Это другая серия же?valera_tsk писал(а):http://i019.radikal.ru/1312/d6/16975052df79.png
Моторы на повышенное давление и обороты между прочим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это другая серия же?valera_tsk писал(а):http://i019.radikal.ru/1312/d6/16975052df79.png
Мы верим китайскому сайту?valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
http://s017.radikal.ru/i439/1312/cd/49d9c19871d8.png
Я извиняюсь за недочитанный мной текст на предлагаемом сайте. Мотор радиально-поршневой. Но это не меняет суть дела. Даже если мотор будет регулируемый, данные в таблице для разных типоразмеров моторов (максимальных объемов) должны соответствовать однотипному положению механизма регулирования рабочего объема. Например, данные соответствуют максимальному рабочему объему. В связи с этим, факт регулируемости мотора не может обосновать внезапное увеличение мощности при переходе от объема 565 см3 к объему 680 см3. Недоверие вызывает тот факт, что до объема 565 см3 мощность моторов составляла 29 кВт, а с переходом на рабочий объем 680 см3 мощность уже составила 35 кВт. При этом присоединительные отверстия у моторов одинаковые. Номинальные давления одинаковые.
В таблице не хватает одного параметра;- номинальных оборотов, они могут быть и разными кля каждой модели. А скорее всего китайские братья что то напутали а вы копья ломаете.Яковлев Алексей писал(а):Я извиняюсь за недочитанный мной текст на предлагаемом сайте. Мотор радиально-поршневой. Но это не меняет суть дела. Даже если мотор будет регулируемый, данные в таблице для разных типоразмеров моторов (максимальных объемов) должны соответствовать однотипному положению механизма регулирования рабочего объема. Например, данные соответствуют максимальному рабочему объему. В связи с этим, факт регулируемости мотора не может обосновать внезапное увеличение мощности при переходе от объема 565 см3 к объему 680 см3. Недоверие вызывает тот факт, что до объема 565 см3 мощность моторов составляла 29 кВт, а с переходом на рабочий объем 680 см3 мощность уже составила 35 кВт. При этом присоединительные отверстия у моторов одинаковые. Номинальные давления одинаковые.
Совершенно справедливо, они и должны быть разными. При одинаковых присоединительных отверстиях и с увеличением объема мотора номинальные обороты должны уменьшаться. В то же время крутящий момент должен увеличиваться, а мощность должна либо оставаться примерно на том же уровне, либо уменьшаться (в зависимости от изменения полного КПД). Случаев значительного увеличения мощности (как в данном случае) я не могу представить.shum d писал(а):В таблице не хватает одного параметра;- номинальных оборотов, они могут быть и разными кля каждой модели.
Изначально было предложение высказать свое мнение (кто что думает) по данному мотору. Я просто высказал свое мнение. По тому как производитель преподносит свои моторы тоже можно косвенно судить о их надежности.valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
А при выходе из строя скажем сцепления техника разве не обездвиживается? Вы от гидравлики хотите больше чем от любого другого типа трансмиссий.valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
А с чего вы взяли что это производитель?Яковлев Алексей писал(а):Изначально было предложение высказать свое мнение (кто что думает) по данному мотору. Я просто высказал свое мнение. По тому как производитель преподносит свои моторы тоже можно косвенно судить о их надежности.valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
Я предположил что посреднику нет смысла искажать данные производителя. Можно предположить конечно, что эта таблица выдумка посредников по причине отсутствия данных от производителя. Но отсутствие данных от производителя у меня тоже вызывают сомнение по поводу надежности моторов.shum d писал(а):Яковлев Алексей писал(а):
valera_tsk писал(а):
Яковлев Алексей
Мы не о том. Цель поставить гидравлику и при выходе ее из строя не обездвижить технику. .
Изначально было предложение высказать свое мнение (кто что думает) по данному мотору. Я просто высказал свое мнение. По тому как производитель преподносит свои моторы тоже можно косвенно судить о их надежности.
А с чего вы взяли что это производитель?
Яковлев Алексей писал(а):Я предположил что посреднику нет смысла искажать данные производителя. Можно предположить конечно, что эта таблица выдумка посредников по причине отсутствия данных от производителя. Но отсутствие данных от производителя у меня тоже вызывают сомнение по поводу надежности моторов.