Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Доброго времени суток. Вот и я созрел для строительства гусеничника. Долго зрел, сначала даже мото пса собрал на самодельной гуське и склизово-катковой подвеске на мотоамортизаторах ну не суть. В общем краткие, (предполагаемые) ТТХ.
Привод задний. Подвеска торсионая: Луаз. 3 или 4 балки. Натяжение аля вулкан. Хотя может быть будет активная на основе той же торсионной балки луаз. Бортоповорот Хонда легенд. Двигатель Хонда l15a в сборе с АКПП+ КПП уаз либо Жигули. В общем суть вопроса вот в чем. Хочу сделать привод на КПП приводом который выходит из АКПП, предварительно заварив диф в АКПП. Как думаете имеет право на жизнь такая компоновка.? Вес планируется около 1.5 т. По передаточным и моментам что то не пойму ничего да и информации мало.
Привод задний. Подвеска торсионая: Луаз. 3 или 4 балки. Натяжение аля вулкан. Хотя может быть будет активная на основе той же торсионной балки луаз. Бортоповорот Хонда легенд. Двигатель Хонда l15a в сборе с АКПП+ КПП уаз либо Жигули. В общем суть вопроса вот в чем. Хочу сделать привод на КПП приводом который выходит из АКПП, предварительно заварив диф в АКПП. Как думаете имеет право на жизнь такая компоновка.? Вес планируется около 1.5 т. По передаточным и моментам что то не пойму ничего да и информации мало.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
КПП УАЗ либо Жигули после акпп двигателя l15a будет перегружена раз в 10.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Забыл добавить что ведущая звезда r13.
По поводу КПП уаз понял, в топку, наверно надо делать какой то редуктор либо разгружать бортовыми. Что посоветуете?
По поводу КПП уаз понял, в топку, наверно надо делать какой то редуктор либо разгружать бортовыми. Что посоветуете?
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
У них по моему с такими моторами уже только вариаторы шли. Живучесть вариатора на вездеходе вопрос открытый.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Bookvoed, да, верно. Спасибо. Буду рассматривать аналог Но с обычной АКПП. Но суть вопроса тоже остаётся открытой. Можно ли запитать моментом вторую КПП с помощью колесного привода АКПП с заваренным дифом?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
С ЗАЯВЛЕННОЙ МАССОЙ В 1,5 ТОННЫ НА ДИФ ГУСЕНИЧНИК ПРОСТО НЕ ПОВЕРНЕТ .
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
А зачем они? У меня нет точных данных по передаточным числам Хонды, но примерно там все без редукторов и бортовых неплохо поедет. Движок лучше поменьше.
Последний раз редактировалось Aleks_27 11 мар 2020, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Aleks_27, ну так выж сами сказали что КПП 2 будет сильно перегружена
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, поворот будет Хонда легенд
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Все правильно, а если её убрать то не будет.Levkin-ivan писал(а): ↑11 мар 2020, 15:36 Aleks_27, ну так выж сами сказали что КПП 2 будет сильно перегружена
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
С АКПП сразу на мост. АКПП перегружена не будет, а вот редуктор Хонды при большом моторе будет. Движок лучше поменьше. Мы говорим о АКПП от переднеприводного авто.Levkin-ivan писал(а): ↑11 мар 2020, 15:47 Aleks_27,тогда выходит приводом из АКПП сразу в мост Хонды?. Тогда АКПП будет перегружена.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Доброго времени суток гуру вездеходостроения. Подскажите пожалуйста- Какая примерно будет минималка при компановке ДВС 1nz 1.5 литра- АКПП с заваренным в ней дифом, далее через ШРУС АКПП на редуктор легенды, после по бортовым от УАЗа. Вес вездехода около 1.2-1.3 тонны, привод соответственно задний, ведущее r14-r15. Спасибо.
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Подобные вещи элементарно считаются при наличии данных о ПЧ всех редукторов/коробок. На первый взгляд минималка будет вполне приемлемой, как и максималка.
Ну и рассчитывайте уложится в 2 тонны.
Ну и рассчитывайте уложится в 2 тонны.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:33
- Имя: Иван
- Откуда: Южно Сахалинск
Обсуждение трансмиссии среднего гусеничника Акпп
Fuad, Спасибо за ответ, будем думать. Кстати не подскажете, может где нибудь FAQ есть на расчет передаточных чисел и моментов?