Так это дело энтузиазма! )))
Ежели человеку кажется, что "неудобно", "не комфортно", "опасно"- скорее всего этот путь вообще не для него. Это мне лениво ногами перебирать. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
И дело привычки с терпением.
Отец меня с 6 лет (с 86-го года) научил управлять Линксом 5900. Откатался я на нём лет 12. И всё это время видел, как опытные буранщики пробуя импортную технику, не проехав и сотни метров- заваливались на бок. Одни быстро смекали особенности. Другие отходили в сторону, мол, "не получится у меня. Тут не как на утюге"...
Проходимость вашей техники, Алексей, очень впечатляет! Особенно, после того как увидел несколько видео, где вы по нашему полуострову пробираетесь... Видео- ладно! Но я, как местный понимаю, ГДЕ вы пробирались!!!
До моего любимого места рыбалки возможно хватило бы и половины такой проходимости... но увы. Сделать подобную технику на одном энтузиазме невозможно.
Появится реальная возможность (устроиться токарем, и по финансам чуть поболее)- соберу подобие Чебуратора. Вы ведь подобную технику советуете начинать с него, как с более простого. Три колеса- не вариант. Лишний промежуточный этап... А не получится- уж как-то потерплю "отсутствие бОльших точек опор".
И на двух колёсах добираться интересней, чем на ногах!
Полноприводное мотоциклостроение - НОВЫЙ РАЗДЕЛ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 15:12
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
-
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Репутация: 30
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Полноприводное мотоциклостроение - НОВЫЙ РАЗДЕЛ
Это было обоснованно АГ, впервые, в публикации "МОТО" № 9 за 96 год.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 ноя 2014, 14:18 Машина с тремя и более точками опоры прощает многие конструкторские ошибки. На ней потихоньку может ехать даже не умеющий ездить.
Для движения на двух колесах надо уметь это делать и иметь технику с правильной геометрией, удобным управлением и низкой массой.
Перебираю вырезки.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать