Полноприводные мотоциклы 2х2 /Коряжма/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Приезжали тут ко мне заказчики с севера. тундра, болота. Говорят у каждого второго какая нибудь самоделка. Спросил про долю вариаторов. Руками махали, матом ругались. долго. Резюмировали так. либо автомат либо механка. Варик только у 1% мазохистов любящих сидеть в болотах. (не мое высказывание, я там не катался).OVS писал(а):мировой опыт изготовления легкой внедорожной техники идет именно по пути вариатора
Я это к тому что Россия- своя дорога, а мировой опыт- это другая колея.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Алексей Ка
shap
Не совсем понимаю рассуждения, типа нафига козе баян? Техника особенно для ебеней должна требовать минимум внимания, манипуляций и максимум надежности. Снять цепь, поменять звезды все лишние движения. Сел, завел, поехал, свозил пятую точку В ОБЕ стороны привез мамонта, ягоду, грибы и тд... Цепь передняя и промежуточная не хило тянутся при постоянном маневрировании по твердой поверхности, ресурс опять же, подтяжки или поломки в дороге. Извините мужики, если резко, может многого хочу от "не серьезной" для многих техники.
shap
Не совсем понимаю рассуждения, типа нафига козе баян? Техника особенно для ебеней должна требовать минимум внимания, манипуляций и максимум надежности. Снять цепь, поменять звезды все лишние движения. Сел, завел, поехал, свозил пятую точку В ОБЕ стороны привез мамонта, ягоду, грибы и тд... Цепь передняя и промежуточная не хило тянутся при постоянном маневрировании по твердой поверхности, ресурс опять же, подтяжки или поломки в дороге. Извините мужики, если резко, может многого хочу от "не серьезной" для многих техники.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
masterd
Своя дорога у деревенских Российских самоделок, не сколько от осознанного выбора, а от скудности промышленности. 90% самоделок в деревне симбиоз двигателя Иж, коробки и моста газика и камер от Урала. Это вообще не показатель. Единственный вариатор Советско-Российского производства сафари не отличается качеством. А под автоматом что ты имел ввиду? Центробежка или автомат автомобильный?
Своя дорога у деревенских Российских самоделок, не сколько от осознанного выбора, а от скудности промышленности. 90% самоделок в деревне симбиоз двигателя Иж, коробки и моста газика и камер от Урала. Это вообще не показатель. Единственный вариатор Советско-Российского производства сафари не отличается качеством. А под автоматом что ты имел ввиду? Центробежка или автомат автомобильный?
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
я свой вариатор не выкладывал.до ума не довел. А решения- сплагиатил у Эда по весне. был у них в гостях,они меня убеждали попробовать. обычный скутерный бу с ногой, ногу обпилил чтобы базу не удлинять, хотя длинновато все равно было.. Вобщем мудрил мудрил, потом бросил , продал как недоделку- конструктор и купил у техномастера коробку. Она мне больше по душе пришлась.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
OVS
Вот -вот. А если эта обгонка или муфта в этих самых ебенях накроются? тогда может быть оооочень много лишних движений. Да и как известно не ломается то- чего нет.Ну а насчет цепей, так то расходник за 260 рублей, не грешно и менять почаще. Это не бог весть какая цена. Я в гусеничника на выезд в 50 км заправлял по 50 литров бенза + 10 в резерв. Сколько это будет в цепях???OVS писал(а):Не совсем понимаю рассуждения, типа нафига козе баян?
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Дим, может стоило на стационарник его прикрутить, а не обрезанием баловаться Не претендую на истину. Сам был противником вариатора, после не приятного опыта с автомобильным, но для легкой техники, самое то. А вот с механикой есть желание попробовать. Все детство по лесам и полям на планете и ничего...
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
shap
Тут нужно грать понимать, между надежностью и упрощательством, по этой логике наиболее надежен мото с задним приводом на небольших, но широких колесах весом килограмм 40. Извините, не успел изучить Ваш гусинечник, но не думаю, что после каждой поездке меняете накладки фрикционов например, деталь тоже копеечная. По муфте отключения посмотрите муфту отключения masterd, проще некуда, сломаться нечему. Я сделал сложнее, но не менее надежно, но несколько удобнее.
Тут нужно грать понимать, между надежностью и упрощательством, по этой логике наиболее надежен мото с задним приводом на небольших, но широких колесах весом килограмм 40. Извините, не успел изучить Ваш гусинечник, но не думаю, что после каждой поездке меняете накладки фрикционов например, деталь тоже копеечная. По муфте отключения посмотрите муфту отключения masterd, проще некуда, сломаться нечему. Я сделал сложнее, но не менее надежно, но несколько удобнее.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
Я для себя выбрал продукцию техномастера. по крайней мере пока не найду лучше. мне их решения очень по душе по следующим критериям
1 они сделаны для стационарника, а я их люблю
2. надежность и качество
3. продуманность конструкции ( не удлиняют мот более чем на 2 см в самом крупном своем исполнении)
4. оперативность, клиенториентированность. Мне комфортно с ними работать и это не импорт зависящий от валюты. это полностью наше Российское производство.
Это не реклама, это впечатления от более чем годового сотрудничества.
1 они сделаны для стационарника, а я их люблю
2. надежность и качество
3. продуманность конструкции ( не удлиняют мот более чем на 2 см в самом крупном своем исполнении)
4. оперативность, клиенториентированность. Мне комфортно с ними работать и это не импорт зависящий от валюты. это полностью наше Российское производство.
Это не реклама, это впечатления от более чем годового сотрудничества.
shap писал(а):Да и как известно не ломается то- чего нет.Ну а насчет цепей, так то расходник за 260 рублей, не грешно и менять почаще.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
На самом деле выбор движителя для подобной техники всегда компромисс в той или иной степени. Для меня идеальным был бы двигатель на вид и габариты как двигатель например Минск, только 4 такта, мощностью лошадей 8-12, но вместо барабана сцепления и моторной передачи вариатор в герметичном корпусе, далее КПП 3-4 передачи, обороты до 6000-8000. Вот идеальный ДВС, но нет такого...
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск