Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 08 июл 2019, 21:11 Ну да , правила ТБ написаны ведь чужой кровью,почему бы не пошалить. :(
Да не кипятись ты. Мужики всё правильно сделали.Полный бак воды,он может пшикнуть,не взорваться.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Транспортер СК-1

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор, Так то да,но если это будет один случай на миллион ,человека уже не вернуть,а бак того не стоит.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 09 июл 2019, 11:28 Шевчук Виктор, Так то да,но если это будет один случай на миллион ,человека уже не вернуть,а бак того не стоит.
Зови меня бензобаки варить. :))) Я точно не попаду под этот миллион. :))) :))) :-(x)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Транспортер СК-1

Сообщение didulya »

Шевчук Виктор писал(а): 09 июл 2019, 15:53 не попаду
Я 20 лет проработал механиком в колхозе и три года в лесу мастером с оторви головами,на допросах бывал и от скамьи подсудимых на волоске был по причине несоблюдения ТБ подчиненными. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

didulya,
Все верно, абсолютно !
Поэтому и не хотел так делать, мне было проще и надежней приобрести новый бак от Газели. НО - такие у меня соратники, старые и вредные, делают все по своему :twisted: Поэтому и уволокли бак к себе, причем втихую, пока я сваркой занимался, знали что от меня добро не получат. Когда обнаружил, выехал к ним на место преступления, приехал а они уже горловину на новое место приварили и на меня "бочку катили", мол перестраховщик. Дальнейшее все снял на видео.

Чтобы закончить, скажу - ЭТО НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР КАК ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! :twisted:
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор »

didulya писал(а): 09 июл 2019, 16:29 Я 20 лет проработал механиком в колхозе и три года в лесу мастером с оторви головами,на допросах бывал и от скамьи подсудимых на волоске был по причине несоблюдения ТБ подчиненными. :oops:
Да ладно. Всем тяжело бывает. МАЗ-500 бензовоз, с девятью тоннами бензина. Побежала ёмкость снизу. А ехать ещё далеко через сопки,и бензин очень нужен. Заварил. Честно признаюсь,было страшно,но решил испытать судьбу. Но когда свалил дельталёт на правое крыло,мордой об лёд. Высота всего то 75 метров была. От дельталёта кроме движка ничего не осталось. Я отделался лёгеньким ушибом. Пришла мысля,всё в этом мире относительно. :))) Ты на волоске от скамьи подсудимых был? А я на ней бывал. И били менты. По сей день не пойму за что? Всё в этом мире относительно. :))) Что для одного смерть,для другого лёгкий испуг. Вот и пойми чего боятся? :-(x)
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Теперь про хорошее :)
Сняли старую гусеницу и одели новую на левую сторону. Сын предложил, и сделал по своему - снял старую не разъединяя. Скинул звезду, натяжной каток, 2-а средних колеса, вытянул гусеницу вбок и выкатил ее на улицу


5572


Новую гусеницу одели также предварительно собрав на улице в "кольцо". Так оказалось быстрее и легче, чем соединять ленты на вездеходе. Вывод - молодежь тоже иногда говорит и делает правильно :oops:


5573


На старой ведущей звезде очень хорошо видны повреждения, когда клыки накатывали на плоскость звезды, и износ при езде со смятыми клыками. Пробег в таком состоянии составил около 3 км. Этого хватило, чтобы нанести такие повреждения.


5574


Теперь осталось на этой стороне закрепить новые отбойники и поддерживаюший каток, и можно опять в "пампасы" на очередные испытания.
[:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор »

Сергей51 писал(а): 09 июл 2019, 17:59 Теперь про хорошее :)
:))) Тысяча извинений! [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Шевчук Виктор писал(а): 09 июл 2019, 19:12 Тысяча извинений!
За что ????? %) :?
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор »

Сергей51 писал(а): 09 июл 2019, 20:16 За что ????? %) :?
Флуданул. :sorry:
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Шевчук Виктор писал(а): 09 июл 2019, 20:31 Флуданул.
Да ну ... всякая информация полезная, особенно про некоторые нестандартные работы, - самое главное, что все в тему :$
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор »

Сергей51, [:})
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51 писал(а): 05 июл 2019, 21:45 Бензобак буду переносить на правый борт
А под сиденье не войдет? Там с развесовкой вообще норм будет.
И еще, а Вы не задумывались сделать вместо корлсонов на радиаторе механический привод вентилятора от коленвала? Я как-то не очень доверяю электровентиляторам. На машинах они включаются периодически, а в наших условиях должны молотить постоянно, плюс, если генератор сдохнет, аккумы на долго не хватит...
В Вашем случае можно поставить на параллельно радиатору шкив с крыльчаткой вентилятора (на своей подшипниковой опоре) и пустить от коленвала поликлиновой ремень с поворотом его на 90°. Подобные конструкции были на авто, где радиатор или лежал поверх двигателя или был вдоль двигателя с правой стороны, можно фото поискать (на драйв2 я их видел). Ну или второй вариант - поставить угловой редуктор вентилятора от ГТСки, как у меня сделано.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин,
Видел варианты механического привода, в том числе и твою конструкцию. Более того, в запасе лежит такой угловой редуктор. Но на этот двигатель ставить не стал, решил на первое время обойтись электровентиляторами.
У меня такие стоят на "боевом" УАЗе уже несколько лет и проблем с ними нет, а бывает молотят они часов 5 - пониженная + лебедка. Единственное что было на УАЗе, это грелись провода, поменял на более толстые и все пришло в норму.
На вездеходе в первом испытательном пробеге вылезли "блохи" - сгорали реле (китай однако), с какого-то перепугу упростил схему управления - сигнальные лампы стояли в цепи управления, а не в силовой. Сейчас все привел в норму.
Есть опасение, что может сдохнуть генератор, да тогда на АКБ далеко не уехать, хотя у меня сейчас стоят 2 шт. по 90 А/ч, практика показала что они спокойно отрабатывают 3-4 часа движения без подпитки генератором. Ну и запасной генератор у меня лежит в ящике, точно так-же как и в УАЗе. Тем более, что они у меня одинаковые.
Бензобак под сиденье водителя или пассажира у меня не войдет, места там совсем мало, да и занято он как раз 2-мя АКБ.

P.S. Давай без "Вы". [:})
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

Что-то про два аккума я у тебя упустил. Чем вызвано? Повышением надёжности?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»