Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Землепашец, А сколько получилось общее понижение ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Замена свечи не изменила ситуацию. Стреляет в карб. Все опять проверил - все в норме. зажигание пораньше выставил - ноль реакции! Друзья, может подскажет кто... сами по себе фазы газораспределения могли сбиться? Что могло случиться от разового не сильного вроде перегрева (предполагаю, что перегрел)? У меня умз5б работал как часы. Заводился с полтычка стартером... Жара была, перегрел чутка, и то не уверено, и как-то резко стал заводиться хуже, потом спрогресировало в полную потерю мощи... начал искать - нашел - впускной клапан был подвисшим, все в коксе. Вычистил, клапана притер, отрегулировал - все ок теперь с ними! Но проблема - стреляет в карбюратор - осталась. перебираю, чищу карб, завожу работает минуту, потом начинает опять стрелять в карбюратор. И в течении минуты ситуацйия усугубляется на столько, что редкие хлопки превращаются в постоянные, сильные и потом глохнет. Прибавить газа рукой - не возможно - спотыкается и гохнет. Открыть воздушную заслонку полностью - тоже не реально, глохнуть начинает... вот так. Может у кого-то будет дельный совет (кроме "купи китайца", пожалуйста!)
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ларри,
а компрессия есть?
а компрессия есть?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Может клапан прогорел или подвисает,пружина под клапанном лопнула
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Заводил со снятой клапанной крышкой. Визуально - клапана работают четко. Ни каких спотыканий не заметил, как не вглядывался. Вроде нет подвисаний...Евгений 010 писал(а): ↑09 окт 2018, 07:31 Может клапан прогорел или подвисает,пружина под клапанном лопнула
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:06
- Откуда: г.Уфа
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Последовательно: 1:8,5 - это понижение с китайского мотора до ведущей шестерни на выходном валу редуктора штатного УМЗ (сохранил редуктор со всеми делами, отрезав балансирные грузые коленвала - т.е. отбалансировал без ШПГ, цилиндр с ШПГ выкинул).
Далее примерно 1:1,1 к ведомому шкиву. Шкивы подобрал как можно большего диаметра (более 200 мм по расчетной линии ремня), чтобы хватило 1 ремня Б. И сам редуктор фрезы около 1:1,4.
Итого около 1:13. При оборотах китайца 2500 об/мин (макс. момент) фреза вращается примерно 190 об/мин, или около того. Визуально - вполне хорошо крошит, можно сказать - пушит.
По ощущениям спиной - можно и на 130-150 об/мин рассчитать.
Важное примечание: я привел 1:8,5 при положении переключателя на редукторе УМЗ "пониженная". Если забыть об этом и случайно переключиться на "повышенное", то фреза завращается бешено - около 600 об/мин, и фрезеровка будет невозможной или очень опасной.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Ларри, что то у вас с ГРМ или зажиганием,раз в карб стреляет, смотреть метки на ГРМ и вовремя ли срабатывают клапана ,
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Вот, только что провозился полдня с мотором. Снова перенастроил зажигание, сделал чуть пораньше, насколько позволили проточки в месте крепления болтами. Снял, разобрал, продул карб. Проверил клапана. Ставлю все, завожу - РАБОТАЕТ! Чихи ушли, тянет вполне даже... В качестве пробы сделал пару ходок по километру, мусор вывез наконец... Полет нормальный! Я рад конечно... но причина болячки осталась не выяснена и поэтому ощущения надежности машины нет. Далеко отъехать страшно пока... Вот и как теперь? )))Евгений 010 писал(а): ↑09 окт 2018, 12:53 Ларри, что то у вас с ГРМ или зажиганием,раз в карб стреляет, смотреть метки на ГРМ и вовремя ли срабатывают клапана ,
Кстати, момент срабатывания клапанов я проверял - снимал головку и по положению поршня, насколько возможно проверял и клапана и момент зажигания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 45
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Всем привет, я был уже сдесь. Делал ТСку с лифаном, вариатором и колесами от квадрацикла.
Сечас начинаю новый проэкт, то есть развернуть коробки , мотор и коробки будут впереди, корпус заварен, ну как поняли будет очередной вездеход на гусеницах...
Срач приветствую.
Смотрю Землепашец на Китай мотор прешел, вроде не хотел.
Сечас начинаю новый проэкт, то есть развернуть коробки , мотор и коробки будут впереди, корпус заварен, ну как поняли будет очередной вездеход на гусеницах...
Срач приветствую.
Смотрю Землепашец на Китай мотор прешел, вроде не хотел.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 45
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Совет Землепашецу, ножи на фрезе по-моему не правильно установлены. Должны левые и правые стоять винтом, а у вал левые с лева а правые справа. Поэтому гряда получается.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 15:07
- Имя: Илларион
- Откуда: Нижний Новгород
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Мне конечно хочется заменить мотор на китайский. Закончу строительный сезон, куплю и установлю. Думаю, оставить редуктор от умз и пристроить китайца к нему. Машину использую по-разному. И строительные и сельхозработы и в лес за бревнами, дровами, грибами с пассажирами... Подскажите, какой мотор взять, чтобы и тяга нормальная была(нередко гружу кузов по-полной + полная телега - вес неслабый получается) и без перебора по мощности и расходу? Сколько л.с? Лучше 9 или зватит 6,5-7? От изобилия выбора глаза разбегаются..))) Стандартная скорость ТС-ки 12 км\ч маловата конечно, но меня в принципе устраивает, главное, чтобы тяговое усилие не стало хуже..Землепашец писал(а): ↑04 окт 2018, 13:06 Надо сунуться в магазин китайских моторов и посмотреть на моторы такой же мощности за 8-12 т.р., но не стреляющие, заводящиеся с полпинка и слушающие "газа".
[/quote]
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 20:22
- Имя: Анатолий
- Откуда: Можайск
- Возраст: 45
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
Меньше 9лс ставить не советую, у них объем маленький, лучше поставить кпп ваз, с таким мотором чем редуктор умз. Удобнее и проще, тут в теме есть такая установка.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
- Откуда: кубинка мо
Трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП /ВТОРОЙ СЕЗОН/
[/quote]Ларри писал(а): ↑10 окт 2018, 07:28Мне конечно хочется заменить мотор на китайский. Закончу строительный сезон, куплю и установлю. Думаю, оставить редуктор от умз и пристроить китайца к нему. Машину использую по-разному. И строительные и сельхозработы и в лес за бревнами, дровами, грибами с пассажирами... Подскажите, какой мотор взять, чтобы и тяга нормальная была(нередко гружу кузов по-полной + полная телега - вес неслабый получается) и без перебора по мощности и расходу? Сколько л.с? Лучше 9 или зватит 6,5-7? От изобилия выбора глаза разбегаются..))) Стандартная скорость ТС-ки 12 км\ч маловата конечно, но меня в принципе устраивает, главное, чтобы тяговое усилие не стало хуже..Землепашец писал(а): ↑04 окт 2018, 13:06 Надо сунуться в магазин китайских моторов и посмотреть на моторы такой же мощности за 8-12 т.р., но не стреляющие, заводящиеся с полпинка и слушающие "газа".
Советую выбирать ДВС не по мощность а по крутящему моменту, так как любая техника рассчитываться по моменту. А так как выяснить настоящий момент в прочем как и мощность у китайцев не представляется возможным. Я бы ориентировался на объем ДВС. Момент практически на прямую зависит от объема ДВС.
На УМЗ-5 объем составляет 475 кубиков. На 15-ти сильных китайцах объем 420 кубиков. Примерно плюс минус где то близко. По опыту скажу что эти моторы ТСка перемеривает запросто без последствий. Вот с УД-25 объемом 490 кубиков мощностью 12л\с возможно могут начаться проблемы.
Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
На счет редуктора не стоит УМзешный городить. Гораздо привлекательный вариант с ВАЗовской коробкой если будете использовать как трактор. Если как вездеход то лучше вариатор. Возможностей становиться дораздо больше.
Последний раз редактировалось kav 10 окт 2018, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!