А может все сильно проще?
Автор нам не известен, если хочет пусть представится надлежащим образом,
чтоб не получилось как уже не первый раз, многобукф и артикул/номер как с Автономом.
Шаман - реальная эксплуатация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
а как представится то?
Илья Поляков Алексеевич
20 июля 1976 г рождения
г. Севастополь, Украинской ССР
(номер паспорта давать?)
Семья - по линии женской - балаклавские греки. Пробабушка по русски практически не говорила.
По мужской - дед, рязанский. 6 братьев в семье. В 16 сбежал на войну за старшими 4мя. Один брат в деревне остался, т.к. еще в детстве упал с печи и сломал спину. Дед прошел всю войну. От рядового копателя окоп, до расчета пулемета, танкиста, командование взводом катюш. В 20 лет сделали замполитом. Берлин не брал - обстреливал на подступах, принимал пленных. Продолжил службу офицером на новой земле. После командирован в Севастополь. В дальнейшем продолжил работу замом руководителя гос страха по Севастополю. До сих пор жив и бодр. Поражает необыкновенной памятью.
братья с войны не вернулись
Отец - кадровый офицер. Один из лучших выпускников Нахимовского Училища г. Севастополь.......
чо всю биографию до сегодняшних дней излагать?
какие то вы замороченные
это ваши фобии
не мои
Илья Поляков Алексеевич
20 июля 1976 г рождения
г. Севастополь, Украинской ССР
(номер паспорта давать?)
Семья - по линии женской - балаклавские греки. Пробабушка по русски практически не говорила.
По мужской - дед, рязанский. 6 братьев в семье. В 16 сбежал на войну за старшими 4мя. Один брат в деревне остался, т.к. еще в детстве упал с печи и сломал спину. Дед прошел всю войну. От рядового копателя окоп, до расчета пулемета, танкиста, командование взводом катюш. В 20 лет сделали замполитом. Берлин не брал - обстреливал на подступах, принимал пленных. Продолжил службу офицером на новой земле. После командирован в Севастополь. В дальнейшем продолжил работу замом руководителя гос страха по Севастополю. До сих пор жив и бодр. Поражает необыкновенной памятью.
братья с войны не вернулись
Отец - кадровый офицер. Один из лучших выпускников Нахимовского Училища г. Севастополь.......
чо всю биографию до сегодняшних дней излагать?
какие то вы замороченные
это ваши фобии
не мои
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Этот форум про трактора!Zlun писал(а):а как представится то?
Илья Поляков
Какой нам толк от родословной про подвиги деда и военную карьеру отца, не могу понять
Что было бы интересно НАМ, это фотография с напильником, фотография с буровой, фотография с той же Нивой в снегах/болотах.
Опыт предыдущих лет подобных появлений на Техническом Прикладном форуме, к сожалению красноречиво свидетельствует, что увы, сомнения мои не беспочвены!
Что касается сабжа:
- да, есть такая машина 8х8 Шаман.
- да, ее подтвержденной истории применения не известно
- да, там же ставят Газели на мосты 66го, что более понятно
- да, есть сомнения по прикладному использованию этого 8х8
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
- lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Репутация: 3
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Сколько лет прошло с появления первого ЗЭТа, уж 10 лет не за горами вроде?
2004 первые заметки
2007 появление прекрасного бортоприводного 6х6
Сейчас без малого 10 лет предприятию, освоен выпуск двух типоразмеров шин, что прекрасно на самом деле!
По мнению вездеходной общественности, шины отличного качества, но бестолковые в прикладном применении.
Они сделаны по своему ТЗ , которое отличается от нужд отрасли.
Итого: две пятилетки работы коллектива, определенные результаты имеются, весомость их учитывая имеющуюся информацию о количестве вложенных сил...... наверное это кому-то сильно нужно.
Качественного скачка в теме нет, единственные кто соединили внушающие комплектующие и достойный облик Белоруссы на Литвине.
2004 первые заметки
2007 появление прекрасного бортоприводного 6х6
Сейчас без малого 10 лет предприятию, освоен выпуск двух типоразмеров шин, что прекрасно на самом деле!
По мнению вездеходной общественности, шины отличного качества, но бестолковые в прикладном применении.
Они сделаны по своему ТЗ , которое отличается от нужд отрасли.
Итого: две пятилетки работы коллектива, определенные результаты имеются, весомость их учитывая имеющуюся информацию о количестве вложенных сил...... наверное это кому-то сильно нужно.
Качественного скачка в теме нет, единственные кто соединили внушающие комплектующие и достойный облик Белоруссы на Литвине.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут