новичок
ну так то уж небывает, у тебя же накладные, чеки, акты выполненных работ остаються, это уж совсем через чур...
про вязкость масла
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
Не совсем так. Льют масло не гуще, а другого производителя. Например, в грузовик на заводе заливают ТНК, но никто не мешает дилеру заливать Шелл, Статойл, Шеврон и т.д.. Если с двигателем что-то случится в гарантийный период из-за масла(вероятность стремится к нулю) отвечать не будет ни дилер, ни производитель. Это я тебе абсолютно точно говорю. Потребитель никогда в жизни ничего не докажет.mmcl200 писал(а):И что похрен на спецификации, рекомендации, и прочие вещи над которыми трудяться ведущие инженеры автопрома ведущих мировых автопроизводителей. А если че с двиглом случиться (врят ли конечно) от масла которое в 3 раза гуще чем положено, кто отвечать будет? диллер? автопроизводитель?
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
в нашей стране все бывает.. то что ты заехал на т.о. это не гарантирует того что тебе все сделают как нужно и бумаги с чеками ни чего не решают. вы же не стоите рядом и не смотрите что делают с вашей машиной. и какое масло залили.. но бедем надеяться что все же мы придем к цивилизованым методам обслуживания.mmcl200 писал(а):ну так то уж небывает, у тебя же накладные, чеки, акты выполненных работ остаються, это уж совсем через чур...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Наверное повторюсь
купил нормальный мужик ТАЗ 2107 соответственно с гарантией, выложил около 4-6 т.р. за ТО я ему и говорю А что может у тебя в новом ТАЗе сломаться на эту сумму? ну сальник потёк в заднем мосту, стоимость сальника грубо 50 руб, масла ещё 300, а до станции доехать 800 руб.
не факт, что стуканувший двиг по гарантии пройдёт, но ремонт движка ТАЗ обойдётся дешевле жтой суммы, говорю по тому, что сам перебирал и он смог бы. вот вам батенька и ТО и гарантия.
купил нормальный мужик ТАЗ 2107 соответственно с гарантией, выложил около 4-6 т.р. за ТО я ему и говорю А что может у тебя в новом ТАЗе сломаться на эту сумму? ну сальник потёк в заднем мосту, стоимость сальника грубо 50 руб, масла ещё 300, а до станции доехать 800 руб.
не факт, что стуканувший двиг по гарантии пройдёт, но ремонт движка ТАЗ обойдётся дешевле жтой суммы, говорю по тому, что сам перебирал и он смог бы. вот вам батенька и ТО и гарантия.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
- Откуда: Тамбов
Саня я работаю с 2000года в официальных сервисных конторах по ремонту авто про сальники всё правда,а что делать с оторваными шатунами и пробитыми блоками где мотор под замену?
Сейчас тружусь на FOPD, в год меняем шотблоков, это блок с поршнями и коленвалом в сборе штук по 10-15. Про масло практически всё сказанное правда, пиндосы на нём экономят, манагеры и прочие директора вам вотрут ради денег всё что угодно. Нам поставляет ford масло в бочках 5w30, на бочках не одного слова по русски и льём его во все моторы.
Сейчас тружусь на FOPD, в год меняем шотблоков, это блок с поршнями и коленвалом в сборе штук по 10-15. Про масло практически всё сказанное правда, пиндосы на нём экономят, манагеры и прочие директора вам вотрут ради денег всё что угодно. Нам поставляет ford масло в бочках 5w30, на бочках не одного слова по русски и льём его во все моторы.
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Ну так в инструкции должен быть список масел, допущенных производителем к использованию. Например, на моём Катерпилларе идёт отдельная брошюра по техническим жидкостям, страниц на 70. на каждый регион своё масло рекомендуется.
Теоретически сотрудников дилера должны обучать непосредственно с производства. Т.е. получается, что они знают больше, чем "фирмачи"? На всех авто форумах люди сходятся во мнении "дилера ф топку!" Хотя у меня претензий к обслуживанию нет, но и делать у дилера буду до тех пор, пока машина на гарантии.
Теоретически сотрудников дилера должны обучать непосредственно с производства. Т.е. получается, что они знают больше, чем "фирмачи"? На всех авто форумах люди сходятся во мнении "дилера ф топку!" Хотя у меня претензий к обслуживанию нет, но и делать у дилера буду до тех пор, пока машина на гарантии.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
У знакомого на ниве оторвало шатун на 3 цилиндре при пробеге в 14 тыс.. Итог: (делал он у меня в сервисе, тоже не ездил на ТО) блок под замену (в сборе), стартер, поддон, и сварка креплений переднего моста + внесение изменений в ПТС. Вот теперь посчитай сколько сальников понеменялосьСаня писал(а):Наверное повторюсь
А что может у тебя в новом ТАЗе сломаться на эту сумму?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Чтобы оторвало шатун, двиг надо перекрутить, или крутить на приличных оборотах, Форды новые, Нивы, купляют те, кто не сильно о вашинах думает, если на первой или второй ехать по принципу ну едет же и переключаться только по тому, что тапка в пол, а она перестала разгоняться, то ни один двиг этого не выдержит.
В любой машине реально сделать всё самому, да и платить не за полное ТО, а за отдельные работы, если в чём не разбираешся.
и не собираюсь, но тебе и ТО не 10 бакинских стоит.Витим писал(а):Не сравнивайте, батенька, ТАЗ с Тойота-Тундра
В любой машине реально сделать всё самому, да и платить не за полное ТО, а за отдельные работы, если в чём не разбираешся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
ТО нужно только для того, чтобы не слететь с гарантии(позиция дилера), однако не все знают, что и в случае непрохождения ТО у дилера и выхода из строя движка, можно по суду добиться у производителя его замены. Хлопотно, но можно.Саня писал(а): В любой машине реально сделать всё самому, да и платить не за полное ТО, а за отдельные работы, если в чём не разбираешся.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 19:22
- Откуда: Москва
Поздновато конечно...
Но тем не менее.
Каждый производитель автомобилей указывает допуски масла (например у Ауди и пр. марок VAG это допуск типа Vag 501.000).
Вот на этот допуск и надо ориентироваться (конечно с поправкой на климат - тропики, умеренный, арктический - точнее не надо) - у значительной части масел так и написанно "допуск того и того то такой то")
Эта информация есть или в бумажном руководстве или фирменном электронном мануале (у той же Ауди это ELSA).
Вот если ничего подходящего нет по допускам, тогда вибираем уже только по API и SAE.
П.Н. А вообще столько в ответах легенд и присказок прочитал...
Но тем не менее.
Каждый производитель автомобилей указывает допуски масла (например у Ауди и пр. марок VAG это допуск типа Vag 501.000).
Вот на этот допуск и надо ориентироваться (конечно с поправкой на климат - тропики, умеренный, арктический - точнее не надо) - у значительной части масел так и написанно "допуск того и того то такой то")
Эта информация есть или в бумажном руководстве или фирменном электронном мануале (у той же Ауди это ELSA).
Вот если ничего подходящего нет по допускам, тогда вибираем уже только по API и SAE.
П.Н. А вообще столько в ответах легенд и присказок прочитал...
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
9 из 10, что под брендом toyot-ы пакуют родной японский ENEOS (кстати, рекомендую от себя лично)Mongoose писал(а):В твоей Тойотовской упаковке может быть розлит тот же Castrol.
ещё момент: кроме цифирок есть ещё некоторые параметры масёл, которые крайне желательно учитывать и соблюдать (например, т.н. "щелочное число")
и положа руку на сердце масла с одинаковыми цифирками могут иметь разные "основы" и разную кинематическую вязкость при различных температурах. отличия вроде небольшие, но производители (особенно японские) обычно сильно заморачиваются на полном соответствии "своих"(маркированных) масел под свои ДВС.
мы с отцом как то сильно заморочились вопросом правильного масла для старого дизеля TLC80. Раньше лили Castol, а потом купили бочку ENEOS-a... не буду говорить о том как стал работать ДВС (это местами субъективно), но вот расход на угар снизился в разы(!) и на трассе когда приходилось крутить "тракторный" дизель до 3,5-4т.об/м он стал рельно меньше греться(!)
Та бочка кончилась за пару лет. Сейчас купили бочку Mobil серии Delvac (для дизельных грузовиков) - тестим
PS в вопросе какое масло лучше Castrol или например Shell слишком много субъективного... современные масла одинаковых серий очень близки по хар-ам, выбор обычно за ценой
PPS цифирка после W означает вязкость при условно рабочей температуре: с высокой вязкостью 60 обычно льют в высоко форсированные турбированные ДВС, а для обычных ДВС в нашей климатической зоне 30-40 это то что надо ИМХО