Сообщество! Прошу поддержки. Вопросы будут резать своей некомпетентностью. Недостатки гидравлики знаю! Но прошу ответить на несколько вопросов по представленной в сообщении схеме - ибо лучше десять раз спросить, чем один раз приобрести комплектующие, которые пополнят коллекцию формата "применим на другой машине":
1. Возможна ли адекватная управляемость на системе, в которой за поворот каждого колеса на переднем мосту отвечает отдельный исполнительный силовой гидроцилиндр? Есть ли примеры подобных успешных решений?
2. Возможна ли точная калибровка подобной системы и настройка "нейтрального" положения? ( скорость ТС не более 50 км.)
3. Существуют ли по разумной цене делители потока, что бы убрать из схемы двухсекционный гидрораспределитель и оставить например один золотникового типа?
4. Да! Я спрашиваю об этом! Как заправляют систему маслом? Один гражданин с серьезным видом сказал, что цилиндры могут быть в системе подключены последовательно. Мой мозг не может это воспринять. Спросить к сожалению нет у кого.
5. Настройка давления в гидросистеме при помощи клапана на гидрораспределителе может быть в ручную "на глазок" без стенда?
6. Гидрораспределитель будет обеспечивать при отсутствии воздействия на рычаг возврат системы в "нейтральное" положение? Понимаю что завистит от типов гидрораспределителей.
Причины возникновения такой схемы - разделение сегментов подвески так - что установка единой рулевой рейки или одного силового цилиндра на две стороны будет некорректно работать.
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
- Имя: Алексей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 45
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Гору подразумевает наличие в системе насоса дозатора. При отключенном гидронасосе система продолжает функционировать (пусть и с возросшим усилием на руле/рычагах).
Изучайте систему рулевого управления телескопических и фронтальных погрузчиков: маниту, джисиби и прочих. Там хоть реализация и несколько иная, но смысл тотже - 2 гидроцилиндра которые нужно синхронизировать.
Например у Маниту с механическим распределителем наблюдается рассинхронизация. Несколько раз в день требуется синхронизировать систему (процедура в руководстве расписана). С электроуправляемым распределителем это думается можно делать автоматически.
Главное чтобы насос был заполнен маслом, все остальное он сделает сам. Воздух из системы удаляется многократным полным переводом исполнительных механизмов от упора до упора.
Гражданин говорит правильные вещи. На том же Маниту так и сделано в рулевом управлении. На многих погрузчиках таким образом утроен гидрокопир на стрелах (унц 060 например). На комбайнах таким образом синхронизируется вертикальное и горизонтальное перемещения мотовила.
Достаточно одного манометра с тройником.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
АГ когда то строил прототип для трофи ''Зеленая'', схема вроде схожая, узнать бы у Гуру!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
- Имя: Алексей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 45
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Благодарю Вас за развернутый ответ и уделенное внимание теме! Но поясните как работает последовательная схема подключения. Как на рисунке???? Как заправляют масло между цилиндрами???alex piroff писал(а): ↑12 мар 2019, 14:55 Гражданин говорит правильные вещи. На том же Маниту так и сделано в рулевом управлении. На многих погрузчиках таким образом утроен гидрокопир на стрелах (унц 060 например). На комбайнах таким образом синхронизируется вертикальное и горизонтальное перемещения мотовила.
Усвоилalex piroff писал(а): ↑12 мар 2019, 14:55 Главное чтобы насос был заполнен маслом, все остальное он сделает сам. Воздух из системы удаляется многократным полным переводом исполнительных механизмов от упора до упора.
Где бы добыть схемы наглядные!? Легкий гуглинг не дал ничего вразумительного.alex piroff писал(а): ↑12 мар 2019, 14:55 Изучайте систему рулевого управления телескопических и фронтальных погрузчиков: маниту, джисиби и прочих. Там хоть реализация и несколько иная, но смысл тотже - 2 гидроцилиндра которые нужно синхронизировать.
Правильно ли я понял что последовательное подключение требует лишь одно секционного распределителя?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
RED, такая схема быть не может,и работать будет только на выдвижение штока,цилиндры нужно будет соединить через троиники
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Нормальная схема. Один шток выдвигается, другой втягивается. Переключаем золотник - все наоборот.Евгений 010 писал(а): ↑13 мар 2019, 13:03 RED, такая схема быть не может,и работать будет только на выдвижение штока,цилиндры нужно будет соединить через троиники
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
- Имя: Алексей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 45
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Как соединить??? Я полный ноль в гидравлике, но в конструкции это заложено. Есть несколько вариантов реализации. Нужно выбрать наиболее надежный.Евгений 010 писал(а): ↑13 мар 2019, 13:03 RED, такая схема быть не может,и работать будет только на выдвижение штока,цилиндры нужно будет соединить через троиники
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
RED, ну вон Геннадий сказал что все нормально на твоей схеме,а дальше молчит.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
RED, на схеме ты хочешь дать масло в две одинаковые полости цилиндров,а другие две соединить между собой,у тебя просто разорвет шланг или распред.
Красная и синяя линии должны подходить к одному цилиндру.
Красная и синяя линии должны подходить к одному цилиндру.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 11:06
- Имя: Алексей
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 45
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Евгений 010 писал(а): ↑14 мар 2019, 13:10 RED, на схеме ты хочешь дать масло в две одинаковые полости цилиндров,а другие две соединить между собой,у тебя просто разорвет шланг или распред.
Красная и синяя линии должны подходить к одному цилиндру.
alex piroff писал(а): ↑12 мар 2019, 14:55 Гражданин говорит правильные вещи. На том же Маниту так и сделано в рулевом управлении. На многих погрузчиках таким образом утроен гидрокопир на стрелах (унц 060 например). На комбайнах таким образом синхронизируется вертикальное и горизонтальное перемещения мотовила.
Осталось установить что есть "последовательное подключение гидроцилиндров"!Евгений 010 писал(а): ↑13 мар 2019, 13:03 Но поясните как работает последовательная схема подключения. Как на рисунке???? Как заправляют масло между цилиндрами???
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Нормальная схема - просто "слива" на ней не хватает. При повороте в одну сторону красный контур под давлением, синий сливается в бак. При повороте в другую - наоборот.Евгений 010 писал(а): ↑14 мар 2019, 13:10 RED, на схеме ты хочешь дать масло в две одинаковые полости цилиндров,а другие две соединить между собой,у тебя просто разорвет шланг или распред.
Красная и синяя линии должны подходить к одному цилиндру.
Для начала приведу принципиальную схему рулевого управления на полноуправляемых машинах с ГОРУ.
В данном случае изображен распределитель с ручным управлением. Еще бывают с электрическим. Переключая режимы "крабом" и "синхронный поворот" можно заполнить все полости в гидроцилиндрах. Как синхронизировать механизм с механическим распределителем? Выбирается режим "крабом" или "синхронный поворот", задний мост выводится до упора в опережающую сторону (вывести до упора в противоположную сторону не даст передний мост), включается режим "только передний мост" и так же выводится в крайнее положение (в какую именно сторону зависит от того какой режим будет выбран в дальнейшем), выбираете нужный режим ("крабом" или "синхронный поворот") - синхронизацию можно считать законченной. Все дальнейшие переключения выполняются в нейтральном положении заднего моста.
Собственно рассинхронизация в основном и возникает из-за того что переклечения выполняют не в строго нейтральном положении. А также из-за неточностей регулировки трапеции и изготовления гидроцилиндров, перепускания масла между полостями гидроцилиндров, перепускания масла в распределителе.
Вот вариант синхронизации с электрическим управлением http://4cx-jcb.ru/176-shozhdenie-koles-jcb-4cx.html
Здесь смысл в том что режим поворота можно выбрать заблаговременно, а переключение произойдет автоматически в нейтральном положении колес.
Последний раз редактировалось Hitek 17 мар 2019, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2352
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вопрос экспертам по ГОРУ и гидравлическим системам.
Еще. Как мы видим на погрузчиках применяются гидроцилиндры двухстороннего действия с двухсторонним штоком, то есть объемы полостей с двух сторон у них одинаковые. На Вашей же схеме изображены цилиндры с односторонним штоком, поэтому чтобы небыло рассогласования в перемещении штоков соединять можно только одноименные полости у разных цилиндров (как на схеме).
Заполнять систему маслом в этом случае тоже очень просто. Нужны такие цилиндры
Они способны перепускать масло в одном из крайних положении (в данном случае когда поршень будет справа). Таким образом синхронизация системы будет выполняться автоматом при каждом достижении колес крайнего положения, причем в обе стороны!
Заполнять систему маслом в этом случае тоже очень просто. Нужны такие цилиндры
Они способны перепускать масло в одном из крайних положении (в данном случае когда поршень будет справа). Таким образом синхронизация системы будет выполняться автоматом при каждом достижении колес крайнего положения, причем в обе стороны!