Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 65
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Спасибо, а где такой применяется, если конечно знаете.
Только идущий осилит дорогу.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Fuad, Вдогонку к вопросу о материалах.Из чего сделана звезда,материал?И каким способом?Фрезеровка из листа,литьё?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Дмитрий Р, уже ведь написано - сверхвысокомолекулярный полиэтилен.
http://pp-pnd.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1% ... -1000uhmw/
http://pp-pnd.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1% ... -1000uhmw/
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Звезда так же из PE500. Но она наборная, в середине звезда стальная (8-10мм толщина, не помню). С обоих сторон "блинчики" из полиэтилена толщиной 40мм, разумеется фрезерованные.
Геннадий Хаинов выше указал именно то место, в котором я и заказывал детали.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Слопает гуска ваш высокомолекулярный пластик,. И наверное довольно быстро
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Про звезду не был уверен,поэтому и уточнить хотел ,про поддерживающий склиз была речь.Но за ссылку спасибо.Геннадий Хаинов писал(а): ↑14 июл 2019, 18:02 Дмитрий Р, уже ведь написано - сверхвысокомолекулярный полиэтилен.
http://pp-pnd.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1% ... -1000uhmw/
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Шевчук Виктор, вроде как из черной трубыкулибин64, делал и ее быстро сьело.хотя могу ошибаться на счёт быстро. Тут ещё в середине металл. Не толстый правда. Он наверняка трак по середине грызть будет, а может и нет. Но все же интересно какой ресурс будет
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
- Имя: Федор
- Откуда: Хязельки
- Возраст: 46
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Использование пластика имеет несколько оснований. Я не строю вездеход для длительных "забегов" по бездорожью, я не охотник, не рыбак, не собиратель ягод/грибов/шишек итп. Для меня это техника развлечений выходного дня.
Так же присутствует элемент эксперимента: звезда из полиэтилена покажет необходимую корректировку зубов (если понадобится).
С другой стороны гусеница которая уже изготовлена мне не очень нравится. Расчетное количество траков совпало, но просвет (ход подвески) в такой конфигурации маловат. Натяжка достаточно сильная, при подаче бОльшего давления в стойки просвет не увеличивается, а траки начинают впиваться в ленивец. Который, к слову ,является колесом от погрузчика в сборе с давлением 5-6 атм. Даже в таком формате ходовой я спокойно могу руками толкать эту "тележку" и обе гусеницы крутятся, но до момента когда нахлест попадает под ленивец. Дальше гусеница не крутится, сил протолкнуть это место руками мне не хватает. Толкание "тележки" техникой так же не дает результата, она просто скользит обоими гусеницами, правда по кафелю...
При добавлении пары траков ситуация улучшается, но тогда начинает не хватать хода стоек, подвеска полностью поднята, а гусеницы на взгляд слабоваты. Правда в таком конфиге уже можно её без проблем катать по кафелю, все крутится.
Увеличение диаметра ленивца позволит решить проблему, но придется переделывать "крылья" выше, а они вроде как основа будущего корпуса. К тому же не нашел резины нужного диаметра.
Касаемо гусеницы...
Полностью согласен и принимаю опыт форумчан относительно советов о толщине транспортерки. Но мой технический взгляд пока в диссонансе с реальным положением вещей которые вижу. С П-образными траками подобная толщина мне кажется излишней, ну очень она жесткая. Но здесь тесты покажут заблуждения это или необходимость. Смущает место нахлеста, оно очень тяжело проходит как через ленивец, так и через звезду. Именно из-за двойного слоя транспортерной ленты. Тяжело ленте толщиной 32мм суммарно обкатить ленивец диаметром 380мм. С учетом глубины траков диаметр изгиба получается около 250мм. Одиночная лента гнется на этот диаметр отлично, двойная - крайне плохо.
Ну тесты тележки покажут как это вращается, но я вижу именно подкусывания/торможения при обкате через ленивец.
Да и в общем: это первая моя техника, это первый мой опыт. Без нашего форума многие вещи были бы сделаны с ошибкой. Благодарю всех форумчан за консультации и внимание, особенно Геннадию Хаинову и Олегу54.
Так же присутствует элемент эксперимента: звезда из полиэтилена покажет необходимую корректировку зубов (если понадобится).
С другой стороны гусеница которая уже изготовлена мне не очень нравится. Расчетное количество траков совпало, но просвет (ход подвески) в такой конфигурации маловат. Натяжка достаточно сильная, при подаче бОльшего давления в стойки просвет не увеличивается, а траки начинают впиваться в ленивец. Который, к слову ,является колесом от погрузчика в сборе с давлением 5-6 атм. Даже в таком формате ходовой я спокойно могу руками толкать эту "тележку" и обе гусеницы крутятся, но до момента когда нахлест попадает под ленивец. Дальше гусеница не крутится, сил протолкнуть это место руками мне не хватает. Толкание "тележки" техникой так же не дает результата, она просто скользит обоими гусеницами, правда по кафелю...
При добавлении пары траков ситуация улучшается, но тогда начинает не хватать хода стоек, подвеска полностью поднята, а гусеницы на взгляд слабоваты. Правда в таком конфиге уже можно её без проблем катать по кафелю, все крутится.
Увеличение диаметра ленивца позволит решить проблему, но придется переделывать "крылья" выше, а они вроде как основа будущего корпуса. К тому же не нашел резины нужного диаметра.
Касаемо гусеницы...
Полностью согласен и принимаю опыт форумчан относительно советов о толщине транспортерки. Но мой технический взгляд пока в диссонансе с реальным положением вещей которые вижу. С П-образными траками подобная толщина мне кажется излишней, ну очень она жесткая. Но здесь тесты покажут заблуждения это или необходимость. Смущает место нахлеста, оно очень тяжело проходит как через ленивец, так и через звезду. Именно из-за двойного слоя транспортерной ленты. Тяжело ленте толщиной 32мм суммарно обкатить ленивец диаметром 380мм. С учетом глубины траков диаметр изгиба получается около 250мм. Одиночная лента гнется на этот диаметр отлично, двойная - крайне плохо.
Ну тесты тележки покажут как это вращается, но я вижу именно подкусывания/торможения при обкате через ленивец.
Да и в общем: это первая моя техника, это первый мой опыт. Без нашего форума многие вещи были бы сделаны с ошибкой. Благодарю всех форумчан за консультации и внимание, особенно Геннадию Хаинову и Олегу54.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Вот такой вариант соединения транспортерки встык видел на каком-то транспортере в танковом музее в Кубинке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Можно использовать штатные соединения конвеерных лент,либо куски гусеницы где получается разъем соединять в пол толщины ленты
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65