Сильно порадовалDim52 писал(а):Ну вот снова руки дошли до стройки. До этих выходных процесс шел так, что почти не шел.
Вот теперь в таком состоянии:
Первая машина в дизайне Мотоцикла, а не мотоблока!
Просьба, фотографии делай почётче плиз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Сильно порадовалDim52 писал(а):Ну вот снова руки дошли до стройки. До этих выходных процесс шел так, что почти не шел.
Вот теперь в таком состоянии:
Боюсь, что ремню вариатора это не понравится. Хотя, если взять жесткие подушки и поставить их под углом, добавить горизонтальный упор для двигателя, то возможно всё будет нормально. Такая же конструкция на снегоходах давно используется.старик-хо писал(а):Поставь двигатель на 4 резиновые подушки и все проблемы с вибрацией от двигателя будут решены. Вот достаточно простое решение с подушками - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6#p3308526
правда в снегоходах, но двигатели одни и те же.
Ремень вариатора к не большим перекосам и смещениям относится "терпимо" в отличии от цепей.Dim52 писал(а):
Боюсь, что ремню вариатора это не понравится. Хотя, если взять жесткие подушки и поставить их под углом,.....
Да, площадки. скорее всего в бок потянет. ШРУС обязательно разойдется, но маленько всегда будет чувствоваться усилием на руль при повороте, под курок газа.Dim52 писал(а):Это который задний натяжник?Опорные площадки.
А со шрусом - буду надеяться, что хоть немного разойдется.
По опорным площадкам- буду наблюдать. В крайнем случае усилю косынками или углом.Stepech писал(а):Да, площадки. скорее всего в бок потянет. ШРУС обязательно разойдется, но маленько всегда будет чувствоваться усилием на руль при повороте, под курок газа.Dim52 писал(а):Это который задний натяжник?Опорные площадки.
А со шрусом - буду надеяться, что хоть немного разойдется.
Хороший мотак получается