Он для для людей производящих серию для продажи и конечно немногих азартных сорвиголов.
В качестве зрителя с удовольствием принимаю "участие" .
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Он для для людей производящих серию для продажи и конечно немногих азартных сорвиголов.
Я согласен и тем, что сейчас это словосочетание звучит непривычно и у многих вызывает недоумение. Но вездеходный класс уже включен в официальные документы Российской Автомобильной Федерации (РАФ) и через некоторое время вездеходный спорт будет в одном ряду с автомобильным.
Такими темпами, скоро государство нас просто обяжет ставить на учёт всё что движется, делать страховки и платить налоги, а как потом быть тем для кого вездеход источник заработка, а не развлечение и покатушки...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑21 янв 2019, 18:42 Но вездеходный класс уже включен в официальные документы Российской Автомобильной Федерации (РАФ) и через некоторое время вездеходный спорт будет в одном ряду с автомобильным.
Сама по себе мысль интересная. Я не знаю механизма игры на спорте, но думаю, что играют только там, где много зрителей и играющих на ставках. Внедорожный автоспорт, к сожалению, очень сложен в освещении в СМИ и недоступен для зрителей. Поэтому играть на нем в ближайшее время вряд ли получится.
Статью пришьют.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑03 фев 2019, 11:57 С другой стороны, сами участники соревнований могут по договоренности между собой и организатором, вносить ставки на себя.
Квадроциклисты уже так делают, например "Квадро спор 3" в 2017 году. Много было участников из разных регионов и трасса была очень тяжелая. Канадец участвовал, его еще Герасим на Шерпе покатал и потом Острокрузер купил себе тоже Шерпа. Канадец по моему даже или этап выиграл или всю гонку, приз вроде бы был 120000 руб. Но там еще и спонсорские деньги были вложены по мимо личных.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑03 фев 2019, 11:57Сама по себе мысль интересная. Я не знаю механизма игры на спорте, но думаю, что играют только там, где много зрителей и играющих на ставках. Внедорожный автоспорт, к сожалению, очень сложен в освещении в СМИ и недоступен для зрителей. Поэтому играть на нем в ближайшее время вряд ли получится.
С другой стороны, сами участники соревнований могут по договоренности между собой и организатором, вносить ставки на себя. Например, на старте 40 участников. 10 из них хотят поиграть, остальные против. Тогда эта десятка вносит организатору по сколько-то денег. На финише все деньги получит тот экипаж из этой десятки, который получит лучший результат, даже, если это не будет призовым местом. На остальные 30 экипажей и на общий спортивный зачет, эта игра никак не отразится.
Предложениями и теорией лучше заниматься здесь.alekcei kab. писал(а): ↑03 фев 2019, 15:43 Алексей Гарагашьян, добрый день о серевнованиях со ставками не против. надо еще премию на слетах установить за лучшее предложение в строительстве и эксплуатацыи гостям и участникам. в выгоде будут все вездеходчики.