Тоже в шоке от новости, как жизнь преподносит свои сюрпризы, просто нет слов.
Я его с Днём Рождения в вк поздравляю 10-го сентября, было бы 40лет, думаю чего то пропал, не отвечает. Земля пухом хороший человек!
Мужики, будьте внимательней и осторожней, я тоже чуть ласты не склеил с строительством машины мечты, спас человек чудом оказавшийся рядом с гаражом, обычно закрывался от лишних глаз, болтовни, как я думал я соблюдаю все правила безопасности, хер там был,лучше перебздеть и никогда не закрывайте гаражи и ангары внутри, в тот раз мне сильно повезло и я предупреждаю вас, не закрывайтесь, вижу это везде и постоянно,особенно если ты один это очень опасно!
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Спасибо всем.
Действительно был лучшим другом, к которому можно было обратится в любое время за помощью и советом.
Действительно был лучшим другом, к которому можно было обратится в любое время за помощью и советом.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Фотки по вездеходу.
Получилось вполне успешно поменять узел перелома за отпуск
Классика, рулевые урал, втулки балансир камаз. Как раз подошёл изгиб родных сошек Урал.
Плита крепления к задней секции товарищ вырезал от души, говорит тоньше 1,6 нет у них
Получилось вполне успешно поменять узел перелома за отпуск
Классика, рулевые урал, втулки балансир камаз. Как раз подошёл изгиб родных сошек Урал.
Плита крепления к задней секции товарищ вырезал от души, говорит тоньше 1,6 нет у них
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Сварил промежуточный вал через узел поворота колхоз.
Полуось Нива, шрус ниссан альмера Y11, хвостовик уаз. Подшипники 208 и 307.
Полуось Нива, шрус ниссан альмера Y11, хвостовик уаз. Подшипники 208 и 307.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Собрал всё вместе.
Вместо самодельного сварного привода от акпп до РК поставил цельный правый привод от дизельного ниссан примеры Р10. Он по шлицам акпп родной, но мощней в 1,5-2 раза. Заводил, крутил боя нет почти.
РК переставил почти к самому узлу перелома.
Привод на заднюю секцию опять колхоз, сторона к РК от 08ки, сторона к узлу альмера Y11.
Ось поворота проходит почти через середину привода, поэтому оба ШРУСа делят угол между собой. Т.е сейчас у ШРУСов запас по углу ещё двойной.
Осталось удлиннить привод переднего моста. Переставить бензобак, поменять бачок гору и провернуть задний мост вверх хвостовиком.
Вместо самодельного сварного привода от акпп до РК поставил цельный правый привод от дизельного ниссан примеры Р10. Он по шлицам акпп родной, но мощней в 1,5-2 раза. Заводил, крутил боя нет почти.
РК переставил почти к самому узлу перелома.
Привод на заднюю секцию опять колхоз, сторона к РК от 08ки, сторона к узлу альмера Y11.
Ось поворота проходит почти через середину привода, поэтому оба ШРУСа делят угол между собой. Т.е сейчас у ШРУСов запас по углу ещё двойной.
Осталось удлиннить привод переднего моста. Переставить бензобак, поменять бачок гору и провернуть задний мост вверх хвостовиком.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
наступила осень, отцвела капуста,
вездеход поехал в лес в оренду с нашим водителем.
В районе уже 6 примерно пневматиков, а обращаются второй год к нам
вездеход поехал в лес в оренду с нашим водителем.
В районе уже 6 примерно пневматиков, а обращаются второй год к нам
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Они снова встретились, ровно через 3 года
Дядя Женя у меня в гостях, катался, опробовал автомат.
А первая встреча состоялась в 2011
Дядя Женя у меня в гостях, катался, опробовал автомат.
А первая встреча состоялась в 2011
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Давненько не писал тут ни чего.
Как обычно в отпуске провёл плановое "ТО 250". Суммарный пробег этого мотора с акпп 800мч, поменял масло в моторе и фильтра. Ремень ГУР ещё.
Для сравнения, компьютер на машинах у меня выдаёт среднюю скорость 25-30км/ч, это в основном город и пригород.
Т.е еслиб я ездил на этом ниссане, то проехал бы 800х30=24000км.
У вездехода средняя около 10, поэтому его пробег около 8000км и 2500 за год, что наверное то же не мало.
Ещё стала не устраивать работа ГОРУ, слабо помогало рулить. Купил насос на джапанкаре за 500р, поменял. Теперь разница день и ночь, рулиться на хх, весь воздух выгнало из цилиндра и люфт пропал. Только когда руль в крайнем положении и вкл передача, мотор глохнет.
В насосе который работал на вездеходе больше 3х лет и без фильтра обнаружил сильный износ и заклинивание иглы перепускного клапана. Потом сфоткаю.
Надоело менять накладки передних дисковых тормозов. Грязь, глина и прочий абразив налипал на суппорта огромным комом.
Решил поставить трансмиссионный. Чтоб не нагружать подшипник хвостовика моста, поставил диск от 2108 на промежуточный вал. Суппорт тоже 2108.
Эффект положительный, тормозит мягко и мощно. Ни каких стуков и лязгов крестовин, видимо потому что торможение всегда происходит "на передаче". Все люфты выбирает торможение двигателем.
Как обычно в отпуске провёл плановое "ТО 250". Суммарный пробег этого мотора с акпп 800мч, поменял масло в моторе и фильтра. Ремень ГУР ещё.
Для сравнения, компьютер на машинах у меня выдаёт среднюю скорость 25-30км/ч, это в основном город и пригород.
Т.е еслиб я ездил на этом ниссане, то проехал бы 800х30=24000км.
У вездехода средняя около 10, поэтому его пробег около 8000км и 2500 за год, что наверное то же не мало.
Ещё стала не устраивать работа ГОРУ, слабо помогало рулить. Купил насос на джапанкаре за 500р, поменял. Теперь разница день и ночь, рулиться на хх, весь воздух выгнало из цилиндра и люфт пропал. Только когда руль в крайнем положении и вкл передача, мотор глохнет.
В насосе который работал на вездеходе больше 3х лет и без фильтра обнаружил сильный износ и заклинивание иглы перепускного клапана. Потом сфоткаю.
Надоело менять накладки передних дисковых тормозов. Грязь, глина и прочий абразив налипал на суппорта огромным комом.
Решил поставить трансмиссионный. Чтоб не нагружать подшипник хвостовика моста, поставил диск от 2108 на промежуточный вал. Суппорт тоже 2108.
Эффект положительный, тормозит мягко и мощно. Ни каких стуков и лязгов крестовин, видимо потому что торможение всегда происходит "на передаче". Все люфты выбирает торможение двигателем.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Модифицировал прицеп немного
Ступицы б/у от Хтрейла уже порядком износились, колёса болтались. Да и камеры где-то постоянно травят.
Поставил цапфы и ступицы УАЗ, теперь дров можно грузить от души
И колёса задние с головастика поставил, бескамерку. Пол года пролежали, качнул 10раз своим насосом и уже неделю не спускают.
Даже немного легче кажется едет теперь.
Было/стало
Ещё вариант Африкандские колобки поставить, кстати то же бескамерка держит воздух
Ступицы б/у от Хтрейла уже порядком износились, колёса болтались. Да и камеры где-то постоянно травят.
Поставил цапфы и ступицы УАЗ, теперь дров можно грузить от души
И колёса задние с головастика поставил, бескамерку. Пол года пролежали, качнул 10раз своим насосом и уже неделю не спускают.
Даже немного легче кажется едет теперь.
Было/стало
Ещё вариант Африкандские колобки поставить, кстати то же бескамерка держит воздух
сварка и болгарка лучшие ключи