Соглашусь с shap, металл с пластины "лишний" зря убрал.
Мне не совсем понятна общая тенденция делать ступицы из 57й трубы.
Зачем? Ставить 205й подшипник, потом втулки распорные точить, сколько весит этот агрегат? У меня сделана из 38й бесшовной трубы на 202х подшипниках с осью на 15 и без всяких втулок, на сколько знаю masterd, так же делает. Привариваешь нормально с 2х сторон и ничего не ведет и швы не мешают. Шпильки использовал автомобильные на 14 и шлицевыми поясками, запрессовал в пластину и все. Пластина флянца 4мм круглая.
Полноприводный мотоцикл 2х2 /г. Пермь/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
masterd с одной стороны хорошо 10мм. Точно не поведет, да и лазер точность очень хорошую дает, с другой лишний вес. Еще как вариант, чтобы убрать радиальное биение, заказать в резку втулку из листа максимальной толщины с внутренним + пара десяток к диаметру трубы, внешний плюс 10мм, приварить с одной стороны, а с другой фланец.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:12
- Откуда: Пермь
Получил от токаря деталюшки:
Длинная труба это будущий промвал.
Токарь сделал всё быстро и недорого.
Вот так выглядит верхний кронштейн переднего узла без собственно самой прямоугольной трубы:
Примерил трубы на прихватках:
И собрал всё на весу без сварки и крепежа:
В процессе примерки выявилось, что тормоза оказывается вообще никак и нигде не планировались , теперь вот думаю куда их получше воткнуть чтобы и тормозили и особо не мешали.
Длинная труба это будущий промвал.
Токарь сделал всё быстро и недорого.
Вот так выглядит верхний кронштейн переднего узла без собственно самой прямоугольной трубы:
Примерил трубы на прихватках:
И собрал всё на весу без сварки и крепежа:
В процессе примерки выявилось, что тормоза оказывается вообще никак и нигде не планировались , теперь вот думаю куда их получше воткнуть чтобы и тормозили и особо не мешали.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
ZawsZe
Раз уж взял взял крестовину, обязательно предусмотри продольное смещение ее по валу, к бендексу. Если будет жестко, то при повороте правая часть вала сместиться внутри твоего опорного подшипника на улицу, отсюда смещение ведущей звездочки переднего колеса относительно ведомой со всеми вытекающими, щелчки цепи, как минимум или постоянные слетания. Ход небольшой миллиметра 3-4, но поверь хватает.
Раз уж взял взял крестовину, обязательно предусмотри продольное смещение ее по валу, к бендексу. Если будет жестко, то при повороте правая часть вала сместиться внутри твоего опорного подшипника на улицу, отсюда смещение ведущей звездочки переднего колеса относительно ведомой со всеми вытекающими, щелчки цепи, как минимум или постоянные слетания. Ход небольшой миллиметра 3-4, но поверь хватает.
Конструктор-изготовитель "диверсионных" групп. :-)
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
- Имя: 89160840594
- Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)
ZawsZe
Свободное перемещение вала передней ведущей звёздочки нужно. Но если все чётко отцентрировать, то хождение будет минимальным и достаточно будет свободного перемещения вала в опорном подшипнике, т.е. сделать посадку подшипника на валу свободной. Цепная передача принципе переваривает небольшое несовпадение плоскостей звезд.
Свободное перемещение вала передней ведущей звёздочки нужно. Но если все чётко отцентрировать, то хождение будет минимальным и достаточно будет свободного перемещения вала в опорном подшипнике, т.е. сделать посадку подшипника на валу свободной. Цепная передача принципе переваривает небольшое несовпадение плоскостей звезд.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
- Имя: 8 910 250 68 66
- Откуда: Россия, Липецк
Если вместо промвала поставить вал переключения передач от мотоблока "Каскад", то можно получить возможность переключения передач 1-Н-2.
Вал Ф20мм есть 2 проточки под шпонку вроде 7мм, на это место можно поставить звезду, а ещё 2 звезды на валу уже есть. Надеюсь пригодиться инфа.
Если понадобится вал сборе, напиши скажу где взять в Перьми.
Вал Ф20мм есть 2 проточки под шпонку вроде 7мм, на это место можно поставить звезду, а ещё 2 звезды на валу уже есть. Надеюсь пригодиться инфа.
Если понадобится вал сборе, напиши скажу где взять в Перьми.
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
- Имя: 89059769513
- Откуда: Красноярск
я делаю его на карданчике. а чтобы не мудрить со шлицами на карданчик привариваю гололвку на 17 (кусочек где внутр 6-ти гр)ZawsZe писал(а): Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как
а ответная часть -6-ти гр на17 на конце вала. Они замечательно хотят внутри друг друга, и никаких проблем с ними нет. ход движения в среднем от макс правого пол руля до левого примерно 2-3 мм, иногда меньше.
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:12
- Откуда: Пермь
Усё понятно, спасибо за совет !masterd писал(а):я делаю его на карданчике. а чтобы не мудрить со шлицами на карданчик привариваю гололвку на 17 (кусочек где внутр 6-ти гр)ZawsZe писал(а): Вот те на, а не подскажете в каком месте лучше сделать раздвижное соединение, и как
а ответная часть -6-ти гр на17 на конце вала. Они замечательно хотят внутри друг друга, и никаких проблем с ними нет. ход движения в среднем от макс правого пол руля до левого примерно 2-3 мм, иногда меньше.