Navigator52 писал(а): ↑14 ноя 2021, 02:51
А когда можно будет купить этот вездеход ?
Чем он отличается от Шерпа ?
По размерам кто больше Шерп или АГ20 ?
В плане комфорта какая разница с Шерпом ?
Какой Дорожный просвет (клиренс) у АГ20 ?
Для управления АГ20 подойдут легковые права ?
Я занимаюсь только разработкой вездеходов и созданием прототипов.
Производить и продавать вездеходы будут мои партнеры. Процесс этот затянулся, но идет. Точных сроков, пока, назвать не могу.
Основные отличия от Шерпа:
-- внешний вид
-- штурвальное управление
-- планетарные механизмы поворота
-- привод механизмов поворота карданными валами
-- два ряда сидений по ходу движения
-- лебедка с тягой 4 тонны
-- два топливных бака по 200 литров
-- шесть светодиодных фар в сумме на 540 ватт
-- двойное остекление
-- нижняя часть лодки сварная, а не клепаная.
По размерам АГ20 сопоставим с Шерпом N, но ниже.
Комфорт, это понятие весьма субъективное, поэтому надо сравнивать эти вездеходы вживую каждому конкретному покупателю.
Кому-то важен обзор с водительского места, кому-то важно удобство пассажиров в кунге, кому-то необходимо широкое и мягкое спальное место, для некоторых основное, это теплый салон... и т.д.
Дорожный просвет под гладким днищем около 600 мм, как у большинства бортоповоротных вездеходов.
Для управления снегоходами и квадроциклами нужны права тракториста-машиниста А1.
Для управления снегоболотоходами с полной массой до 3.5 тонн, требуются права А2. Это относится ко всем вездеходам, включая АГ20 и Шерп.