здрасьте уважаемые вездеходостроители
я не охотник и не рыбак, просто по кайфу погонять
строю багги 4х4, крепкую мощную машину на которой можно ехать быстро, местность разная: тайга,горы, болота
ТТХ:
рама шасси трансмиссия автомат рулевое SUZUKI ESCUDO
двигатель NISSAN бензин 3 литра
блокировки Lock Right
планирую колеса 1400х530-24 из читы
бортовые планетарные редукторы 3,5:1 примерно
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
N10
Добро пожаловать
Чуть чуть поправил начало темы и передвинул фотки!
Рассказывайте побольше
Добро пожаловать
Чуть чуть поправил начало темы и передвинул фотки!
Рассказывайте побольше
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
спасибо
это мой первый вездеход, учусь набиваю шишки
вчера взвешивал по осям, уже 900 кг, думаю снаряженная будет 1100-1200, развесовка 50х50 без груза, тяжеловат получается, где то с каркасом я перестарался зато в горах буду спокоен, можно с любой горы кубарем без последствий
у меня два вопроса:
1, ГП итого 17 получается будет ли машина иметь динамику разгона или превратится в трактор, мотор 6000 оботов 280 сил?
2,на каком размере колес нужно ставить гидро руль?
это мой первый вездеход, учусь набиваю шишки
вчера взвешивал по осям, уже 900 кг, думаю снаряженная будет 1100-1200, развесовка 50х50 без груза, тяжеловат получается, где то с каркасом я перестарался зато в горах буду спокоен, можно с любой горы кубарем без последствий
у меня два вопроса:
1, ГП итого 17 получается будет ли машина иметь динамику разгона или превратится в трактор, мотор 6000 оботов 280 сил?
2,на каком размере колес нужно ставить гидро руль?
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
Ну вот смотри, 20км.ч делим на 6 тыс.об получаем минималку 3,33 км.ч а это много, я бы еще понизил на 2, а то и на 3N10 писал(а):в теории первая 20 последняя 120 при 6000 об.мин вроде бы ничего, на практике как это? иногда в крутых подьемах нужен резкий разгон получится ли?
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
SUZUKI ESCUDO это гранд витара по нашей западной части РФ?
xolodnov писал(а):получаем минималку 3,33 км.ч
вы передаточное гидротрансформатора за сколько приняли?N10 писал(а):трансмиссия автомат
зачем она в Вашем варианте? если кругом трубы?N10 писал(а):рама
чудеса... на 1400 колесах, на подвеске, с 3 литровым мотором, с колесными редукторами и АКПП... если уложитесь в 1200 кг, это будет революция в вездеходостроении.... с меня бутылка хорошего коньяка или виски!N10 писал(а):снаряженная будет 1100-1200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
да по европейски это витара
первоначальная задумка была горный кроулер,но со временем я понял что самые красивые горы на том берегу болота или реки
поэтому наделал много ошибок
скорости весьма приблизительные, передаточные числа точно не известны, четвертая вроде бы 0.7, ГП 5,125, основывался больше на опросе владельцев таких машин
в данный момент то что на картинке весит 900 кг
в моем случае рама чтоб не изобретать велосипед дешевле взять готовое шасси и трансмиссию
раздатка с понижайкой есть, эскудо-витаровская, незнаю точно но на 2 она должна понижать
первоначальная задумка была горный кроулер,но со временем я понял что самые красивые горы на том берегу болота или реки
поэтому наделал много ошибок
скорости весьма приблизительные, передаточные числа точно не известны, четвертая вроде бы 0.7, ГП 5,125, основывался больше на опросе владельцев таких машин
в данный момент то что на картинке весит 900 кг
в моем случае рама чтоб не изобретать велосипед дешевле взять готовое шасси и трансмиссию
раздатка с понижайкой есть, эскудо-витаровская, незнаю точно но на 2 она должна понижать
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
чудеса... на 1400 колесах, на подвеске, с 3 литровым мотором, с колесными редукторами и АКПП... если уложитесь в 1200 кг, это будет революция в вездеходостроении.... с меня бутылка хорошего коньяка или виски! [/quote]N10 писал(а):снаряженная будет 1100-1200
вы правы, 1200 получится на простых колесах, забыл посчитать колеса 1400 и редуктора еще 200-300 кг
интересно 1,5 тонны + два человека, как плавать будет на колесах 1400?
помогут ли блоки плавучести? есть пустоты
изобретаю велосипеды
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
ООооо мотор как у меня
VQ30DET верно?
Мотор вообще зверь!
Сила и на верхах и на низах
И работает так тихо как часики тикают,люди всегда удивляются этому
Что за порталы?фото
дай ПЧ главных пар и ПЧ порталов скажу сколько ехать будет с точностью 100%
С рамой тебе правильно сказали ее можно порезать,я себе внутреннюю стенку короба полностью вырезал
VQ30DET верно?
Мотор вообще зверь!
Сила и на верхах и на низах
И работает так тихо как часики тикают,люди всегда удивляются этому
Что за порталы?фото
дай ПЧ главных пар и ПЧ порталов скажу сколько ехать будет с точностью 100%
С рамой тебе правильно сказали ее можно порезать,я себе внутреннюю стенку короба полностью вырезал
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Гидроруль ставят не от размеров колес и их диаметра
а от положительного плеча обкатки,
т е вынесенного наружу колеса
что при езде по неровностям бьет по рукам,
этим самым не давая сохранять траекторию
А так гидрообъмное это зло
Нет точности управления
уязвимость от цельности системы шлангов и тд
Плюс настроить его не так просто
я пока настроил купил 3 новых насос дозатора
они отличаются как рабочим обемом,
так и приципом работы
с концом руля и без
Так что если надо два новых дозатора остались после единичного испытания в установке,отдам не дорого
а от положительного плеча обкатки,
т е вынесенного наружу колеса
что при езде по неровностям бьет по рукам,
этим самым не давая сохранять траекторию
А так гидрообъмное это зло
Нет точности управления
уязвимость от цельности системы шлангов и тд
Плюс настроить его не так просто
я пока настроил купил 3 новых насос дозатора
они отличаются как рабочим обемом,
так и приципом работы
с концом руля и без
Так что если надо два новых дозатора остались после единичного испытания в установке,отдам не дорого
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
- Имя: +79242052222
- Откуда: Хабаровск
верно VQ30 DET невероятно надежный и дешевый 10-30 тыр за мотор 270-280 сил с навесным +коса компVitalya32 писал(а):ООооо мотор как у меня
VQ30DET верно?
Мотор вообще зверь!
Сила и на верхах и на низах
И работает так тихо как часики тикают,люди всегда удивляются этому
Что за порталы?фото
дай ПЧ главных пар и ПЧ порталов скажу сколько ехать будет с точностью 100%
С рамой тебе правильно сказали ее можно порезать,я себе внутреннюю стенку короба полностью вырезал
фотки позже скину
гп 5,125
бп 3,47
и еще понижайка в раздатке не знаю сколько
как автомат будет себя вести, будет ли переключаться адекватно
изобретаю велосипеды