Сегодня опять поработал с мотоциклом. Вчернё работа закончена. Остаётся отделка: глушитель, электричество, бензобак, воздушный фильтр.
Тут бак просто стоит. Бак от 168 стационарника. Не очень подходит, но за неимением гербовой пишем на простой. На фото переднее крыло не приделано, также сидение впоследствии сместил вперёд.
База 143 см., клиренс по раме спередисзади 4339. Ниже не получается, так как переднюю вилку больше укорачивать нельзя. Конструктивный просчёт в размерах рамы.
Окончательный вариант установки сиденья. С моим ростом в 185 см. достаточно комфортно. Хотелось бы пониже на 3-5 см., но никак. По десятибальной шкале эргономика на 8,5. Минус пол балла за издишнюю высоту, и минус балл за то, что при касании ногами земли внутренняя часть бедра задевает о раму.
В верхней траверсе технологическая прорезь, без неё не закрутить гайки крепления руля. Опять конструктивный просчёт, так как на стадии сборки вилки были возможны иные варианты. На нижней траверсе ограничители поворота, позже закрою профиль.
Крупный план мотора.
Подножка. Ширина по подножкам 50 см. Подножки выступают на 5-6 см. Проставка имеет как прочностный замысел, так и использование её впоследствии как элемета крепления для транспортировки мота.
Крупный план промвала и тормозного механизма.
Крупный план задней части.
Бак. Так как бак от стационарника, то он снизу имеет тепловой экран. Придётся думать как его крепить, так как штатный крепёж весьма неудобен. Так же крана как такового нет, только штуцер. Опять надо думать. В общем бак не очень.
Каждый раз после работы разбираю мот для освобождения места под основную работу. Висит на стеночке.
Возник вопрос: трубы рамы 20х2, так как мот имеет дифферент на корму, то для выравнивания горизонта решил подогнуть задние трубы ("задрать жопу"). Был неприятно удивлён что для изгиба потребовались весьма небольшие усилия. В таком виде задний багажник не более чем бутафория(((. Надо как то усилить, а вот как - не знаю. Усиление снизу исключается, так как мешаю амортизаторы.
Варианты есть, но неидеальные.
Вариант первый: позади сидения вварить спинку, а от спинки пустить косынки вперёд и назад. Этакий вантовый мост. Но назад косынки надо пускать далеко. Это снизит функциональность багажника.
Вариант второй: тупо сверху этих труб пустить ещё по трубе. Но непонятно насколько это упрочнить конструкцию.
Буду признателен за мысли и идеи.
ЗЫ. Наверное чуть укорочу багажник, на 3-4 см., больше не хочется - начнёт закидывать грязью.