vks, пересмотрел тему, не понял, корпус лодкой герметичной будет? Если нет то вангую проблемы, с плаванием. Полезное водоизмещение пайна, всего около 400 литров. И это на коснусном вологодском диске. Значит на дисках пайн около 360-380 литров. Итого, для плавания в пол колеса масса тс не должна привышать 720-800кг.
Я нигде не ошибся?
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
У меня стоят диски Пайн 24 дюйма шириной 500 мм. Если верить данным завода, то водоизмещение шины на этом диске 679 л. Т.е. погружение в полколеса масса должна быть 1350 кг. Герметичный кузов планирую. Думаю, изготовить поплавки нетрудно. Объем поплавка внутрь диска около 100л, итого можно добавить 400 л
В реальности, если уложусь с этими агрегатами в 1,6-1,7 тонны - будет очень хорошо
В реальности, если уложусь с этими агрегатами в 1,6-1,7 тонны - будет очень хорошо
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
viewtopic.php?f=232&t=8483&start=330#p442043
499/420=1,19
679/500=1,358
Кто-то сильно лукавит. И мне кажется это не Андрей Вологда.
499/420=1,19
679/500=1,358
Кто-то сильно лукавит. И мне кажется это не Андрей Вологда.
-
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
- Имя: Павел
- Откуда: Ярега
- Возраст: 5
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Привет. Мне вообще не понятно зачем ставить тормозные диски на тормозной барабан, у меня кстати хватает и одной узкой ленты для комфортного поворачивания. Единственное различие в передаточных числах у меня 3,63. Дина рычага 900. Диски заводские для Пайн раньше были отвратительного качества. http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/120249/
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
poison580, насколько мне известно, их (диски) более не делают вовсе.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Решил повозиться с альтернативными вариантами выжима фрикционов.
Есть крановые гидротолкатели для выжима тормоза типа ТЭ-50, ТЭ-80. В принципе подойдет для этой задачи, если заменить привод на 12 вольтовый.
Смущает только масса и габариты. По скорости работы, достаточно быстрые.
В качестве эксперимента, изготовил электромагнит. Пока не хватает тягового усилия.
На моей ГП тяговое усилие на клюшку ни много ни мало 80-100 кг для хода на 25 мм. Для жигулевских сцеплений макс усилие на рычаге около 60 кг.
Попробую сделать более мощную версию электромагнита. Так как ничего готового нет под такие задачи.
Есть крановые гидротолкатели для выжима тормоза типа ТЭ-50, ТЭ-80. В принципе подойдет для этой задачи, если заменить привод на 12 вольтовый.
Смущает только масса и габариты. По скорости работы, достаточно быстрые.
В качестве эксперимента, изготовил электромагнит. Пока не хватает тягового усилия.
На моей ГП тяговое усилие на клюшку ни много ни мало 80-100 кг для хода на 25 мм. Для жигулевских сцеплений макс усилие на рычаге около 60 кг.
Попробую сделать более мощную версию электромагнита. Так как ничего готового нет под такие задачи.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
а как быть с дозированием момента. часто нужно лишь немного выжать. а в твоем варианте будет полный выжим. и чем гидравлический выжим не нравиться?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Не нравится тем, что в такой схеме вездеход больше похож на тренажер для рук. На Арго значительно меньшее усилие на рычагах, и то, за несколько дней в болотах руки прокачиваются.
Дозировать усилие можно регулировкой тока.
Дозировать усилие можно регулировкой тока.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
vks,
Рейки с гур нельзя использовать как сервоусилители ?
Усилия хватит точно.
Рейки с гур нельзя использовать как сервоусилители ?
Усилия хватит точно.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Это громоздко получится. Если гидравлическую систему ставить, то проще что-то поменьше типа от китайских минитракторов:
https://w-motor.ru/zapchasti-motobloki- ... -shtutsery
https://w-motor.ru/zapchasti-motobloki- ... -shtutsery
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
А почему ? Нормальный руль вместо рычагов ,а тяги рейки жмут на ГТЦ бортов.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Ну да.
Каждая сторона рейки выжимает поочерёдно гтц фрикциона, затем гтц тормоза борта.
Ножная педаль тормоза на оба борта.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
Продолжим. Небольшой конструктивный просчёт. Задние шины оказались близко к ведущим звездам, буду ставить на колеса джиперские проставки 30 мм, ступица Паджеро 6х139,7. Только внутрь вварю крышку с патрубком подкачки.
Думаю ставить на все колеса шаровые краны на подкачку Ду 40 или Ду 50. Имеет смысл?
Думаю ставить на все колеса шаровые краны на подкачку Ду 40 или Ду 50. Имеет смысл?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 02:49
- Имя: Владимир
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
- Имя: Владимир
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /
По осям сделать разделение трудно технически, так как подкачка идет через раму, пневматически задняя и передняя ось соединены по раме.
Проставки приведенные выше не подошли, так как они алюминиевые. Выточил стальные проставки 15 мм, они же крышки. Поставил длинные ступичные болты М14 (от крузака).
Металлоемкость получается, конечно, избыточная, но под диски Пайн по-другому не придумал.
Поставил шаровые краны на 40:
Вопрос знатокам, какое сечение подкачивающего канала на Шерпе? Как я понимаю, там выхлоп ДВС никак не перекрывается, а просто открывается тройник/канал в раму.
Проставки приведенные выше не подошли, так как они алюминиевые. Выточил стальные проставки 15 мм, они же крышки. Поставил длинные ступичные болты М14 (от крузака).
Металлоемкость получается, конечно, избыточная, но под диски Пайн по-другому не придумал.
Поставил шаровые краны на 40:
Вопрос знатокам, какое сечение подкачивающего канала на Шерпе? Как я понимаю, там выхлоп ДВС никак не перекрывается, а просто открывается тройник/канал в раму.