Да не кипятись ты. Мужики всё правильно сделали.Полный бак воды,он может пшикнуть,не взорваться.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Шевчук Виктор, Так то да,но если это будет один случай на миллион ,человека уже не вернуть,а бак того не стоит.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Я 20 лет проработал механиком в колхозе и три года в лесу мастером с оторви головами,на допросах бывал и от скамьи подсудимых на волоске был по причине несоблюдения ТБ подчиненными.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
didulya,
Все верно, абсолютно !
Поэтому и не хотел так делать, мне было проще и надежней приобрести новый бак от Газели. НО - такие у меня соратники, старые и вредные, делают все по своему Поэтому и уволокли бак к себе, причем втихую, пока я сваркой занимался, знали что от меня добро не получат. Когда обнаружил, выехал к ним на место преступления, приехал а они уже горловину на новое место приварили и на меня "бочку катили", мол перестраховщик. Дальнейшее все снял на видео.
Чтобы закончить, скажу - ЭТО НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР КАК ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
Все верно, абсолютно !
Поэтому и не хотел так делать, мне было проще и надежней приобрести новый бак от Газели. НО - такие у меня соратники, старые и вредные, делают все по своему Поэтому и уволокли бак к себе, причем втихую, пока я сваркой занимался, знали что от меня добро не получат. Когда обнаружил, выехал к ним на место преступления, приехал а они уже горловину на новое место приварили и на меня "бочку катили", мол перестраховщик. Дальнейшее все снял на видео.
Чтобы закончить, скажу - ЭТО НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР КАК ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Транспортер СК-1
Да ладно. Всем тяжело бывает. МАЗ-500 бензовоз, с девятью тоннами бензина. Побежала ёмкость снизу. А ехать ещё далеко через сопки,и бензин очень нужен. Заварил. Честно признаюсь,было страшно,но решил испытать судьбу. Но когда свалил дельталёт на правое крыло,мордой об лёд. Высота всего то 75 метров была. От дельталёта кроме движка ничего не осталось. Я отделался лёгеньким ушибом. Пришла мысля,всё в этом мире относительно. Ты на волоске от скамьи подсудимых был? А я на ней бывал. И били менты. По сей день не пойму за что? Всё в этом мире относительно. Что для одного смерть,для другого лёгкий испуг. Вот и пойми чего боятся?
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Теперь про хорошее
Сняли старую гусеницу и одели новую на левую сторону. Сын предложил, и сделал по своему - снял старую не разъединяя. Скинул звезду, натяжной каток, 2-а средних колеса, вытянул гусеницу вбок и выкатил ее на улицу
Новую гусеницу одели также предварительно собрав на улице в "кольцо". Так оказалось быстрее и легче, чем соединять ленты на вездеходе. Вывод - молодежь тоже иногда говорит и делает правильно
На старой ведущей звезде очень хорошо видны повреждения, когда клыки накатывали на плоскость звезды, и износ при езде со смятыми клыками. Пробег в таком состоянии составил около 3 км. Этого хватило, чтобы нанести такие повреждения.
Теперь осталось на этой стороне закрепить новые отбойники и поддерживаюший каток, и можно опять в "пампасы" на очередные испытания.
Сняли старую гусеницу и одели новую на левую сторону. Сын предложил, и сделал по своему - снял старую не разъединяя. Скинул звезду, натяжной каток, 2-а средних колеса, вытянул гусеницу вбок и выкатил ее на улицу
Новую гусеницу одели также предварительно собрав на улице в "кольцо". Так оказалось быстрее и легче, чем соединять ленты на вездеходе. Вывод - молодежь тоже иногда говорит и делает правильно
На старой ведущей звезде очень хорошо видны повреждения, когда клыки накатывали на плоскость звезды, и износ при езде со смятыми клыками. Пробег в таком состоянии составил около 3 км. Этого хватило, чтобы нанести такие повреждения.
Теперь осталось на этой стороне закрепить новые отбойники и поддерживаюший каток, и можно опять в "пампасы" на очередные испытания.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
За что ?????
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Да ну ... всякая информация полезная, особенно про некоторые нестандартные работы, - самое главное, что все в тему
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Транспортер СК-1
Сергей51,
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
А под сиденье не войдет? Там с развесовкой вообще норм будет.
И еще, а Вы не задумывались сделать вместо корлсонов на радиаторе механический привод вентилятора от коленвала? Я как-то не очень доверяю электровентиляторам. На машинах они включаются периодически, а в наших условиях должны молотить постоянно, плюс, если генератор сдохнет, аккумы на долго не хватит...
В Вашем случае можно поставить на параллельно радиатору шкив с крыльчаткой вентилятора (на своей подшипниковой опоре) и пустить от коленвала поликлиновой ремень с поворотом его на 90°. Подобные конструкции были на авто, где радиатор или лежал поверх двигателя или был вдоль двигателя с правой стороны, можно фото поискать (на драйв2 я их видел). Ну или второй вариант - поставить угловой редуктор вентилятора от ГТСки, как у меня сделано.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
Видел варианты механического привода, в том числе и твою конструкцию. Более того, в запасе лежит такой угловой редуктор. Но на этот двигатель ставить не стал, решил на первое время обойтись электровентиляторами.
У меня такие стоят на "боевом" УАЗе уже несколько лет и проблем с ними нет, а бывает молотят они часов 5 - пониженная + лебедка. Единственное что было на УАЗе, это грелись провода, поменял на более толстые и все пришло в норму.
На вездеходе в первом испытательном пробеге вылезли "блохи" - сгорали реле (китай однако), с какого-то перепугу упростил схему управления - сигнальные лампы стояли в цепи управления, а не в силовой. Сейчас все привел в норму.
Есть опасение, что может сдохнуть генератор, да тогда на АКБ далеко не уехать, хотя у меня сейчас стоят 2 шт. по 90 А/ч, практика показала что они спокойно отрабатывают 3-4 часа движения без подпитки генератором. Ну и запасной генератор у меня лежит в ящике, точно так-же как и в УАЗе. Тем более, что они у меня одинаковые.
Бензобак под сиденье водителя или пассажира у меня не войдет, места там совсем мало, да и занято он как раз 2-мя АКБ.
P.S. Давай без "Вы".
Видел варианты механического привода, в том числе и твою конструкцию. Более того, в запасе лежит такой угловой редуктор. Но на этот двигатель ставить не стал, решил на первое время обойтись электровентиляторами.
У меня такие стоят на "боевом" УАЗе уже несколько лет и проблем с ними нет, а бывает молотят они часов 5 - пониженная + лебедка. Единственное что было на УАЗе, это грелись провода, поменял на более толстые и все пришло в норму.
На вездеходе в первом испытательном пробеге вылезли "блохи" - сгорали реле (китай однако), с какого-то перепугу упростил схему управления - сигнальные лампы стояли в цепи управления, а не в силовой. Сейчас все привел в норму.
Есть опасение, что может сдохнуть генератор, да тогда на АКБ далеко не уехать, хотя у меня сейчас стоят 2 шт. по 90 А/ч, практика показала что они спокойно отрабатывают 3-4 часа движения без подпитки генератором. Ну и запасной генератор у меня лежит в ящике, точно так-же как и в УАЗе. Тем более, что они у меня одинаковые.
Бензобак под сиденье водителя или пассажира у меня не войдет, места там совсем мало, да и занято он как раз 2-мя АКБ.
P.S. Давай без "Вы".
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Что-то про два аккума я у тебя упустил. Чем вызвано? Повышением надёжности?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"