Дискуссии о Странике
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Вдогонку. По "за Лосем на веревке".
Звонил сейчас Володя, ему отчитались по поездке из Мурманска. Ребята искатели, собирают истребитель. Несколько лет подбирались к движку в болоте, пробовали взять всякими аппаратами. В прошлый году добрались до Лося. Утопили.
В этом году - взяли на Страннике. Движок - 850 кг. Вытащили, поставили на лыжи, протащили до озера. Озеро 6 км. На озере - волна до метра. Подвесная Ямаха - две лошади. Движок обвязали бочками и буксировали Странником. Плыли почти два часа. Скорость по навигатору 3,2-3,5 км/ч. Ребята очень довольны, фотки обещали.
Спросил про ребят в Сургуте. Говорит - убили половину ходовой (колеса, ролики). Пробег - мизер, т.е. ребята просто тупо гарцуют, убивая технику. Мне оно сразу стало, как-то не интересно.
Леша, если сомневаешься, дай Тром-8 порулить. Обязуюсь, за 100 км - убить до груды металолома. Могу еще быстрее (две педали в пол). Только, ни о возможностях, ни о ресурсе машины - это ничего не скажет.
Звонил сейчас Володя, ему отчитались по поездке из Мурманска. Ребята искатели, собирают истребитель. Несколько лет подбирались к движку в болоте, пробовали взять всякими аппаратами. В прошлый году добрались до Лося. Утопили.
В этом году - взяли на Страннике. Движок - 850 кг. Вытащили, поставили на лыжи, протащили до озера. Озеро 6 км. На озере - волна до метра. Подвесная Ямаха - две лошади. Движок обвязали бочками и буксировали Странником. Плыли почти два часа. Скорость по навигатору 3,2-3,5 км/ч. Ребята очень довольны, фотки обещали.
Спросил про ребят в Сургуте. Говорит - убили половину ходовой (колеса, ролики). Пробег - мизер, т.е. ребята просто тупо гарцуют, убивая технику. Мне оно сразу стало, как-то не интересно.
Леша, если сомневаешься, дай Тром-8 порулить. Обязуюсь, за 100 км - убить до груды металолома. Могу еще быстрее (две педали в пол). Только, ни о возможностях, ни о ресурсе машины - это ничего не скажет.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Кому то Тром 8 - большой, а по мне и Странника много.stran06 писал(а):Леш, да не полезу я в такую чачу. Где по кустам, где по траве (ковру) - жидкое объеду.
Ну и чтоб закрыть вопрос о размере колес. Один вопрос. Если бы у тебя задача была полутонник сделать. С нуля. Какие колеса были бы?
Кстати, когда Странника первый раз увидел, долго плевался, как раз на размер колес. Не бывает вездеходов на таких колесах. А машинка-то - идет вполне пристойно, каракаты, треколы - гораздо слабее.
А вот на ГП 250/300кг поставил бы Оку на 6 колес Странника.
И вполне хватило б этих колес для такой малютки.
А профильная проходимость у тя Алексей не только из-за больших колес.
А во многом из-за большой длинны машины.
Расстяни Странника до длинны Трома 8 и он тож в тот 2-х метровый вал въедет, причем на своих же колесах.
Секрет то прост. Задняя телега выталкивает переднюю на верхний уровень находясь на нижнем, еще ровном.
Однако эта же длинна еще приподнесет тебе сюрприза на боковом скользком уклоне.
Да и большие колеса сильно усложняют(точнее много занимаю объема) в компановки кузова и салона.
Трудно нарушить равновесие. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом.
Гарагашьян А. поставил себе задачу максимальной проходимости...-получил. А в остальном жирный минус.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ага по метровой волне с открытой мордой и заливающейся лодкой,да ерунда.На Троме 8 порулить-легко-самовывозом,но лучше дай объявление в инет-убью ваш автомобиль дешево ,быстро и с гарантией, .А клиенты всякие попадаются,правда,и сургутские не самые плохие.А Тром 8 пока агрегатоноситель-у вас первый Странник 2100 весил,облегчили же,и Тром можно до 1600-1700 довести,не засадишь ты его в снегу,потом камеры никто по бокам не отменял :Dstran06 писал(а):Вдогонку. Ребята искатели, собирают истребитель. Несколько лет подбирались к движку в болоте, пробовали взять всякими аппаратами. В прошлый году добрались до Лося. Утопили.
В этом году - взяли на Страннике. Движок - 850 кг. Вытащили, поставили на лыжи, протащили до озера. Озеро 6 км. На озере - волна до метра. Подвесная Ямаха - две лошади. Движок обвязали бочками и буксировали Странником. Плыли почти два часа. Скорость по навигатору 3,2-3,5 км/ч. Ребята очень довольны, фотки обещали.
Леша, если сомневаешься, дай Тром-8 порулить. Обязуюсь, за 100 км - убить до груды металолома. Могу еще быстрее (две педали в пол). Только, ни о возможностях, ни о ресурсе машины - это ничего не скажет.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дискуссия о Страннике
Сцепились два производителя, интересно, чем дело закончится, энто примерно как что круче Х5(6), Мерин МЛ (Гелик) или Хамер.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Re: Дискуссия о Страннике
Не, это что круче, ВАЗ, или КАМАЗСаня писал(а):Сцепились два производителя, интересно, чем дело закончится, энто примерно как что круче Х5(6), Мерин МЛ (Гелик) или Хамер.
Странник - легковушка, Тром 8 - грузовик. Мне, даже Странник великоват, кому-то - тонны возить, дык и Тром мелковат. Машины разные нужны.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: Дискуссия о Страннике
Уж не надумал ли ты сняться с очереди на Странника? Мона у ВМ квадрик заказать, наверно.stran06 писал(а):Мне, даже Странник великоват, кому-то - тонны возить, дык и Тром мелковат. Машины разные нужны.
Алексею!
Ролики мона греть выхлопными газами. Во всяком случае сделать пока на переднюю телегу и сравнить зимой с задней.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Re: Дискуссия о Страннике
Не, альтернатив даже близко нету. Ленивый я шибко, не люблю на морозе гайки крутить.Mongoose писал(а):Уж не надумал ли ты сняться с очереди на Странника?
А в идеале - команда 4 человека на двух машинках. Сто кг рыбы - мне даже многовато, а стрелять ваще не люблю, груз не нужен, основная цель - пошарахаться по новым красивым местам.
Не то несколько. Крышу всеж надо. Да и сомнения по ресурсу там. Та же перегруженная трансмиссия. Каракатов - насмотрелся, хорошая вещь, но ломается.Мона у ВМ квадрик заказать, наверно.
Для меня идеал - махонькая, легонькая машинка с дохленьким движком, чтоб жрал литров 15 на сотню, 2 задницы в тепле, пусть даже без горизонтального положения. Кузовок на куб и сотню кг. А еще, шоб шустрый и мягко ехать. Ну и шел везде, т.е. на треть колеса на плаву, ну и шоб ломался на уровне Странника, и цена на уровне пары жигуленков Вот, две таких каракатицы - и будет мне щастья
Тогда на холоде будет таять и обмерзать, да и сложно.Ролики мона греть выхлопными газами. Во всяком случае сделать пока на переднюю телегу и сравнить зимой с задней.
С уважением, Евгений.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дискуссия о Страннике
Не покатит обогрев ролика выхлопными газами, будет обмерзать это раз, покроется ролик сажей, а это лишняя смазка это два
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
Re: Дискуссия о Страннике
А то завел бы новую тему"Девуш.... вездеход моей мечты"stran06 писал(а): Для меня идеал - махонькая, легонькая машинка с дохленьким движком, чтоб жрал литров 15 на сотню, 2 задницы в тепле, пусть даже без горизонтального положения. Кузовок на куб и сотню кг. А еще, шоб шустрый и мягко ехать. Ну и шел везде, т.е. на треть колеса на плаву, ну и шоб ломался на уровне Странника, и цена на уровне пары жигуленков Вот, две таких каракатицы - и будет мне щастья
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: Дискуссия о Страннике
100кг рыбы - это уже промысел. Ни к чему сытому туристу.stran06 писал(а): Для меня идеал - махонькая, легонькая машинка с дохленьким движком, чтоб жрал литров 15 на сотню, 2 задницы в тепле, пусть даже без горизонтального положения. Кузовок на куб и сотню кг. А еще, шоб шустрый и мягко ехать. Ну и шел везде, т.е. на треть колеса на плаву, ну и шоб ломался на уровне Странника, и цена на уровне пары жигуленков Вот, две таких каракатицы - и будет мне щастья
Дык ты ведь "член профсоюза" Тебе то Володя продаст 6 колес с роликами и 3 балансира.
Возьми Оку, поставь на лодку. Перед на балансире, т.е. 4 колеса. Заднюю пару на продольных, т.е. по пол балансира. Зад подресорить.
Вот тебе надежность на уровне Странника, малый расход, задницы в тепле и даже горизонтально. По рельефу мягче пойдет. Значит мона быстрей ехать.
А вот колеса на треть - эт не реально с крышей.
По цене...- тут " пары жигуленков" как то мне не понятно.
Ну думаю в 300-350 тыров уложиться мона.
Давно бы слепил. А то пока ждешь свой Странник МММХХХ - новое лето придет...
А че обмерзеть? пока двиг греешь он и оттает. Вы много видели обмерзших глушаков? Сажа - так это пыль.Тогда на холоде будет таять и обмерзать, да и сложно.
Вытрется за пол оборота.
А че сложного? Развести глушак на 2 потока по сторонам и направить каждую трубу сверху вниз на ролик. Ролик то не имеет ходов.
Заодно КПД ДВС внутреннего сгорания поднимется
ЗЫ. Мона просвет поднять до 450, тогда даже при пол колеса в воде, лодкой до воды уже не достанешь.
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Re: Дискуссия о Страннике
Это пара часов хорошей рыбалки. Два десятка рыбок (остановится - очень трудно). А промысел - это когда тонны. Очень тяжело и скушно. Работа.Mongoose писал(а):100кг рыбы - это уже промысел.
Дык барахло, пожрать, ЗИП... По полсотне кг на брата, вместе с рыбалкой так и выходит.Ни к чему сытому туристу.
Вообще, уже подмывает. Но до конца года - всяко машину Володя сделает, а мне испытывать. Пока жду.Дык ты ведь "член профсоюза" Тебе то Володя продаст 6 колес с роликами и 3 балансира.
Возьми Оку, поставь на лодку. Перед на балансире, т.е. 4 колеса. Заднюю пару на продольных, т.е. по пол балансира. Зад подресорить.
Ну и не все ведущие, в такой схеме смущают. Хотя саму идею, (тупо готовую оку на балансирную тележку с роликами на ступице) тоже думал. Очень просто получается и мягко.
Реально. На Норд-Авто - уже третий год думают, но тсс..А вот колеса на треть - эт не реально с крышей.
Тысяч четыреста - и такая машина пойдет со свистом. Арго гораздо хуже и вдвое дороже.По цене...- тут " пары жигуленков" как то мне не понятно.
Теплый ролик - всегда мокрый. На нем постоянно снег. Что получится - фиг знает. Остановился - примерз. Хотя попробовать можно.А че обмерзеть? пока двиг греешь он и оттает. Вы много видели обмерзших глушаков?
Даже Странник, ни разу не удалось посадить на брюхо. Тром - вообще нереально, даже если специально стараться. В этом плане, клиренса у схемы хватает.ЗЫ. Мона просвет поднять до 450, тогда даже при пол колеса в воде, лодкой до воды уже не достанешь.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ведущие ВСЕ. просто задн. ролик крутит одно колесо. Ну и плюс задний мост отключаемый. Нече палить бензин на ровных участках.Вообще, уже подмывает. Но до конца года - всяко машину Володя сделает, а мне испытывать. Пока жду.
Ну и не все ведущие, в такой схеме смущают. Хотя саму идею, (тупо готовую оку на балансирную тележку с роликами на ступице) тоже думал. Очень просто получается и мягко.
Со своим кузовком -да. С Оки - НЕТ.Реально. На Норд-Авто - уже третий год думают, но тсс..
Так я собсно и предлагаю типа Арго. 6-ти колесник на кузове Оки и с приводом Странника.Тысяч четыреста - и такая машина пойдет со свистом. Арго гораздо хуже и вдвое дороже.
Эт я к тому, что если поднять клиренс, то лодку мона и не делать.Даже Странник, ни разу не удалось посадить на брюхо. Тром - вообще нереально, даже если специально стараться. В этом плане, клиренса у схемы хватает.
Что упрощает и облегчает конструкции.
В целом конструкция простая для исполнения.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вопрос по ролику!
Реально раскрутить ролик окешным движком 1400об/мин.
Скорость при этом получается почти 85 км/час :!:
У меня большие сомнения что такой привод и в частности ролик выдержит такое, даже если заткнуть уши и не обращать внимание на шум от трения пары ролик колесо.
что думаете? На скоко км хватит?
Реально раскрутить ролик окешным движком 1400об/мин.
Скорость при этом получается почти 85 км/час :!:
У меня большие сомнения что такой привод и в частности ролик выдержит такое, даже если заткнуть уши и не обращать внимание на шум от трения пары ролик колесо.
что думаете? На скоко км хватит?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Да,а 8 колес по 1,5 метра в багажнике или сзади на веревкеlunatik писал(а):Алексею
Какую идею Саня подкинул!!!!, если посчитать что колёса для говен и маленький ролик, по осям равны допустим трём жиговским колёсам или одному жиги и два УАЗа. Вот и перегонный вариант ! Как это по осевым растояниям сочетается, не пробывал???