У меня есть мотоблок МТЗ -05 с двигателем УД-15. Сам мотоблок несколько лет стоял без работы и теперь я хочу его "реанимировать". Но вот столкнулся с проблемой -двигатель не заводится. При етом искра есть (настраивал зажигание - искра на 33 градуса), топливо подается (свеча влажная), компрессия тоже есть.
Но двигатель всеравно не заводится - хлопки, дим, и странний металлический звон когда УД начинает схвативаться.
Подскажите пожалуйста что можно сделать.
Проблема с УД-15
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 20:23
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:03
- Имя: (903)221-6086
- Откуда: Москва
Нормально, УД-25 по моему все так работают паршиво. Во всяком случае у меня было несколько так они так именно и работали, в отличии от уд-25, тот двухгршковый, заводится гораздо веселее.
По поводу мотора - сперва слейте масло и снимите поддон - после этого можно снять и посмотреть на состояние шатунного вкладыша - если он стерт - трындец коленвалу, новый тоит дороже чем хороший китаец, если же нет то надо его заменить - от 965 заза подходят шатунные вкладыши. Возможно если стерт на сильно, ну то есть измерить шейку и шкуркой довести до номинала то работать будет. правда все равно придется полностью разбирать движок. А не заводится он скорее всего изза карбюратора - он расчитан на заводку стартером - если есть колокол от генератора и стартер от него же - поставьте для настройки карба, а то если долго заводить будете то храповик сломается и все равно придется весь мотор разбирать
В карбе надо хх настроить так , чтобы мотор заводился с ножки при не очень интенсивном ее нажатии.
По поводу мотора - сперва слейте масло и снимите поддон - после этого можно снять и посмотреть на состояние шатунного вкладыша - если он стерт - трындец коленвалу, новый тоит дороже чем хороший китаец, если же нет то надо его заменить - от 965 заза подходят шатунные вкладыши. Возможно если стерт на сильно, ну то есть измерить шейку и шкуркой довести до номинала то работать будет. правда все равно придется полностью разбирать движок. А не заводится он скорее всего изза карбюратора - он расчитан на заводку стартером - если есть колокол от генератора и стартер от него же - поставьте для настройки карба, а то если долго заводить будете то храповик сломается и все равно придется весь мотор разбирать
В карбе надо хх настроить так , чтобы мотор заводился с ножки при не очень интенсивном ее нажатии.