Изготовлю на заказ вездеход 8х8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Mongoose писал(а):solomon
Подвеска где-нить мешала проходимости?
Молодец Игорь, правильно заданный вопрос, даёт нужный результат
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Готов к изготовлению вездехода-грузовика на шинах А.Гарагашьяна 1600х600 или Трэкол 1600х700
Колесная формула 8х8.
На мостах Газ-66, с заводской подкачкой и блокировкой.
Сухой вес не более 3х тонн.
Двигатель 1,8 бензин , либо больше литражом.
Грузоподъемность на твердом- 3 тонны, на слабом грунте - от тонны и выше.
Колеса такие
Также можно использовать другие колеса подобного размера, Трэкол, Арктиктранс, Авторос, Белшина и другие.
Цена 3 миллиона рублей.
Колесная формула 8х8.
На мостах Газ-66, с заводской подкачкой и блокировкой.
Сухой вес не более 3х тонн.
Двигатель 1,8 бензин , либо больше литражом.
Грузоподъемность на твердом- 3 тонны, на слабом грунте - от тонны и выше.
Колеса такие
Также можно использовать другие колеса подобного размера, Трэкол, Арктиктранс, Авторос, Белшина и другие.
Цена 3 миллиона рублей.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Брат разработал новую трансмиссию, под колеса Трэкол 1600*700, на мостах газель-соболь, так что принимаю заказы на изготовление нового вездехода 8х8.
ТХ
размеры 8х2,5х2.5
радиус разворота 10метров
двухсеционный, мостовой,рамный, на рессорной подвеске
гидрообъемное рулевое управление
сухой вес 2200-2300 кг
грузоподъемность на слабых грунтах 1500 кг
на твердых 2000 кг
двигатель 1,8 нива, карбюраторный или инжекторный,
межколесные блокировки, червячные
дисковые тормоза
кабина 3 местная
задний отсек - пассажирский, либо грузовой тентованный, либо цельнометаллический размером 3*1,8*1,75 м
трансмиссия двухступенчатая, механическая, кпп 5ст.
скорость макс. 50км/ч, мин. 2км/ч
скорость на воде 3 км/ч
бак 105 литров, возможна установка доп.баков на задней секции
цена договорная, от 2 миллионов и выше. тел +7 913 782 64 72 Игорь, (383) 2020050, +7 913 473 14 51 Василий.
возможно расширение колесной формулы до 12х12, трехсекционный вездеход
также возможно сделать двухскатную ошиновку колес
ТХ
размеры 8х2,5х2.5
радиус разворота 10метров
двухсеционный, мостовой,рамный, на рессорной подвеске
гидрообъемное рулевое управление
сухой вес 2200-2300 кг
грузоподъемность на слабых грунтах 1500 кг
на твердых 2000 кг
двигатель 1,8 нива, карбюраторный или инжекторный,
межколесные блокировки, червячные
дисковые тормоза
кабина 3 местная
задний отсек - пассажирский, либо грузовой тентованный, либо цельнометаллический размером 3*1,8*1,75 м
трансмиссия двухступенчатая, механическая, кпп 5ст.
скорость макс. 50км/ч, мин. 2км/ч
скорость на воде 3 км/ч
бак 105 литров, возможна установка доп.баков на задней секции
цена договорная, от 2 миллионов и выше. тел +7 913 782 64 72 Игорь, (383) 2020050, +7 913 473 14 51 Василий.
возможно расширение колесной формулы до 12х12, трехсекционный вездеход
также возможно сделать двухскатную ошиновку колес
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Картинку можно сделать фотошопом, вид примерно такой будет, только база немного больше
[video][/video]
все видео можно смотреть здесь http://www.youtube.com/user/solomonomobil/videos , позже видики в теме размещу с комментариями, их много, выкладываю все, съемки не для рекламы, все как есть.
[video][/video]
все видео можно смотреть здесь http://www.youtube.com/user/solomonomobil/videos , позже видики в теме размещу с комментариями, их много, выкладываю все, съемки не для рекламы, все как есть.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Что-то уж совсем хило. На 6 тонн полной массы 1.8 литра двигатель Двадцать сантиметров снега или грязи под колесами и всю дорогу первая пониженная обеспечена.solomon писал(а):Готов к изготовлению вездехода-грузовика на шинах А.Гарагашьяна 1600х600 или Трэкол 1600х700
Колесная формула 8х8.
На мостах Газ-66, с заводской подкачкой и блокировкой.
Сухой вес не более 3х тонн.
Двигатель 1,8 бензин , либо больше литражом.
Грузоподъемность на твердом- 3 тонны, на слабом грунте - от тонны и выше.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
6 тонн на твердом, на повышенной можно будет спокойно ездить, а слабые грунта - полная масса от 4т и выше, там да, пониженная. При этом всю мощность двигателя все равно не передать колеса, будут проскальзывать при неразвитом протекторе. Многие километры приходится ехать на оборотах ниже среднего, чтоб колеса в букс не срывать.Real писал(а):Что-то уж совсем хило. На 6 тонн полной массы 1.8 литра двигатель . Двадцать сантиметров снега или грязи под колесами и всю дорогу первая пониженная обеспечена.
Большой двигатель поставить не проблема, как вес удержать, вот вопрос в чем.
У знакомых машина, 6х6 на ободранных колесах от К-700, был двигатель МТЗ-82, кабина газ-66, мосты газ-66, РК ЗИЛ-157, здоровенная лебедка.
Так вот скинули кабинет и мотор, поставили двигатель ВАЗ-2108 1,3 литра(!), стала машина плавать по ось. Минимальная скорость 1 км/ч, макс около 30.
Сейчас будем пробовать вышеозначенный проект осуществлять, более легкий, на мостах газели, но вдруг кому-то грузовик нужен, тяжелую-то машину проще сделать :)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
На колесах Гарагашьяна никакого букса не будет. Проверено лично. Оно чем глубже погружается , тем больше зацепов в действии. Поэтому и засомневался. На треколах да, там много мощности не реализовать, нужно потихоньку двигаться. У меня сейчас 90 сил, на мягких грунтах на треколе их деть некуда, на 3 пониженной идет на средних оборотах, чуть добавишь и пошла пробуксовка. На шерпе иду на 4 и при погружении в мягкий грунт добавляешь на полную - никакого букса, мощи не хватает. Слабый мотор конечно легче, но на шерпе наверное не стоит его ставить. Сцепление со слабыми грунтами у него отличное. В моем случае нужно наверное поднять мощность двигателя хотя бы до 150 сил. А кабина от 66-го это да, вес там запредельный, да и мтз-82 не пушинка. Думаю что дизель 2.5 -3 литра CDI решил бы проблему.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Пересчитали данные, уточненные привожу:solomon писал(а):Брат разработал новую трансмиссию, под колеса Трэкол 1600*700, на мостах газель-соболь, так что принимаю заказы на изготовление нового вездехода 8х8.
ТХ
размеры 8х2,5х2.5
радиус разворота 10метров
двухсеционный, мостовой,рамный, на рессорной подвеске
гидрообъемное рулевое управление
сухой вес 2200-2300 кг
грузоподъемность на слабых грунтах 1500 кг
на твердых 2000 кг
двигатель 1,8 нива, карбюраторный или инжекторный,
межколесные блокировки, червячные
дисковые тормоза
кабина 3 местная
задний отсек - пассажирский, либо грузовой тентованный, либо цельнометаллический размером 3*1,8*1,75 м
трансмиссия двухступенчатая, механическая, кпп 5ст.
скорость макс. 50км/ч, мин. 2км/ч
скорость на воде 3 км/ч
бак 105 литров, возможна установка доп.баков на задней секции
цена договорная, от 2 миллионов и выше. тел +7 913 782 64 72 Игорь, (383) 2020050, +7 913 473 14 51 Василий.
возможно расширение колесной формулы до 12х12, трехсекционный вездеход
также возможно сделать двухскатную ошиновку колес
общая длина 8-,5/8,7 м
ширина 2,5 м
высота 2,6-2,7м
длина кабины 2,8
ширина в нижней части 0,9 м
в верхней по согласованию
сзади можно усадить три пассажира на продольной откидной лавке
спереди- водитель
задний отсек длина 3,6м
длина позволяет закатить и везти 7 бочек по 200 литров
нижняя часть отсека ширина 0,95 (по высоте бочки)
верхняя часть отскеа ширина (лавки-колесные ниши) по согласованию, оптимально 1,8-2 м
высота также оговаривается, по умолчанию 1,75 м
радиус разворота не 10 метров, больше позже сообщу
Трэкол прислал письмо, в котором подтвердил возможность поставок колес 1600*700 с октября, так что остановимся пока на этих колесах.