Лодка с колесными движителями ледового класса
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лодка с колесными движителями ледового класса
Трогательное видео! Сначала вскипятил, а потом жалеет...или злорадствует над беспомощным и безответным движком!
Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть. Еще проблема с охлаждением системы выпуска, у восьмерки это была проблема, пазуха позади двигателя плохо продувалась... На десятке изменили щит передка для этого. А у тебя тесный сундук усугубил это дело. Подними пол до уровня кожуха и организуй отсос из подмоторного на правую сторону. Будет у тебя отопление по системе "теплый пол", как в Японии.
Думаю струи в расширительный оттого сильные, что сопротивление трубопровода к радиатору и от него большое, ОЖ легче в тонкую трубочку заскочить...
Отбор от патрубка поперечными пропилами способствуют попаданию горячей ОЖ сразу в бачок, поэтому он и греется в первую очередь, а должно быть наоборот, радиатор же должен отбирать тепло ОЖ на выходе из ДВС.
Если позволяет место под ДВС, можно снабдить масл.поддон ребрами охлаждения, усилить теплоотвод, можно развить ребра в стороны, мм по 25...50. Поищу чертеж, дабы выкройки сделать.
Не увидел вентиляции моторного сундука... Надо организовать принудительную протяжку воздуха. Хорошо, если вентилятор прямо под низ будет дуть. Еще проблема с охлаждением системы выпуска, у восьмерки это была проблема, пазуха позади двигателя плохо продувалась... На десятке изменили щит передка для этого. А у тебя тесный сундук усугубил это дело. Подними пол до уровня кожуха и организуй отсос из подмоторного на правую сторону. Будет у тебя отопление по системе "теплый пол", как в Японии.
Думаю струи в расширительный оттого сильные, что сопротивление трубопровода к радиатору и от него большое, ОЖ легче в тонкую трубочку заскочить...
Отбор от патрубка поперечными пропилами способствуют попаданию горячей ОЖ сразу в бачок, поэтому он и греется в первую очередь, а должно быть наоборот, радиатор же должен отбирать тепло ОЖ на выходе из ДВС.
Если позволяет место под ДВС, можно снабдить масл.поддон ребрами охлаждения, усилить теплоотвод, можно развить ребра в стороны, мм по 25...50. Поищу чертеж, дабы выкройки сделать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Изначально радиатор должен был находиться в шахте над мотором . Выдувать то легко придумать , оказалось что взять следующую порцию негде . Радиатор перекочевал на зад . На шахте в крыше есть люк , походное положение открыт . Вертушка вентилятора сильная и хорошо выстреливает горячий поток . Свежий проходит из шахты спускается вокруг двигателя и выкачивается из тоннеля раздатки не сильно то теплый но и не ледяной . В процессе работы вентилятор включается согласно требований датчика радиатора . То есть как попало , моторный отсек ему и соответствует .
Вентилятор реверсивный , можно и вдувать но тут он в тоннель лезть не хочет а первым делом кружится во всем внутреннем пространстве делая моментально африканский климат . Для отопления хватает и улитки установленной рядом с основным карлсоном в своем диффузоре
С выхлопным коллектором засада . Могу заштукатурить по корабельным нормативам . Не прогорит ?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Лодка с колесными движителями ледового класса
Из нержавейки или титана не прогорит, из железа или чугуна когда то... обязательно.
На 2122 для рыбаков-охотников пока не придумали сквозную вентиляцию МО и тоннеля трансмиссии, проблемы с перегревом были сильные... Принудительная нужна. Но и СО двигателя нужно доводить, проблемы остались.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
В первом посту немного подкоротил и немного добавил в фильме . Старый удалил . Новый получился вот такой . Переставьте туда плиз . А то начало темы пустое получилось .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Один из опробованных способов работы движителей для изучения поворота без скренения и вычисления вектора потоков .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Были смутные чувства что Канитель с более развитым протектором и сильным двигателем плывет медленнее своего предшественника . Видимо так и есть .
Транспортер в том же положении выжимал 70 кил в трое меньшими грунтозацепами на колесах и вдвое слабым мотором .
Транспортер в том же положении выжимал 70 кил в трое меньшими грунтозацепами на колесах и вдвое слабым мотором .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лодка с колесными движителями ледового класса
На сколько скорость увеличилась?
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
Дим , она не измерялась к сожалению . Подумалось что всегда успеется и откладывалась то на безветрие то на следующий раз .
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Лодка с колесными движителями ледового класса
К сожалению ничего толкового или что возможно смотреть более двух секунд не сломав зрение нет , операторы просто хоть в голивуд отправляй на конкурс . Даже не отсняли работу движителей в разных режимах . То что отснято смотреть невозможно даже по кадрам .
По мере возможности следующий этап испытаний должен пройти со спущенным колесом или совсем без колеса . С операторами незнай что делать Самому очень хочется увидеть что происходит снаружи .