Вездеходное багги "Сова"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
Вездеходное багги "Сова"
АКПП не с кубика?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
Вездеходное багги "Сова"
Езжу сам на кубике, но у меня вариатор. Это точно АКПП, а не вариатор?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Там разные ставились. Эта именно АКПП с гидротрансформатором без мозгов.DICYI писал(а):Езжу сам на кубике, но у меня вариатор. Это точно АКПП, а не вариатор?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
Вездеходное багги "Сова"
Z 10 наверное, a у меня Z12 они все по-моему с вариаторами
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Получил диски от Игоря (DIV), отличное качество, лазерная резка деталей, ровные красивые сварочные швы.
Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой.
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.
Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой.
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Закрепил мотор. Осталось добавить усилители в нужных местах.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Правильно у него всё крутится.Юрич писал(а):Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Кардан обычный, передний, УАЗ. Есть и более мощный трубчатый кардан УАЗ, но мне он не подойдёт, задевать будет за болт натяжения ролика ремня на блоке двигателя.Юрич писал(а):Андрей 318, кардан жутковатый...Будешь делать из трубы?
Раз уж перевернул направление вращения, может тогда и цилиндрические колесные редуктора?!
В любом случае, кардан толще, чем полуось переднего моста, а лучше бы наоборот.
Направление не менял, должно все крутиться в нужную сторону, на Саранче с такой Акпп и мостами все крутилось как надо.
Что за цилиндрические редуктора, когда анонс будет?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Сова"
Для вращающихся палок важна не только толщина, но и длина и обороты...
Ладно, не можешь разнести натяжитель с карданом...сделай хотя бы скобы предохранительные для своего вала! Ты же еще детей можешь заводить...
Если направление правильное...тогда нужны или внутреннего зацепления или двухпоточки, КР -наше всё!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Так выход кардана справа, поэтому кардан опасен больше для детей пассажира
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеходное багги "Сова"
На багги московского гонщика в 1990 такое произошло...не дай Бог никому!
Кстати в тех.требования по безопасности сразу появился пункт про защиту кардана или цепей на полноприводных багги
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Сделал глушитель. Гофру на патрубок решил не ставить, слишком толстая, да и подвижное соединение на коллекторе должно нормально справляться.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги "Сова"
Собрал колеса. Фактический размер на дисках шириной 250 мм составил 1040х400-18, масса с доработанным протектором 43 кг.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеходное багги "Сова"
Андрей 318,
У тебя такие весы удобные, не взвешивал акпп ?
Куда родной дифф пристроил ?
Насос гур использовать не будешь ?
У тебя такие весы удобные, не взвешивал акпп ?
Куда родной дифф пристроил ?
Насос гур использовать не будешь ?
сварка и болгарка лучшие ключи