Багажные системы и системы транспортировки.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Нужные ли багажные системы для мото 2х2?

Да.
31
94%
Нет.
2
6%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
H_A_N
пока не забанен
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 01:25
Репутация: 29
Имя: Антон
Откуда: Москва

Багажные системы и системы транспортировки.

Сообщение H_A_N »

argon84 писал(а):... Сначала мимо проносятся, потом ждут и начинают "обнюхивать" со всех сторон.
ГИБДД ни разу не тормозили. Я стараюсь ездить с превышением в пределах допуска и не привлекать к себе излишнее внимание. 8P Во время операций по проверке техники, когда тормозятся абсолютно все машины с прицепами(в которых квадрики, снежики, мотики) я спокойно проезжаю мимо и только потом они понимают, что я их клиент :)
....
Рано или поздно встреча с ГИБДД будет, как ты планируешь мотивировать такое существенное изменение конструкции?
Насколько я помню правила сзади груз может выступать на 1 метр, но у тебя ведь не груз из окна торчит, а вместо бампера железка к которой можно докопаться как потенциально опасный элемент в случае ДТП (тьфу, тьфу, тьфу).
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 123
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Багажные системы и системы транспортировки.

Сообщение argon84 »

H_A_N писал(а): Рано или поздно встреча с ГИБДД будет, как ты планируешь мотивировать такое существенное изменение конструкции?
Насколько я помню правила сзади груз может выступать на 1 метр, но у тебя ведь не груз из окна торчит, а вместо бампера железка к которой можно докопаться как потенциально опасный элемент в случае ДТП (тьфу, тьфу, тьфу).
Останавливали, но отнеслись без энтузиазма, вообще ничего не спросили. Был без мопеда, но с перевешенным номером.
Еще неизвестно что лучше - встретиться с моим бампером или с кронштейном :)))
Я не вносил изменения в конструкцию автомобиля!!! Я повесил задний багажник коих продается великое множество! Требования к грузу - габарит и надежная фиксация. У меня все в порядке с этим.
А если начнут устраивать техкомиссию на дороге , то кронштейн это не самое страшное к чему можно придраться в моей машине.
С НГ не снимал кронштейн. Грязь и московский маринад сделали свое дело. Месяца полтора назад пришлось прибегать к помощи кувалды :)))
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Ответить

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»