать изменение вращения. не думая о скорости вращения ролика. бортовая просто удаляется, вместо крепится полая ось для балансира внутри подшипники для полуоси ( оси ролика). диаметр ролика не считал, но на вскидку по редукции бортовой все должно сложится.
_Ерема
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Репутация: 0
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 30

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение _Ерема »

Приобрёл ви-202, р-р 1600х600 мм,в количестве 6 шт.
Осмотрев и прикинув весь масштаб предстоящих мытарств, в дополнение обзавёлся реноватором, давно и так приглядывался к нему, и попутно на новогодних выходных собрал регрувер, только врезали морозы и опробовать в деле пока не получается. Тем не менее на шаг ближе, с приходом оттепели двинем дальше...
Далее данная тема уходит в забвение и выйдет из него ,вероятно, тогда, когда машин будет готов полностью, за сим откланяюс, всем удачи и успехов в новом году! [:})
Unius potestate
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16709
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 274
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

"От официанта до авантюриста" из Т-16 в роликовый 6х4

Сообщение новичок »

_Ерема писал(а): 11 янв 2022, 12:01 Далее данная тема уходит в забвение и выйдет из него ,вероятно, тогда, когда машин будет готов полностью
Вот это точно не правильно выбранный вариант.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Ответить

Вернуться в «Строительство»