Решил попробовать сделать торсион из тяги поперечной устойчивости ВАЗ,квадрат сделал на станке чашечным камнем,внутренний квадрат подобрал от токарного патрона,к нему будет приварена шлицевая от гранаты чтобы можно было регулировать жесткость торсиона.Пока время до весны есть,можно что-нибудь помудрить
Фотографии в альбоме «Мои самоделки.», автор mr.ulanow на Яндекс.Фотках
Торсион для легкого гусеничника
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Репутация: 2
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
- Контактная информация:
Торсион для легкого гусеничника
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
- улан
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Репутация: 2
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
- Контактная информация:
Подобрал шлицевую для торсиона.
Фотографии в альбоме «Мои самоделки.», автор mr.ulanow на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Мои самоделки.», автор mr.ulanow на Яндекс.Фотках
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Репутация: 163
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Отломится скорее всего в месте перехода от лыски к кругу.Возможно я скажу всем известную мысль,но тем не менее, торсионы не любят концентраторов напряжений будь то сварка след от грубого точения или не плавное изменение размеров.Головка торсиона должна иметь больший диаметр.Я тоже делал пилотный вариант из стабилизатора от нивы на сварке,да поработает какое то время,но вот какое время это вопрос,мне кажется это ненадежно.Даже заводские торсионы ломаются в штатных узлах и с штатными нагрузками.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:15
- Репутация: 0
- Имя: 89172287191
- Откуда: РТ, г. Елабуга
- Контактная информация:
Торсион для легкого гусеничника
Здравствуйте
Как успехи с торсионом?
Как успехи с торсионом?
- Юрич
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Торсион для легкого гусеничника
Торсионы, которые правильные, отработанные в авиации и пр. ответственных местах, должны иметь шлицевые головки, в 1,5 раза большего диаметра чем тело с плавным радиусным переходом и конусом 30 градусов.
Приветствуется дробеструйная обработка и полировка. Ну и сталь покруче, чем 60С2Г от СПУ ВАЗ.
Ограничители угла скручивания необходимы, по-любасу. У рычагов должны быть опоры, исключающие изгиб торсиона.
Делали торстонную подвеску для двухосного прицепа таскать боевые автомобили. Два десятка, точно изготовили. С моими, сделанными по правилам торсионами и подвесками ходили, а клоны, подсмотренные со штангелем на стоянке...увы!
И на боевой квадре стояли торсионы на стабилизаторе поперечной устойчивости с рычагами регулируемой жесткости. Тоже выдержали и кросс и ралли и дрэг-рейсинг.
А потому что правильно сделаны были. Чудес в технике не бывает.
Приветствуется дробеструйная обработка и полировка. Ну и сталь покруче, чем 60С2Г от СПУ ВАЗ.
Ограничители угла скручивания необходимы, по-любасу. У рычагов должны быть опоры, исключающие изгиб торсиона.
Делали торстонную подвеску для двухосного прицепа таскать боевые автомобили. Два десятка, точно изготовили. С моими, сделанными по правилам торсионами и подвесками ходили, а клоны, подсмотренные со штангелем на стоянке...увы!
И на боевой квадре стояли торсионы на стабилизаторе поперечной устойчивости с рычагами регулируемой жесткости. Тоже выдержали и кросс и ралли и дрэг-рейсинг.
А потому что правильно сделаны были. Чудес в технике не бывает.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
- Юрич
- Сообщения: 3737
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Репутация: 189
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Торсион для легкого гусеничника
Жесткость у торсиона зависит от диаметра и длины прутка рабочей части.
От угла предварительной закрутки зависит крутящий момент и остаток рабочей зоны. Усилие при предельной закрутке ограничено прочностью, предельным допустимым напряжением материала, обычно, у пружинной стали пластическая деформация не большая... сразу ломается, не тянется.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода