Это не СВП
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуйте Fuad !
А вот СВП Вы считаете работоспособным? А сколько тогда метров "косогора" он может преодолеть? Только не "горки", а "косогора"? Про всякие "кочкарники" уже и не спрашиваю...
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуйте Oleg_P!, А Вы видели чтобы суда на воздушной подушке двигались по косогору? Я - нет. А вот небольшие горки, кочкарник, заросшие шхеры ладожского озера, заболоченные поймы - даются этому транспорту легко.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Вы плохо смотрели описание в моем посте: 4 электродвигателя поедет БЕЗ редуктора.ТАЙ писал(а): ↑25 ноя 2021, 10:44 Oleg_P Спасибо Олег но бешеная скорость меня не интересует ( хотя интересно !!! на водном мотоцикле больше 80 не ездил страшно и волна долбит )из пункта а в пункт б я предпочитаю передвигаться не спеша наслаждаясь окружающим миром . Для быстрого передвижения есть самолет сел вышел и ты в ЮВА. Олег фоток накидал .... электродвигатель с редуктором на каждую гусеницу их четыре почему не поедет ..???
И картинку плохо разглядывали: Зачем думаете гусеничные тележки разнесены на таких плечах? Там предусмотрена ПОДВЕСКА гусеничных тележек. Причем еще и тележки имеют шарнирное закрепление. В таких условиях волны влияние на движение "катера" нивелируется "отработкой" подвески автомобильного типа. И впору говорить о настоящей "мореходности" катера, а не той "бум-бум-трах", к которой привыкли все катерники.
Хотя самое интересное то я не нарисовал - при движении "катер" поднимается из воды как на подводных крыльях. Только крыло - жесткое, а гусеничные тележки - на подвеске. Как ходит судно с подвеской по волнам смотреть вот здесь на отметке 2:08 :
Но супротив картинки это - примитив, потому что и плечи меньше и хода не те Да и движитель более легкий(как ни странно) и совершенный.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Совершенно верно ВСЕ внимание АБСОЛЮТНО ВСЕ КОСОГОРЫ для СВП - непреодолимое препятствие. "Кочкарник" на самом деле тоже - на нем воздух из подушки уходит мгновенно, ну потому что юбка не может изогнуться по форме "кочкарника", ходов не хватает Всякие разные кусты - туда же, к непреодолимым препятствиям, как только юбка задралась...
Легко этому транспорту даются покатушки в "городских" условиях А где вы видели "деревню" и без "косогора"?
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ, Гусеницы типа маттрак и прочие подобные,те что на каждое колесо одеваются,не самое надежное решение.Есть одно видео о них с уаз буханкой ,не нашел его у них эта тележка при переезде чего,не помню перевернулась,в общем поучительно,вопросы отпали.Нашел такое видео с этими гусеницами про проходимость немного,смотреть можно с 2.00 и это машина массой 2 тонны...Вы действительно с концепцией не определились?Что вам вообще нужно?Гусеничная машина в размерах газ-71 или лодка которая может ездить по пляжу?
Добавлю еще,как раз сравнение газ-71 и чудо на 4 гусеницах.Масса чуда около 2,5 тонн(?) и газ-71 4 тонны.Смотреть с 3.50
Добавлю еще,как раз сравнение газ-71 и чудо на 4 гусеницах.Масса чуда около 2,5 тонн(?) и газ-71 4 тонны.Смотреть с 3.50
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий Р, Спасибо такое не видел вычеркиваем . .!!! Я скидывал вездеход из Антарктиды на четырех лапах .К данному вездеходу вы как относитесь ??.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Oleg_P, Спасибо Олег такое видео я видел ,есть еще игуана. ... один электродвигатель 109 л с на каждую пару гусениц ?
и разностка гусениц по бокам . это из чего должны быть сделаны эти трубы ,чтобы выдержвть вес вездехода .? единственное не понял а за счет Чаго скорость такая у Вас ? У нас ракеты с метеорами таких скоростей не развивали. При волне зубы выложишь на полку при волне.
и разностка гусениц по бокам . это из чего должны быть сделаны эти трубы ,чтобы выдержвть вес вездехода .? единственное не понял а за счет Чаго скорость такая у Вас ? У нас ракеты с метеорами таких скоростей не развивали. При волне зубы выложишь на полку при волне.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Скажите что не так в Антарктиде бегает же..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
и так мои выводы преимущество колесной техники в том ,что она скидывает момент пробуксовкой .. Если сделать вездеход с гусеницей которая пробуксовывает , то по критическому моменту вопрос решен. ?
Что не могу понять так это следующее
соотношение харковчанка 520 л с вес 35 тонн ! скорость 30км, ширина гусениц 1 метр , длина 8,5 м ширина 3,5 метра ,высота 4 метра тащила за собой прицеп 70 тонн. удельная мощность 14,8
танк т 34 500 л с вес 30 т удельная мощность 19, 5 60 км
газ 71 4,7 тонны, скорость 50 км , 115 л с уд .мощность 23,1
мой вариант 109 л с х4 = 400 л с вес 3 тонн уд . мощность 3,47.
что я в не понимаю ??? да пусть 5 тонн.
У меня лЯтать должен . Спасибо кто объяснит.
Что не могу понять так это следующее
соотношение харковчанка 520 л с вес 35 тонн ! скорость 30км, ширина гусениц 1 метр , длина 8,5 м ширина 3,5 метра ,высота 4 метра тащила за собой прицеп 70 тонн. удельная мощность 14,8
танк т 34 500 л с вес 30 т удельная мощность 19, 5 60 км
газ 71 4,7 тонны, скорость 50 км , 115 л с уд .мощность 23,1
мой вариант 109 л с х4 = 400 л с вес 3 тонн уд . мощность 3,47.
что я в не понимаю ??? да пусть 5 тонн.
У меня лЯтать должен . Спасибо кто объяснит.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Да
Нормальные трубы. Не так и велик вес и плечи. Можно даже из пластика сварганить.и разностка гусениц по бокам . это из чего должны быть сделаны эти трубы ,чтобы выдержвть вес вездехода .?
Я ж сказал - крылья то у них жесткие А здесь - на подвеске, т.е. подрессоренные.единственное не понял а за счет Чаго скорость такая у Вас ? У нас ракеты с метеорами таких скоростей не развивали. При волне зубы выложишь на полку при волне.
На самом деле гусеничный движитель на этом удельном давлении начинает работать "яко посуху". Чем больше скорость, тем ближе к твердому. Но задачки движения по твердой поверхности уже решены для автомобилей. "Плавность хода" решает жесткость подвески, ход подвески и амортизаторы. Суть в профилях движения. Где у нас схожие профиля? А на гонках "Париж-Дакар"! Там и базы по опорным элементам и хода подвески около метра и жесткости - всё решено. Здесь только колея пошире. Но и это не проблема, наоборот, чем шире колея, тем больше устойчивость.
А вот с максимальной скоростью прикольно. Если кратко, то с увеличением скорости растут инерционные свойства воды. Тупо больше воды и ейной массы участвует в процессе движения в единицу времени. Видели видео как китайцы пытаются по воде бегать? Мне удалось посчитать параметры такого движения. Оказалось, что с ростом скорости "сопротивление движению" не растет после достижения определенной "скорости выхода на режим". Чудеса начинаются когда понимаешь, что винт чем выше скорость, тем больше "трется" о воду. Причем пропорция сопротивления идет между квадратом и кубом скорости. Всякие "полупогружные винты", захватывая воздух с поверхности воды, снижают коэффициент пропорциональности, но не показатель степени при множителе скорости. Короче все эти СПК(Суда на Подводных Крыльях) упираются в предел мощности очень быстро. А вот гусеничный движитель на воде пародоксален - по мере роста скорости проскальзывание о воду(не "трение", как у винта, а всего лишь "проскальзывание", которое меньше на несколько порядков) уменьшается, а не растет, как у винта
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Метеор 2000 л с вес 54 тонны уд мощность 37 скорость 120 км ч. это к проекту Олега Для понимания . Мне такие монстры не нужны от слова совсем .. Видел про гусеницу фильм в новой зеландии ,но могу ошибаться ... Легкий вездеход реально скользил по воде . Я подумал про пленку на воде , но не знаю ... Видел гонки по воде на снегоходах ,но там экстрим. Олег спасибо Вам все еще раз прочитаю .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Шевчук Виктор, Да ошибся спутал с числом пассажиров.
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 64
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Здравствуйте новичок !
Недавно Вы выкладывали пост про двухзвенник на базе "Нивы". Похоже это именно то, что ищет ТАЙ. Только базовую машину надо побольше вместо "Нивы". Скажем, "Крузер" или "Прадо".
Ну или какой-нибудь американец. Вроде "Тундра" была с гибридным приводом.