Считаю зря ставку не делаете на малокубатуру, спросом бы еще как пользовались!!!DominatorCo писал(а):Есть два блока: 2-х цилиндровый, 14 л.с. и 3-х цилиндровый, 21 л.с. Сделаны в Китае по Куботовской лицензии. Но эти блоки стоят дороже чем 27 л.с., т.к. выпускаются меньшими тиражами, следовательно их себестоимость выше. Мы на них пока ставку не делаем, т.к. непонятно применение в народном хозяйстве.Alex-R писал(а):DominatorCo писал(а): Вы о судовом двигателе или о базовом блоке на котором он построен?
Да я не знаю что вы предложили в первом сообщении.
Блин, вот бы аналог куботы 10-14 л.с, было бы полезно для народного хозяйства. А так куда его - 165 кг без конвертации и лошади с 20 до 54.
Китайский дизель водяного охлаждения
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
- Имя: +7 9642957073
- Откуда: Северодвинск/Архангельск
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
- Имя: +7 9642957073
- Откуда: Северодвинск/Архангельск
полностью поддерживаю коллегу, в данном сегменте полный провал, а умельцам, самодельщикам, водомоторникам- они нужны как воздух......Alex-R писал(а):drogs писал(а):Alex-R писал(а):
"т.к. непонятно применение в народном хозяйстве."
Для народного хозяйства это когда для рыбалки и сельских нужд, когда водоизмещающая лодка 6-8 м, грузоподъемность 1000-1500 кг, у нее скорость 15-18 км.ч. и 27 л.с. там совсем не нужны, хватит 10-14, и все это надо недорого. Сейчас полно всего для рыбалки-охоты в стиле покатушек и в районе итого от 500 тыс. р. но нет утилитов, и все от непонимания.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
Легкий дизель - это отличный мотор для утилитарного транспортного средства. Поэтому, раз есть китайские двигатели по куботовской лицензии 2М78 и 3М78, значит должны быть и 4М78 (количество цилиндров-размер поршня). Мы уже сделали запрос о таком моторе. О результатах обязательно сообщим, и если такой мотор есть по приемлемой цене обязательно закупим и предложим самодельщикам.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Я не за этот мотор спрашиваю, я за следующий 32 л/с объем 1500см. по данным с их сайта вес 175кг. Он по мощности и моменту как не турбированная кубота 1300см. Должно хорошо подойти.lunatik писал(а):DominatorCo
Андрей Вологда
Объём этого 27л.с. Мотора сколько ???
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:52
- Имя: +7 9642957073
- Откуда: Северодвинск/Архангельск
По себе сужу и скажу, мне позарез как нужен...DominatorCo писал(а):Легкий дизель - это отличный мотор для утилитарного транспортного средства. Поэтому, раз есть китайские двигатели по куботовской лицензии 2М78 и 3М78, значит должны быть и 4М78 (количество цилиндров-размер поршня). Мы уже сделали запрос о таком моторе. О результатах обязательно сообщим, и если такой мотор есть по приемлемой цене обязательно закупим и предложим самодельщикам.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
Дизельный двигатель модель QC380, 27 л.с. имеет одинаковый блок с моделью QC385, 32 л.с., разница в диаметре цилиндров, у первого 80 мм, у второго 85 мм.
[img]http://savepic.org/6607344.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/6410579.jpg[/img]
[img]http://savepic.org/6579696.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/6390099.jpg[/img]
Фотографии отдельных узлов двигателя добавлю чуть позже.
[img]http://savepic.org/6607344.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/6410579.jpg[/img]
[img]http://savepic.org/6579696.jpg[/img]
[img]http://savepic.ru/6390099.jpg[/img]
Фотографии отдельных узлов двигателя добавлю чуть позже.
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
Есть КПП на эти моторы? Где взять? От чего подходят?DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
Хрен они нас победят!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 18:53
- Откуда: Москва
КПП у нас нет. Т.к. присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8 и на фланце картера ⌀ 381 х 12 отв. М10 выполнены по международному стандарту, то нужно смотреть импортные КПП. Стандарт по маховику называется SAE 7.5, по картеру SAE 3.shig писал(а):Есть КПП на эти моторы? Где взять? От чего подходят?DominatorCo писал(а):Сделаю фотографии в ближайшие дни.Андрей Вологда писал(а):DominatorCo, а можно по QC385 такие же подробные фоты?
Вес 175 кг, это с навеской, вот как поставляется?
И еще размер бы маховика, если можно.
Присоединительный размер на фланце картера маховика по центрам крепежных отверстий 381 мм, на маховике (средний размер отверстий) - 222 мм. Все присоединительные размеры выполняются по международному стандарту SAE. Вес указан со всем навесным оборудованием.
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Это и есть КПП 2108-12DominatorCo писал(а):присоединительные размеры на маховике ⌀ 222.2 х 8 отв. М8
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
shig
Ну так, если срастется...... Здесь присоединительные по радиусу, очень просто сделать. Может даже получится часть тяжелого колокола выкинуть.
DominatorCo, ждем фото именно QC385, 32 л.с. и я готов попробовать "на зуб" этот двигатель.
Есть сомнения по надежности, я не особо китайскую технику воспринимаю. Но есть у знакомых положительный опыт и если он покажет себя достойно, думаю многие будут готовы заплатить лишними киллограммами в пользу дизеля. Особенно у кого вездеход работает, а у меня таких клиентов половина.
Ну так, если срастется...... Здесь присоединительные по радиусу, очень просто сделать. Может даже получится часть тяжелого колокола выкинуть.
DominatorCo, ждем фото именно QC385, 32 л.с. и я готов попробовать "на зуб" этот двигатель.
Есть сомнения по надежности, я не особо китайскую технику воспринимаю. Но есть у знакомых положительный опыт и если он покажет себя достойно, думаю многие будут готовы заплатить лишними киллограммами в пользу дизеля. Особенно у кого вездеход работает, а у меня таких клиентов половина.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
DominatorCo
Прошу ВСЕ фотографии этого сообщения http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=415277#415277 перезалить повторно:
- в горизонтальном формате
- с персонального компьютера, строго НЕ с телефона
- проверить на любом соседнем мониторе как по факту они отображаются
Прошу ВСЕ фотографии этого сообщения http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=415277#415277 перезалить повторно:
- в горизонтальном формате
- с персонального компьютера, строго НЕ с телефона
- проверить на любом соседнем мониторе как по факту они отображаются
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
У Вас есть этот двигатель в продаже, я могу приехать на склад, посмотреть и если меня все устроит купить его?DominatorCo писал(а):моделью QC385, 32 л.с.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru