Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Oleg_P
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -1
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Romanbest8 писал(а): 07 окт 2021, 23:48 Выводы загадочные какие-то.
Здравствуйте Romanbest8 !
Загадочные? Кому как...
Поехали:
Где разулась машина хоть раз? ...На видео видно,как гусеница при прокручивании вперед сходит с о средних Каткова потом возвращается на место.
На видео видно, что тна первом же серьезном препятствии машина разувается ГАРАНТИРОВАННО.
Как всякая "резинка от трусов вместо гусеницы" она потом так же легко возвращается на место. Это характерно для всех таких "гусениц". Как характерно и то, что более 1км по пересеченной местности "вездеходы" с такими "гусеницами" проехать БЕЗ РАЗУВАНИЯ не могут.
Про разувания понятно? В разувании виновата не только "гусеница", но и вся "ходовка". Или это тоже не понятно?
Откуда выводы о перегреве?
Всякая система охлаждения с электроприводом НА ГУСЕНИЧНОМ ВЕЗДЕХОДЕ перегревается при движении более 20 минут по ДЕФОРМИРЕМОМУ грунту (болото, снег, реже песок). Ежели перегрева не наблюдается, машина НЕ ЕДЕТ непрерывно 20 минут - причину смотри выше. Вот так мужики едут дистанции по 8-10 км полдня.
Вывод о перегреве понятен?
Почему сразу негатив выливать?
Ну почему негатив? Отделке салона откровенно завидую.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 168
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Сергей51 »

Oleg_P писал(а): 08 окт 2021, 21:34ТТХ? Ишчи:
А причем здесь Дозор?
Oleg_P
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -1
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Сергей51 писал(а): 09 окт 2021, 13:53
Oleg_P писал(а): 08 окт 2021, 21:34ТТХ? Ишчи:
А причем здесь Дозор?
Здравствуй Сергей51 !
Так ведь на том видео новый вариант "Дозора". Не?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16392
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 243
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 191
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение didulya »

На сноумобайле была тема давно,у мужиков было налажено мелкосерийное производство,все полости заполнены пенопластом+композит,вроде имел положительную плавучесть с затопленной лодкой.Не помню названия,хотя с автором общался не раз. :(
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 191
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение didulya »

Нашёл тему Стрелец из Тольятти.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.p ... st-4975441
Ребята давайте жить дружно.🐌
Oleg_P
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: -1
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 61

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

новичок писал(а): 19 окт 2021, 18:23
Здравствуй новичок !
Тема особенно интересна тем, что стальной трубчатый каркас пробуют заставить работать заодно целое со стеклопластиковой обшивкой. Конструктивно мыслится обеспечить совершенно одинаковую деформацию за счет склеивания стали со стеклопластиком. В принципе аналоги в технике есть. Например, заделка трещин в блоках цилиндров ДВС стеклопластиковыми заплатами.
А вот надгусеничные полки я сделал бы потолще. Это они от грунта или воды нагрузок не несут, а вот в конструкции кузова в сборе именно они должны обеспечивать жесткость и прочность от всяких нехороших нагружений типа диагональных вывешиваний и пр.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 191
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение didulya »

Oleg_P писал(а): 20 окт 2021, 23:35 одинаковую деформацию за счет склеивания стали со стеклопластиком
Сколько не примешивай чугунную пудру в эпоксидку,всё равно заплата не сразу ,но отстанет. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»